8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование конного войска. Появление конницы. военная эволюция. онлайн руководство по игре age of empires

Age of Empires: Совет (Советы и тактика к игре)

1) Соответствие сил в сражении.

Играя за любую цивилизацию, помните, какие войска эффективней всего против противника.
Пешие войны (за исключением копьеносцев, лучников и героев) — направляйте пеших воинов на отряды лучников и копейщиков.

Конница — хороша против лучников. Если конница хорошо прокачена, можно выставлять против пеших воинов.

Копьеносцы — это копейщики и алебардщики. Лучше всего выставлять их против конницы.

Лучники — эффективны против любых подразделений. Но, если вы играете лучниками против пехоты, немного обстреливая врага, уведите ваших стрелков за башни. Если против конницы — ставьте под прикрытие копейщиков.

Исключение из этих правил составляют слоны и конные лучники. Слонов лучше давить своими слониками, а если таковых нет — то численностью армии. А конных лучников лучше зажимать в кольцо конницей. Остальные подразделения против конных лучников использовать противопоказано.

Осадные орудия лучше тоже атаковать конницей.

2) Тактика ведения боя.

Тактик ведения боя в этой игре минимум три. Можно попробовать что-нибудь ещё, но это — самые проверенные способы.

2.1) Тактика «Пятачок».

Используется в ситуации «лоб в лоб». Первыми в бой пусть идут самые слабые подразделения. Этим достигается знание силы врага. Не давая убить «слабачков», шлите в бой остальную пехоту. После этого подведите к месту сражения лучников. А потом, разделив конницу на два отряда, атакуйте врага с двух сторон.

2.2) Тактика «Кольцо».

Если у вас много ресурсов и крестьян, стройте вокруг места локализации противника башни. Крестьян лучше обеспечить разведчиком или лучником (для обзора). После того, как «кольцо» построено, выдвигайте вперёд стрелковые подразделения, пусть они начнут стрелять во врага. Подманивайте их к башням, а когда враг начнёт нападать на башни, бросайте в бой основные силы. Потом опять выдвигаем лучников, обстреливаем врага и т.д.

2.3) Тактика «Диверсия».

Используется только в тех случаях, если вы и противник локализованы на одном острове.

2.3.1) Создайте несколько гоплитов или центурионов (5-7). Подкрепите их десятком лучников.

2.3.2) Постройте в порту боевой корабль.

2.3.3) Отправляйте корабль на другую сторону острова и начинайте молотить всё, что близко стоит от воды. Если к берегу выходят силы противника, отходите от воды. Если нет, то стройте больше кораблей. Как только армия противника вышла к берегу, отправляйте отряд гоплитов/центурионов к зданиям противника и начинайте уничтожать их. Если к месту нападения подошла армия противника — отходим. Потом опять пускаем в ход корабли. Потом — пехоту и т.д. Когда уничтожите 5-7 зданий, идите в генеральное сражение.

Вот и все советы. Приятной вам игры!

1. В игре можно удалять свои юниты и здания, нажав кнопку del.
2. Свои башни лучше ограждать стеной или зданиями, враг не выдержит этого.
3. Когда два приста работают в группе, они парализуют врага.
4. Когда вы слышите сигнал атаки, нажмите среднюю кнопку мыши или home — вы окажетесь в месте атаки.

Age of Empires 2

Красивые ратуши в Age of Empires II: Definitive Edition

Age of Empires II: Definitive Edition — это ремастер игры Age of Empires II 1999 года.

В предыдущем посту я показывал мельниц всех эпох и наций.

В этот раз представляю ратуши (городские центры), домики, рудники, лесопилки, башни и стены различных эпох и цивилизаций.

Также смотрите начальную заставку в игре. Конечно, по сравнению с оригинальной игрой заставка не такая эпичная.

Age of Empires II

CJ одобряет данный перевод

Самая любимая стратегия.

Помогите вспомнить игру!

Wololo

Скоро на майдане

Wololo

Ребят, я с вами. Первая стратегия

Поддержка.

Поймал!

Секрет

-Дорогие люди! Я принес вам секрет, как сохранить человечество!
-Охх! Вау! Это должно сработать
-Сделайте Эпоху Империй 4

Читать еще:  Стартрек чужая земля взлом. Игра Стартрек: Чужая земля. Звездный уровень офицера

Age of Chivalry: Hegemony. Отличный мод на Age of Empires II: The Conquerors

Мне всегда чего-то не хватало в эпохе империй (конкретно сейчас речь идёт не о всей линейке, а о второй части). Всегда смущал некий пофигизм в отношении своеобразности каждой цивилизации (страны, народа, как не назови). Да, некий набор уникальных бонусов/минусов, уникальный юнит (иногда парочка), принадлежность к некой архитектурной группе. На этом всё. Скажу честно — не густо. С другой стороны мне не хватало серьёзного подхода в плане доступных войск и в том как они выглядят.

Перед нами чумовой мод на вторую империю, который полностью перекрыл мои претензии к этой части серии AoE. Не буду строить из себя знатока истории этого мода, но кое-что о нём расскажу. Появился он в далёком 2008 году. Припоминаю, что где-то примерно в то время я с ним и познакомился в первый раз. Тогда он меня безумно заинтриговал, но, к сожалению, оказался неиграбельным из-за проблем с ИИ. На этом моё первое знакомство с ним и закончилось.

Но в подкорке что-то отложилось. Поэтому, когда я несколько недель назад шляясь на моддб наткнулся на него, в голове завыли сирены, как у негра в чёрную пятницу, и замерцало табло: «Надо срочно качать». И понеслась.

Это тотальная конверсия. Много новых спрайтов, архитектуры, музыки, техов и тд и тп. Вся движуха сосредоточена вокруг или даже внутри Европы (карта прилагается, ага). С упором на позднее средневековье. Ацтеков, азиатов, арабов больше нет. Но, тем не менее, набор доступных цивилизаций (для простоты буду так называть политические образования представленные в моде) приятно поражает, глаза разбегаются. Смотришь на подробное

описание фишек каждой фракции и понимаешь, что глаза в кучу свести будет не так просто.

Но обо всём по порядку. Итак доступные страны: Австрия, Бавария, Богемия, Бранденбург,

Бретань, Бургундия, Дания, Англия, Фландрия, Флоренция, Франция, Фрисландия, Генуя, Гельдерн, Швейцария (Гельвеция), Венгрия, Льеж, Милан, Неаполь, Папская область, Польша, Савойя, Саксония, Шотландия, Тевтоский орден, Венеция, Уэльс. В общем, выбрать есть из чего.

Но самое сладкое это то, что в моде есть понятие политического решения, или ближе к сути, политического выбора. Это принципиально новый момент, раньше такого не было. Для некоторых цивилизаций выбор чисто косметический (ну почти), для других он может принципиально изменить состав и качество войск. В отдельных уникальных случаях, можно таким выбором полностью трансформировать свою цивилизацию в нечто иное (Брандербург — Тевтонский орден, например).

Самое смешное, что установив этот мод, я просто залип в прилагаемом пдф документике с

описанием этих возможностей. Знакомиться, разбираться с ними, а потом применять их в игре это отдельный каеф. Но при этом классические фишки цивилизаций, вроде перечня плюсов минусов никуда не делся.

Концепция политического устройства. Есть варианты уникальных зданий: Assembly Hole, Guld Hall, Princely Court, Papal Court, Episcopal Court, Commandry, Palace of the Doge (да,

мод на английском). Они отражают суть, политическое устройство государства. Грубо сводятся к трём типам: общинные дома (что-то вроде аналога бараков), Гильдии (те же бараки, только более продвинутые и постоять за себя могут) и Дворянские дворцы (единственные не производящие, а только с технологиями). В некоторых уникальных случаях могут являться в несколько другом виде. Но суть я передал верно.

Новая концепция войск. В общих чертах узнаваемо, но в деталях гораздо интереснее. Всё те же казармы пехоты, стрельбища, конюшни, осадные мастерские и замки. Но не всегда в таком наборе. И точно далеко не всегда содержат в себе то, что от них ожидаешь. Это зависит от культурной группы цивилизации и от её уникальных особенностей.

Гораздо больше здравого смысла и историчности. В казармах теперь нет сферических чемпионов с двуручными мечами, а куда более логичные и привычные войска. Стрельбище осталось примерно таким же. Но, опять же, обобщать сложно. Многое зависит от культурной группы. В осадные мастерские переехали «аркебузиры» и требушеты.

А вот теперь можно перейти к самому вкусному, к тому как переработаны замки и конюшни. В двух словах суть такая: в конюшнях теперь обитают только не особо знатные конники (я умаюсь описывать все их вариации и сочетания, но поверьте, это просто каеф). А вот в замках теперь живёт знать, т.е. настоящие конные рыцари, их региональные аналоги и спешенные рыцари. Теперь совсем не факт, что уникальный юнит вербуется в замке. Замок теперь стал скорее как элитные рыцарские казармы+конюшни. С долей полезных исследований, как и раньше.

Читать еще:  Болезнь у лошадей мокрица лечение народными средствами. Дерматит путовой области (мокрецы, подседы). Нет воде! или боремся с проблемой

Отдельно стоит отметить офигенную концепцию наёмников. Суть её в том, что есть некий пул этих самых солдат удачи. Английские лучники, генуэзские арбалетчики, итальянская пехота, татарская конница, рейнские рыцари и т.д и т.п. И они доступны разным цивилизациям под различными предлогами, где-то как часть политического решения, где-то по-умолчанию, как естественная часть войска данной цивилизации. И они отлично дополняют и разнообразят поле боя. Плюс положительно влияют на общую атмосферу историчности мода. И да, следует помнить, что доступ к наёмникам открывается через технологию рынка.

В сути своей экономика практически не изменилась. Та же самая концепция добычи ресурсов безропотными крестьянами, постройка зданий. Но нельзя не отметить некоторые косметические изменения. Например, вместо золота теперь серебро. По ощущениям залежи серебра и камня расходуются медленнее и это хорошо.

Эпохи теперь называются конкретно по векам, соответствено: 12, 13, 14, 15. Изменилась динамика. Теперь нет совсем уж дико примитивного старта в каких-то, простите, исторических ебенях. Уже для того, что бы перейти в 13-ый век нужно собрать золото и несколько больше еды, чем в оригинале. А из этого следует более основательный старт. Уже со второй эпохи (с 13-го века) можно строить городские центры (напомню, что в оригинале только с третьей эпохи). В итоге получается, что нет стремления побыстрее перескочить к возможности строить городские центры, и вторая эпоха (13-ый век) не выпадает из игрового процесса.

В массе своей технологии всё те же. Но не обошлось без изменений и нововведений. Переработана система улучшения брони в кузнице. В оригинале это просто броня стрелков, пехоты и кавалерии. Теперь же это броня стрелков, лёгкая, средняя, и тяжёлая. Без привязки к тому является ли юнит пехотинцем или всадником. Множество уникальных цивилизационных технологий (подобное было и в оригинале). О политических решениях я уже говорил выше. Доступные для всех технологии налогообложения и увеличения лимита населения. В общем, больше, лучше, больше.

В моде добавлена кампания. Там сколько-то сценариев и бла-бла. Никогда не любил кампании этой серии игр. Кто ценитель может попробовать.

Я специально оставил морскую тему напоследок. Вы уже наверное догадались почему. Не особо люблю морскую тему конкретно во второй империи. Но если в двух словах, то изменения от ванили есть. Убраны огнемётные корабли (во всяком случае мне так кажется), добавлены транспортно-военный корабли, добавлены улучшения на броню корыт. В общем, любителям будет где разгуляться.

Главным минусом мода считаю то, что осталось от ванильной империи. Всё что он привнёс — это каеф.

Полезная фишка для тех кто решит поиграть.

На этом экране тыкать сюда (MQ/SQ — выделено красным) — переключает очереди производства из режима «играть нереально» (SQ) в «збс режим» (MQ). Суть в том, что в MQ режиме можно взять с десяток казарм и через шифт забить во всех миллионную очередь пикинёров, например. А не отдельно протыкивать каждую казарму. Думаю суть ясна.

Несколько советов по установке. Хоть и на том же моддб и в прилагаемых ридми файлах всё это прописано, я всё же продублирую важные моменты здесь. Нужна не HD версия империи с аддоном и патчем 1.0с. Это проверяется через главное меню и тык на флаг. Вроде всё (+ещё парочка скриншотов).

ПОЯВЛЕНИЕ КОННИЦЫ. Военная эволюция. Онлайн руководство по игре Age of Empires

Согласно информации из различных источников, включая Библию, конница использовалась в ограниченных масштабах уже к 12 в. до н.э., а к 10 в. до н.э. в армиях некоторых царей были тысячи всадников. Конники изображены и на более ранних египетских рельефах, но мы не знаем наверняка, кем они были: разведчиками, гонцами или воинами.

После Катастрофы конница стала замещать в армиях колесницы. К середине 9 в. до н.э. в некоторых частях Месопотамии конница уже была хороша развита. В это время ассирийский царь Шалманесер III выставил в битве при Каркаре до 2000 колесниц и 5500 конников, в то время как ему противостояли всадники на конях и верблюдах.

Читать еще:  Чем полезно катание на велосипеде для мужчин. Польза велосипедных поездок для нервной системы

ПРЕИМУЩЕСТВА КОННИЦЫ ПЕРЕД КОЛЕСНИЦАМИ

На одном из ассирийских рельефных изображений 9 в. до н.э. всадники ведут стрельбу из лука. Конники сражаются по парам: один из них управляет обеими лошадьми, а второй в это время стреляет. Это свидетельствует о том, что первые всадники воевали как наездники-лучники, то есть выполняли, в сущности, ту же роль, что и колесничие, но с некоторыми важными отличиями.

Конники были более мобильны, чем колесницы, и могли действовать практически на любой местности. Колесницы, напротив, были не очень маневренны, особенно при передвижении группами, и наиболее удобной для них была открытая местность. Для конного всадника было гораздо легче спастись бегством, если ситуация начинала ухудшаться. Если его лошадь была подбита, он мог ускакать на другой. Экипаж обездвиженной колесницы находился в серьезной опасности, особенно если вражеские колесницы сопровождались застрельщиками. Колесница была рассчитана на 2 лошади и 2 человек, а также повозку с тем, чтобы выставить на поле битвы одного лучника. 2 лошади и 2 конника также давали на выходе сначала лишь одного лучника на поле битвы, так как лишь один всадник мог вести стрельбу, в то время как второй управлял обеими лошадьми. В Библии говорится о том, что в 10 в. до н.э. колесничная повозка стоила в 2 раза дороже, чем стоимость и содержание пары лошадей.

Колесницы были окончательно вытеснены с полей сражения в 8 в. до н.э. после того, как были внедрены новые методы управления лошадьми. Эти нововведения позволяли конникам действовать поодиночке, а не парами. С этого момента на двух лошадях было два лучника, а не один, и огневая мощь конницы удвоилась. Эта инновация изображена на рельефах эпохи ассирийского царя Тиглатпаласара III примерно от 750 г. до н.э.

ТАКТИКА ЛЕГКОЙ КОННИЦЫ

Всадники-лучники не доминировали на полях сражений в такой же степени, как это делали колесницы. Главенствующую роль в войнах Железного века играла пехота. Первоначально роль конницы на поле боя сводилась к тому, чтобы вступить в столкновение с конницей противника и обратить ее в бегство. Это делалось с целью защиты пехоты и высвобождало силы конницы для окружения вражеской пехоты, нанесения ударов по ее незащищенным флангам в тылу и в целом снижения боевого духа неприятеля еще до начала боестолкновения с пехотой. Если в стане вражеской пехоты начиналась паника, а затем она обращалась в бегство, конница осуществляла преследование. На ассирийских рельефах изображены всадники, метающие свои копья по бегущим пехотинцам противника.

ТЯЖЕЛАЯ КОННИЦА

С 1200 по 400 гг. до н.э. конница выполняла главным образом функцию легкой мобильной ударной силы при разведке и преследовании. В 4 в. до н.э. в Македонии появилась тяжелая конница, предназначенная для нападения на противника. Жители этого региона были искусными наездниками, и у них была традиция копьеметания на скаку. Это было непростым делом, так как в то время еще не было удил. Копье приходилось метать непосредственно перед столкновением, чтобы всадник мог удержаться на коне.

Македонская армия, сформированная Филиппом и Александром, выделялась в 1 тысячелетии до н.э. на фоне других армий тем, что решающую роль в ней играла конница. Македонцы не применяли пехотные фаланги своих южных соседей в качестве основы армии, так как местность их родины была крайне труднопроходимой, а неприятели к северу от страны передвигались главным образом на конях.

Отборными частями македонской конницы были знатные всадники, начинавшие обучаться езде с ранних лет. Они носили металлические латы или кольчугу, были вооружены копьями и составляли ударную силу войска. Их копья были длинной 9 футов и имели железные наконечники с обоих концов. Они весили по 4,2 фунта, и их можно было метать. Задним концом можно было совершать колющее движение, а переднее выдвигалось вперед. Всадники были также вооружены длинными закругленными мечами.

Македонская тяжелая конница достигла наибольших высот военного искусства в древности. Ни одна другая конница не приблизилась к ней по эффективности в бою до тех пор, пока не были изобретены удила, и в средневековой Европе не появились рыцари-всадники.

Источники:

http://www.playground.ru/cheats/age_of_empires_sovet_sovety_i_taktika_k_igre-48032/
http://pikabu.ru/tag/Age%20of%20Empires%202/best?page=6
http://www.civ-blog.ru/aoe/aoe1/info/%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector