673 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлечения по физкультуре в детском саду. Физкультурное развлечение в средней группе детского сада

Физкультурное развлечение в средней группе «Давайте дружно поиграем!»

Ирина Пивоварова
Физкультурное развлечение в средней группе «Давайте дружно поиграем!»

Физкультурное развлечение в средних группах

«Давайте, дружно поиграем

Входит главный герой – ВЕСЕЛУЧКА. Зал украшен воздушными шариками.

Веселучка – это Я,

Здравствуйте, мои друзья!

Я вас на развлечение приглашаю,

Хотите поиграть (ответ детей – да).

Тогда я начинаю!

Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то – что он надут! (мяч).

Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она

1. «Пробеги – не урони!»

Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание – первыми!

Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.

Он любитель есть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то, тут, то там,

По полям и по лесам,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

Ребята, конечно же – это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета

2. «Зайка – попрыгунчик»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!

Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака (воздушный шарик).

Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:

3. «Не дай ему улететь!»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:

Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.

Молодцы! Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?

Мы в кондитерской шуршим

И на развлечение к вам,

Хотим попасть, ребятки (конфеты)

Молодцы, что угадали, это, конечно же, конфеты. И четвёртая наша эстафета называется:

4 «Собери конфетки»

Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:

Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у команды «Ромашка» они будут зеленого цвета (фантики, а у команды «Маргаритки» красного. По сигналу Веселучки, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.

Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?

Игра называется: «Чья команда быстрее обнимется»

Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Веселучки все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!

Игра повторяется 2-3 раза.

Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю каждому по воздушному шарику и те, конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!

Читать еще:  Полезно ли кататься на спине по полу. Самые ленивые упражнения для осанки, но зато какие эффективные! Полезно для правильной осанки

С П А С И Б О! У В И Д И М С Я Е Щ Ё !

Проект дня «Давайте поиграем» Проект дня тема: «Давайте поиграем!». Идея проекта: – Организация деятельности ребёнка в соответствии с темой: «Давайте поиграем!» в форме.

«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Задачи. • Создать условия для совместной музыкально-игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного.

Беседа «Давайте жить дружно!» Доброе утро, дорогие ребята. Сегодня, мы с вами поговорим о дружбе. Я вам прочту стихотворение. Слушайте внимательно, я буду задавать.

Конспект НОД по музыке в старшей группе «Давайте жить дружно!» Конспект НОД по музыке в средней группе «Давайте жить дружно!» Цель: формирование у детей представлений о дружбе, добрых взаимоотношениях,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Давайте жить дружно» Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию в старшей группе по теме “Давайте жить дружно” Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Давайте жить дружно» Цель:воспитывать нравственность Задачи:работа над выразительностью движений, регулирование адекватного поведения в коллективе; развитие.

НОД в средней логопедической группе. Интегрированное занятие «Давайте поиграем» Программное содержание: Выявить знания детей в умении выделять предметы, понятия: один, много, ни одного. Учить детей различать и называть.

Развлечение в средней группе «Дружно мы весну встречали» Дружно мы весну встречалиРеб. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться и резвиться. Вед.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте поиграем» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности и выборе игрушек у детей младшего дошкольного возраста.

Совместное мероприятие для детей и родителей во второй младшей группе «Давайте поиграем» Цель: развитие эмпатических способностей, нормализация эмоциональной сферы, развитие артикуляции, мелкой моторики, зрительно-двигательной.

Развлечения по физкультуре в детском саду. Физкультурное развлечение в средней группе детского сада

Картотека “Спортивные праздники в детском саду”

Победитель всероссийского конкурса “Самая востребованная статья месяца” НОЯБРЬ 2017

Составитель: Инструктор по физической культуре Былкова Т.Ю. Черемхово 2017г.

Примерный план проведения физкультурных развлечений и праздников на учебный год для всех возрастных групп детского сада

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей младшей группы

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке» для детей средней групп

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лесовичку» для детей Старшей и подготовительной группы

Спортивное развлечение «Осенняя пора» для детей младшей и средней группы

Сценарий спортивного развлечения «Все на стадион» для детей Старшей и подготовительной группы

Спортивное развлечение «Теремок» для детей младшей группы

Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы

Спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Если с другом вышел в путь» для детей младшей и средней группы

Сценарий спортивного развлечения «Мы здоровье сбережем» для детей Старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «Зимняя олимпиада» для детей средней группы

Сценарий спортивного праздника «Зимняя олимпиада» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного развлечения «Зимняя олимпиада» для детей младшей группы

Сценарий семейного спортивного праздника к Дню Защитника Отечества «Рота подъем» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий праздника к Дню Защитника Отечества «Морячок» для детей средней и младшей группы

сценарий спортивного праздника «Проводы Зимы» для детей всех возрастных групп

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Игралию» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «День мяча» для детей средней и младшей группы

Сценарий спортивного праздника ко Дню Победы для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника ко Дню победы «Тяжело в учении, легко в бою» для детей старшей и средней группы

Сценарий спортивного праздника «День победы-9 мая» для детей младшей группы

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для детей средней группы

Читать еще:  Эссе на тему о чем плачут лошади. Сочинение на тему "о чем плачут лошади". Сочинение по произведению на тему: О чем плачут лошади (сочинение-отзыв) (3)

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья» для детей младшей группы

Физкультурные развлечения в детском саду- это всегда зрелищные и радостные события. Их всегда ждут, к ним готовятся и они надолго остаются в памяти у детей.

Игровые физкультурные занятия, развлекательные досуги и праздники наполнены веселыми, занимательными упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями, неожиданными сюрпризами. Они вызывают у детей интерес к двигательному материалу, дают возможность реализовать свой двигательный опыт, проявить двигательное творчество. Физкультурные праздники и досуги при правильном подборе входящих в них элементов могут стать эффективным средством воздействия на личность ребенка. Они способствуют развитию мышления, воображения, целеустремленности, а также формированию чувства ответственности, приучают сдерживать свои желания, проявлять решительность.

Физкультурные праздники и досуги, призваны веселить детей, доставлять им удовольствие и в тоже время они являются своеобразной формой показа достижений в различных видах движений, учат творческому использованию двигательного опыта в условиях коллективных действий.

Физкультурные праздники проводятся во всех возрастных группах детского сада. Содержание их может объединять увлекательный игровой сюжет, включающий в себя подвижные игры, игровые задания преимущественно спортивного характера, песни и стихи на спортивную тематику. Хорошо, когда физкультурные праздники и досуги сопровождаются музыкой: это благотворно влияет на развитие у детей чувства прекрасного, закрепляет умения двигаться под музыку, понимать характер музыкального произведения, развивает музыкальный слух, память. Целью таких праздников является активное участие всего детского коллектива группы, посредством чего выявляется двигательная подготовленность детей, умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях. В программу включаются:

  • физические упражнения,
  • игры с элементами спорта и подвижные игры,
  • спортивные упражнения,
  • игры — эстафеты,
  • занимательные викторины и загадки.

При разработке сценария физкультурного праздника нужно придерживаться определенного порядка его проведения:

  • Открытие праздника, парад его участников;
  • Поздравительные выступления групп, команд, свободные гимнастические упражнения;
  • Массовая часть праздника с участием всех детей и присутствующих взрослых в играх-аттракционах;
  • «сюрпризный» момент праздника, способствующий созданию хорошего настроения;
  • Окончание праздника; подведение итогов; награждение; закрытие праздника.

Детские физкультурные праздники- эффективная форма внедрения физической культуры в режим детского сада.

В данном пособии представлены примерные сценарии физкультурных праздников и развлечений на учебный год для всех возрастных групп детского сада.

Примерный план проведения физкультурных развлечений и праздников на учебный год для всех возрастных групп детского сада.

№ п/п Содержание работы Возраст групп Сроки

1 «На лесной полянке» физкультурное развлечение Младшие, средние Сентябрь

«В гости к Лесовичку» физкультурный досуг Старшие, подготовительные Сентябрь

2 «Осенняя пора» спортивное развлечение Младшие, средние Октябрь

3 «Все на стадион» спортивное развлечение Старшие, подготовительные Октябрь

4 «Теремок» спортивное развлечение Младшие, средние Ноябрь

5 «Веселые старты» спортивное развлечение Старшие, подготовительные Ноябрь

6 «Если с другом вышел в путь» спортивный досуг Младшие, средние Декабрь

7 «Мы здоровье сбережем» спортивное развлечение Старшие, подготовительные Декабрь

8 «Зимняя олимпиада» спортивный праздник Все группы Январь

9 «День Защитника Отечества» спортивный праздник Все группы Февраль

10 «Проводы зимы» спортивное развлечение Все группы Февраль

11 «Путешествие в страну Игралию» спортивное развлечение Старшие, подготовительные Апрель

12 «Праздник мяча» спортивный праздник Младшие, средние Апрель

13 «День Победы» спортивный праздник Все группы Май

14 «Мама, папа, я- спортивная семья» спортивный праздник Все группы Май

конспект спортивного развлечения в средней группе ” Веселые друзья”
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ” Веселые друзья”

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в средней группе « Веселые друзья»

инструктор по физической культуре

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Инструктор : Ребята, вы любите путешествовать?

Инструктор: На чем можно путешествовать?

Дети: ответы детей.

Инструктор : Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставил он дымок.
Дети: Поезд

Читать еще:  Самый большой ёрш. Ерш: колючая рыба из окуневых

Инструктор : Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.

Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)

инструктор : Кто – то стучится. Кто – там?

Из – за ширмы появляется зайчик, плачет…

Инструктор : Ребята это зайчик, плачет, что случилось?

Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?

– Ребята как вы думаете почему?

Дети: ответы детей.

Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.

Инструктор : Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик» , зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.

Игра «Вежливый мячик»

(дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)

Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».

Игра: «Доскажи словечко».

При встрече мы говорим (здравствуйте!)

Вечером, спать ты хочешь очень.

Всем скажи: (спокойной ночи).

Ярко солнышко встало опять не забудь (доброе утро!) всем пожелать

Всё для еды у нас накрыто, желаем (приятно аппетита!)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо!) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (доброго пути!)

Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слов …! (спасибо!)

Инструктор : Зайчик ты запомнил вежливые слова?

Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня, спасибо, до свидания!»

(зайчик прячется за ширму)

Инструктор : А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)

Станция «Лесная поляна»

Инструктор : приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом. Дыхательная гимнастика

Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?

Дети: ответы детей.

Игра «Соберём мусор»

(в одно ведёрко собираем шишки, в другое листочки)

Инструктор : А наше путешествие продолжается

В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)

Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные.

Внимание предлагаю соревнование, но сначала разделимся на команды: «Улыбка» и «Друзья». Дети делятся на две команды.

1. Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»

Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 2—3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны

2.Эстофета. «Передай мяч»

У первого участника в руках мяч, добежать с мячом в руках до кубика. Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку

4.Эстафета. «Сбор яблок». Команда, стоя в шеренге, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко.

Общий танец (движения по желанию детей) .

Подведения итога соревнований.

Инструктор : Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.

Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)

Инструктор : Ребята вам понравилось путешествие?

Дети: ответы детей.

Инструктор : На чём мы путешествовали?

Дети: ответы детей

Инструктор ь: На каких станциях мы сегодня побывали?

Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».

Инструктор : Какая станция вам понравилась?

Дети: ответы детей

Инструктор : Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт – игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы.

Цель: развить двигательную активность детей через спортивные развлечения.Программные задачи: Образовательные:- формировать двигательные умения и навыки;- формировать представление детей об оздоро.

Спортивное развлечение в средней группе «Веселые старты».

В нашем развлечении были и зрители, которые тоже принимали активное участие.

Спортивный досуг. Данный материал будет полезен воспитателю средней группы.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/fizkulturnoe-razvlechenie-v-srednei-grupe-davaite-druzhno-poigraem.html
http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/17348.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/24/konspekt-sportivnogo-razvlecheniya-v-sredney-gruppe-veselye-druzya

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: