325 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспекты по футболу дюсш. Планы – конспекты тренировок по футболу

План-конспекты учебно-тренировочных занятий для футболистов группы начальной подготовки на развитие скоростно-силовых качеств

План-конспект № 1

Для ГНП 2 года обучения.

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Скамейка:
лежа на животе, движение за счет рук; упор о скамейку, сидя сзади, движение, перебирая руками и ногами;
упор лежа о скамейку; движение в этом положении, перебирая руками и ногами; прыжки, скамейка между ног.
Маты: кувырки вперед.

1 свисток – обычный бег;

2 свистка – бег спиной вперед;

3 свистка – бег приставными шагами;

длинный свисток – бег в обратном направлении.

ОРУ в движении. Полоса препятствий.

Порядок движения и выполнения упражнений выбирает направляющий, который меняется через 1 мин. Выполняется в медленном темпе, прыжковые упражнения и “змейка” – на максимальной скорости.

Каждый имеет по мячу. Подброс вверх-вперед (высота подброса 2 м), прием подошвой, подработка, удар 5–7 м в стенку или любые ворота. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов (получает 1 мяч в заключительном игровом упражнении).

Задача: забить мяч в ворота 3 x 2 м. Выполнение. Первое упражнение: слалом с максимальной частотой 5 м, прием мяча любой частью тела, подработка, удар по воротам. Второе упражнение: слалом 10 м, удар сильной ногой по встречному мячу. При хорошем выполнении задания слалом можно заменить (добавить) кувырком вперед или прыжковыми упражнениями: “олений бег”, со скамейкой (скамейка между ног, отталкивание двумя ногами). Удар по воротам: 1 г.о. 3–4 касанием с 7–8 м; 2 г.о, 3 касания с 10 м. Последние 4 попытки в каждом упражнении на максимальной скорости. Всего 14–15 ударов. Выигрывает команда, забившая больше голов (получает 2 призовых мяча в заключительном игровом упражнении).

Подведение итогов занятия.

План-конспект № 2

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям после приема мяча.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

План-конспект № 3

Для ГНП 2 года обучения

Место проведения УТЗ: искусственное поле.

Продолжительность занятия: 90 мин.

Задачи УТЗ:

  1. Воспитание общих и специальных скоростно-силовых качеств.
  2. Обучение ударным действиям головой средней частью лба.
  3. Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь. Ворота 5 x 2 м, ворота 3 x 2 м, малые ворота 1,5 x 0,7 м, колпаки большие, колпаки (разметки) малые, барьеры разновысокие, мячи № 3, подвесные мячи, маты.

Конспект учебно-тренировочного занятия по физической культуре «Школа футбольного мяча» для старшего дошкольного возраста

Татьяна Ларина
Конспект учебно-тренировочного занятия по физической культуре «Школа футбольного мяча» для старшего дошкольного возраста

Конспект учебно-тренировочного занятия по физической культуре «Школа футбольного мяча» для старшего дошкольного возраста

Цель: Популяризация игры в футбол.

1. Расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре.

2. Формировать навыки самых разнообразных действий с мячом в процессе подвижных игр, эстафет (умения обводить мяч ногой вокруг предметов; техники удара по мячу внутренней стороной стопы; отбивания мяча ногой в цель; передачи мяча ногой друг другу; координационные способности) .

3. Создавать благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей, преодолевать эгоистические побуждения, воспитывать выдержку.

Ребята, сегодня мы поговорим об одной очень увлекательной игре. Какой? Попробуйте отгадать.

Мяч по травке шустро скачет,

От ворот и до ворот.

Бьют ногами — он не плачет.

Кто игру мне назовёт?

Название этой игры происходит от двух английских слов: фут – ступня и бол – мяч.

Футбол – самая древня игра, где и когда она появилась трудно сказать, но первые игры напоминали борьбу воинов, которые хотели проникнуть на территорию противника. Победителем становилась та команда, которая большее забивала мяч за определенную черту. В таких играх участвовало по нескольку сот человек.

За многие годы правила игры не очень изменились: играют две команды, мяча можно касаться только ногой или головой, но ни в коем случае не рукой. Один только вратарь, который защищает ворота, может ловить мяч руками. Футбол любят не только мальчики, но и девочки. Сейчас во многих городах появляются женские футбольные команды.

Читать еще:  Прокачать боковые мышцы живота. Как накачать боковые мышцы пресса? Наклоны с гантелей

Ребята, какие футбольные команды вы знаете?

Дети: «Спартак», «Динамо», «Локомотив», «ЦСКА», «Торпеда» – Москва; «Рубин» – Казань; «Зенит» – Санкт – Петербург.

Инструктор: В какое время года можно играть в футбол?

Дети: В любое время года.

Инструктор: Что необходимо для игры в футбол?

Дети: Ворота, мяч.

Инструктор: Футбол – это страстное противоборство двух команд, в котором проявляются скорость, сила, ловкость, быстрота реакции. Поэтому футболисты должны быть сильными, ловкими, выносливыми. Свой день они начинают с разминки.

И сейчас мы начнем с вами разминку.

Музыкальная разминка (Дети повторяют слова и выполняют действия.)

Инструктор: Ребята, а вы любите играть в футбол? А за что вам нравится эта игра? (дети читают стихотворение)

Я люблю играть в футбол.

Тут нужна сноровка.

Не забьешь с налета гол

Ты без тренировки.

Я мячом легко владею.

Пяткой бью и головой,

А еще ногой умею

Я встаю с утра пораньше,

И иду скорей во двор.

Разбегаюсь я подальше,

Забиваю Гришке гол!

Он сегодня на воротах.

Проучу его сейчас.

Отомстить ему охото-

Проиграл я прошлый раз.

В дверь «влетает» мяч.

Инструктор: А вот и мяч. А как вы думаете, зачем он к нам прикатился?

Многие мечтают стать футболистами и сегодня я приглашаю почувствовать себя настоящим футболистом.

Звучит футбольный марш.

Дети забегают в зал, берут мяч, строятся в шеренгу=

Инструктор: Сейчас, мы проведем соревнования между двумя футбольными командами. Командой «» и «».

Свисток дает игры начало,

И вся команда побежала,

Сейчас забьем голов мы пять,

В футболе любим побеждать!

2. «Вратарь и нападающие». Вратарь команды «» становится в ворота. Игроки команды «» выстраиваются на линии старта. По сигналу игроки забивают по одному мячу в ворота. Вратарь старается отбить. Чья команда больше забила мячей в ворота, та получает очко.

3. Перерыв. Игра для болельщиков. Запрещенное упражнение.

Пока мы будем подводить итоги игры для вас музыкальный номер.

Подводятся итоги игры.

Рефлексия:Дети кладут мяч на место и принимают удобное положение, глаза закрыты. Звучит спокойная музыка, каждый думает о чём-нибудь хорошем.

После окончания музыки дети открывают глаза, передают мяч,тот у кого мяч делится своими впечатлениями.

Фотоотчет «Праздник футбольного мяча в детском саду» Праздник Футбольного Мяча в детском саду Задачи: В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость,.

Конспект занятия «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать у ребенка привычку к соблюдению режима дня, чистоте,.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста Данная Программа будет доступна по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1bGvoq9NczhJDOK6fsXJ-MAXCOhxgpBJI Программа дополнительного.

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Цель: Создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие Вид деятельности: организованная образовательная Возрастная группа: старшая Цель: охрана.

Конспект занятия по физической культуре для старшего возраста «Футбол» Цель: расширить представления детей о спортивной игре футбол. Задачи: 1. Закрепить знания детей о футболе, истории его возникновения. 2.

Кружок по футболу «Веселый мяч». План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу «Ведение мяча» Цели: Содействовать развитию координационных способностей и умению ведения мяча. Задачи: 1. Образовательные: – Обучение ведению мяча;.

Летний спортивный праздник «Школа мяча» для старшего дошкольного возраста Летний спортивный праздник «Школа мяча»На площадке детского сада стоят корзины с мячами разного диаметра. Дети — в спортивной форме. Входит.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по плаванию в средней группе План-конспект учебно-тренировочного занятия по плаванию в средней группе. Цель: ознакомление со свойствами воды. Задачи: учить выполнять.

Конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста «Цветок здоровья» Конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста «Цветок здоровья» Цель. Формирование двигательных умений и.

Cкачать Конспекты тренировочных занятий по футболу

Скачать через: 20 сек.

Предпросмотр документа

План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу №1

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

Закрепить технику передач мяча внутренней стороной стопы в движении.

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Читать еще:  История паралимпийских игр. Паралимпийские игры: История, развитие, герои…

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Передача мяча в движении (вперёд-назад)

В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)

Передача мяча в парах

Передачи в тройках

Удары по воротам

Игровое упражнение 7х7

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу№2

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

Обучение ударным действиям

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Передача мяча в движении (вперёд-назад)

В парах (внешним, внутренним подъемом)

Передача мяча в парах

Передачи в тройках

Удары по воротам

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.

Игра в квадратах 6х2

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу №3

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

Закрепить технику отбора мяча в движении.

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Передача мяча в движении (вперёд-назад)

В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)

Передача мяча в парах

Передачи в тройках

Удары по воротам

Внутренней стороной стопы

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.

Игровое упражнение 7х7

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу №4

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

Закрепить технику удара по мячу подъёмом.

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Передача мяча в движении (вперёд-назад)

В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)

В парах: головой, ногами

Передача мяча в парах

Передачи в тройках

Бедро, грудь, голова

Удары по воротам

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.

На грудь, бедро, подъёмом стопы.

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.

Игровое упражнение 7х7

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

План-конспект учебно-тренировочного занятия по футболу №5

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

Воспитание общей быстроты и скоростно-силовых качеств.

Обучение ударным действиям (приему мяча подошвой; внутренней стороной стопы, бедром с последующим ударом средней и внутренней частями подъема по катящемуся и встречному мячу).

Формирование индивидуальной технико-тактической подготовки.

Инвентарь: мячи футбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Передача мяча в движении (вперёд-назад)

В парах (внешним, внутренним, прямым подъёмом)

В парах: головой, ногами

Передача мяча в парах

Передачи в тройках

Бедро, грудь, голова

Удары по воротам

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. Игрок №3 бьёт по воротам и бежит на место игрока.

На грудь, бедро, внутренней стороной стопы

Игрок №1 передаёт мяч игроку №2, который останавливает и бьёт по воротам.

Игровое упражнение 7х7

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Упражнения на растягивание

учебно-тренировочного занятия по баскетболу №1

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

1)Формирование двигательных навыков: в ходьбе, беге, прыжках. Совершенствование техники ведения мяча.

2) Развитие физических качеств (скорости, выносливости, ловкости.)

Читать еще:  Ксения селезнева биография возраст семья дети. Селезнева ксения

3)Воспитывать силу воли, честность, коллективизм.

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Бег с ведением по площадке с изменением скорости и направления.

Контроль мяча во время ведения.

Челночный бег 4х10м.

Держаться за руки

Ведение мяча из разных положений старта:

С мячом в руках можно выполнять только 2 шага

Прыжки по «кресту» вперёд, назад, влево, вправо

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Упражнения на растягивание

учебно-тренировочного занятия по баскетболу №2

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

1)Изучение обманных движений (финтов).

2)Совершенствование ведения мяча.

3)Развитие физических качеств (ловкости, выносливости.)

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Изучение финтов (обманных движений перед передачей и ведением)

поднять мяч высоко над головой выполнить полный круг руками вправо, затем влево, резко опустить мяч и выполнить передачу или ведение мяча.

Также перед передачей можно использовать ложные замахи, перед ведением – ложные выпады

Тоже упражнение, но игроки после финта выполняют ведение, а затем передачу

ведение мяча «змейкой», бросок в кольцо

ведение мяча с разной высотой отскока

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Упражнения на растягивание

учебно-тренировочного занятия по волейболу №1

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

1)Учить верхней прямой подаче.

2)Совершенствовать технику выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

3)Развивать игровое мышление посредством игры в волейбол

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое

Передачи в парах

Одна передача над собой, другая партнеру

Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой.

Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Упражнения на растягивание

учебно-тренировочного занятия по волейболу №2

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

1)Совершенствовать верхнюю прямую подачу.

2)Совершенствовать технику выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

3)Развивать игровое мышление посредством игры в волейбол

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое

Передачи в парах

Одна передача над собой, другая партнеру

Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой.

Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Упражнения на растягивание

учебно-тренировочного занятия по волейболу №3

Цель: Повысить уровень общей физической подготовки.

1.Совершенствовать верхнею передачу мяча.

2. Совершенствовать нападающий удар.

3. Развить скоростно-силовые качества.

Инвентарь: мячи волейбольные, свисток, фишки.

Место проведения: спортивная площадка ДОЛ «Электроника»

Проверить состояния места занятий

Проверить готовность учащихся к занятиям

Ход учебно-тренировочного занятия

Объяснение задач занятия

Комплекс общеразвивающих упражнений без мяча и с мячом

В парах (1 мяч на 2 игрока, расстояние между партнёрами 15 м)

Один подбрасывает мяч перед собой и передачей сверху направляет его партнеру, тот ловит мяч и делает тоже самое

Передачи в парах

Одна передача над собой, другая партнеру

Учащиеся располагаются на противоположных боковых линиях и выполняют броски мяча одной рукой.

Подбрасывание вверх мяча и замах бьющей рукой

Медленный бег в чередовании с ходьбой, упражнения на дыхание и внимание.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/528227/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-pervenstvo-po-futbolu-v-detskom-sadu-v-podgotovitelnoi-grupe.html
http://freedocs.xyz/docx-450316242

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: