26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форт боярд домашних условиях. Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Форт Боярд

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры “Форт Боярд”
материал (подготовительная группа)

Цель игры – способствовать вовлечению родителей в педагогический процесс, создать условия для более интересного времяпрепровождения детей в детском саду.

Участники игры: дети подготовительной “Б” группы, родители и педагоги воспитанников.

Оборудование и материалы: проектор, экран, ноутбук, материалы для оформления группы и спортивного зала, конфеты в сокровищницу, грамоты, материалы для проведения испытаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Форт Боярд»

для детей и родителей

Участники сидят на стульчиках в группе. Звучит музыкальная заставка игры «Форт Боярд».

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд». Давайте поприветствуем участников игры: команду «Искатели приключений», капитаном которой является ____________________________________, и команду «Охотники за удачей», капитаном которой является _______________________________. Громкие аплодисменты.

Ведущая: Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. В форте вас ожидает много сложнейших испытаний, наиболее трудным из которых будет отгадать ключевое слово. Но обо всем по порядку.

Команды, игра «Форт Боярд» состоит из двух этапов. На первом этапе каждой команде необходимо будет пройти 6 испытаний, за преодоление которых вы будете получать ключи. Всего по окончании этапа вы должны заработать 6 ключей, необходимых для открытия сокровищницы. Если после прохождения всех испытаний у вас не будет хватать ключей, то недостающие ключи вам будут выданы. Однако за каждый недостающий ключ вы должны будете пожертвовать 10 секундами своего времени, отведенного вам на сбор сокровищ в сокровищнице.

На втором этапе обе команды будут проходить все испытания вместе, соревнуясь за подсказки, необходимые для отгадывания ключевого слова. Всего в игре будет разыграно 5 подсказок из расчета: 1 подсказка – 1 испытание.

По окончании всех испытаний командам будет отведено две с половиной минуты, за которые необходимо открыть подсказки, отгадать по ним ключевое слово, выложить отгаданное слово на столе из букв и, если оно будет верным, собрать сокровища. Если же выложенное слово какой-либо команды окажется неверным, то она автоматически дисквалифицируется. В том случае, если какой-либо команде будет недостаточно подсказок, она сможет попросить у ведущей от одной до трех дополнительных подсказок, расплачиваясь за каждую подсказку одним своим игроком. Если у какой-либо команды будет штрафное время, то она сможет начать открывание подсказок только после его завершения. Внимание: собирать сокровища в сокровищнице можно только в ладони.

После того как будет закончено отведенное время мы с вами при помощи весов взвесим набранные сокровища каждой команды и определим победителя игры «Форт Боярд».

Ведущая: Команды, вам все понятно? Тогда приступим к прохождению испытаний первого этапа, за прохождение которых вы будете получать ключи.

1 испытание первого этапа «Загадка от ведущей»

Ведущая: Итак, в первом испытании каждой команде я загадаю сложную загадку и дам на обдумывание ответа 60 секунд, по окончании которых необходимо будет дать ответ. Если он будет верным, команды получат свой первый ключ. Внимание, ответ может быть досрочным.

Первой это испытание будет проходить команда « Искатели приключений ». Слушайте внимательно. Я повторю загадку для вас дважды, после чего начнется отсчет времени.

Ветер его колышет и возбуждает,

Все, что он видит, пожирает,

Но если его не усмирить,

То это конец. (огонь)

(если участники не справляются, то можно дать подсказку, что ответ – это стихия)

Теперь загадка для команды «Охотники за удачей». Правила все те же.

Есть у него хребет

И крылья с двух сторон,

Случается, он вздернут,

Или заложен он. (нос)

(если участники не справляются, то можно дать подсказку, что ответ – это часть тела человека)

2 испытание первого этапа «Золотое лото»

Ведущая: Для прохождения испытания «Золотое лото» мне нужны капитаны команд. Уважаемые капитаны, слушайте внимательно задание. Перед вами коробка с шариками, на каждом из которых наклеена бумажка. На бумажках четырех шариков указаны цифры кода в правильной последовательности, на остальных шариках бумажки пустые. Ваша задача вынимать по одному шарику из коробки до тех пор, пока не будут известны все цифры кода. Цифры кода вы сообщаете участникам своей команды, которые выкладывают их на столе в правильной последовательности. Команды, это испытание вы будете проходить одновременно. На него вам отводится 2минуты.

3 испытание первого этапа «Задание от метра теней»

Ведущая: Участники, в третьем испытании вам нужно будет выполнить задание от метра теней. Команда «Искатели приключений », подойдите ко мне. Перед вами емкость с водой, в которой находится пластиковый стаканчик. Поочередно с метром теней вы будете кидать по одной монете в стаканчик до тех пор, пока он не утонет. Если стаканчик утонет после монеты метра теней, вы победили, если стаканчик утонет после вашей монеты, то вы проиграли.

Теперь прошу подойти ко мне команду «Охотники за удачей» . Перед вами 20 карандашей. Поочередно вам с метром теней разрешается убирать от 1 до 3 карандашей за один ход. Тот, кому останется последний карандаш, считается проигравшим. Охотники за удачей, вам все понятно?

Тогда обе команды все внимание, мы начинаем третье испытание первого этапа. Первый ход в обоих случаях делает метр теней.

Ведущая: Участники, для следующих трех испытаний первого этапа нам нужно будет спуститься в спортивный зал.

Все переходят в спортивный зал.

4 испытание первого этапа «Не наступи на пол»

Ведущая: Команды, перед вами расставлены разные предметы в виде дорожки. Ваша задача поочередно преодолеть дистанцию, не наступая при этом на пол, и выстроится вдоль стены. Участнику команды, который будет проходить испытание последним, необходимо после прохождения всей дистанции залезть на гимнастическую стенку и снять оттуда ключ. После этого испытание будет считаться пройденным. На это испытание каждой команде отводится 3 минуты.

Команды, это испытание вы будете проходить друг за другом, и первой его начнут « Искатели приключений ». Обращаю ваше внимание на то, что следующий участник команды может начинать проходить дистанцию только после того, как предыдущий участник команды выстроился вдоль стены. За нарушение этого правила всей команде придется проходить испытание заново.

5 испытание первого этапа «Комната страха»

Ведущая: Для прохождения пятого испытания мне необходимы по одному участнику от каждой команды. Выбранные участники слушайте внимательно задание. Перед вами комната страха, где обитают пауки, змеи, крысы и мыши. К лапкам двух животных прикреплены части кода в правильной последовательности. Ваша задача аккуратно переворачивать каждое животное до тех пор, пока вы не найдете обе части кода. Цифры кода вы сообщаете участникам своей команды, которые выкладывают цифры на столе в правильной последовательности.

Читать еще:  Отличие плотвы сороги и красноперки. Использование в кулинарии. Интересная информация о сорожке

Команды, это испытание вы будете проходить одновременно. На его прохождение вам отводится 2 минуты.

6 испытание первого этапа «Попади в цель»

Ведущая: Команды, мы переходим к заключительному испытанию первого этапа, которое называется «Попади в цель». Перед вами две корзины. В первой лежат мячи, вторая пустая. Ваша задача: поочередно брать мяч из одной корзины и перебрасывать его в другую корзину. Так до тех пор, пока все мячи не будут переброшены. Участник, который перебросит последний мяч, должен перевернуть корзину и прочитать код. Задача капитана команды выложить этот код на столе.

Команды, это испытание вы будете проходить одновременно. На его прохождение вам отводится 3 минуты.

Ведущая: Участники, я поздравляю вас с прохождением первого этапа. Теперь у вас есть необходимое количество ключей для открытия сокровищницы. Передайте мне, пожалуйста, все заработанные ключи. Теперь я прошу всех вас подняться обратно в группу для продолжения игры.

Команды переходят из спортивного зала в группу и садятся на стульчики. На экране сокровищница и ключи каждой команды. Метры теней присоединяются к командам для совместного прохождения испытаний.

Ведущая: Мы переходим к испытаниям второго этапа, которые у нас будут проходить в форме соревнования. Наградой за победу в каждом испытании для вас будет подсказка, необходимая для отгадывания ключевого слова.

1 испытание второго этапа «Отгадай загадку» (подсказка «Радость»)

Ведущая: Команды все внимание, в первом испытании вам нужно будет решить загадку. Та команда, которая отгадает загадку первой, выиграет испытание и получит первую подсказку. Вы готовы?

Летящая, тайная или административная,

На земле по ней узнают моряка. (походка)

2 испытание второго этапа «Треугольник» (подсказка «Бант»)

Ведущая: Команды, для прохождения второго испытания я прошу вас подойти к своим столам. Перед вами пятиугольник, который пересекают 5 линий, образуя звезду. Ваша задача: За 2 минуты посчитать количество ТРЕУГОЛЬНИКОВ на рисунке и выложить это число на столе. Команда, которая даст правильный ответ или наиболее приближенный к правильному, выиграет испытание и получит подсказку. (Правильный ответ: 33 треугольника)

3 испытание второго этапа «Лабиринт» (подсказка «Праздник»)

Ведущая: Для прохождения третьего испытания каждой команде нужно выбрать 1 участника. Выбранные участники вам нужно будет с завязанными глазами пройти всю дистанцию, НЕ наступая на листы бумаги. Куда именно ступать вам будут говорить участники ваших команд. Та команда, участник которой безошибочно пройдет всю дистанцию или ошибется позже соперника, выиграет испытание и получит подсказку. Все понятно? Тогда начали. Ограничения по времени на это испытание у вас нет.

4 испытание второго этапа «Построй башню» (подсказка «Желание»)

Ведущая: Команды, в рамках четвертого испытания вам нужно построить башню из кубиков. Поочередно вы будете ставить один кубик на другой до тех пор, пока башня не рухнет. Та команда, которая поставит кубик последней, проиграет испытание, а ее соперник получит подсказку. Первый ход делает команда, выигравшая предыдущее испытание.

5 испытание второго этапа «Тест на внимательность»

Ведущая: Команды, в заключительном пятом испытании я прошу вас подойти к своим столам. По моей команде мои помощники откроют для вас на одну минуту 15 цветных фишек. Ваша задача за отведенное время запомнить их расположение и после окончания времени по памяти выложить все фишки на столе в правильной последовательности. Та команда, которая верно воспроизведет всю последовательность фишек или ошибется позже соперника, выиграет испытание и получит подсказку.

Ведущая: Уважаемые команды, я поздравляю вас с прохождением конкурсных испытаний игры «Форт Боярд». Но это еще не все. Вам нужно отгадать ключевое слово при помощи заработанных подсказок. Напоминаю, что если вы не знаете правильного ответа, лучше не рискуйте, а возьмите дополнительную подсказку в обмен на одного из участников вашей команды. После того как вы поняли, какое слово загадано, вам нужно будет выложить его на столе, и только после моего принятия вашего ответа вы сможете бежать к сокровищнице. Не раньше! Собирать сокровища в сокровищнице вы можете только в ладони и до тех пор, пока работает таймер. Все сокровища, собранные по окончании таймера, не будут учитываться при итоговом подсчете.

Информация по штрафному времени: _______________________________

Ведущая: Итак, команды, вам все понятно. Тогда я прошу вас разойтись в разные стороны друг от друга и приготовить подсказки. Помните, у вас на все будет всего две с половиной минуты. Теперь все внимание на экран. Как только на нем отразится таймер, вы сможете начинать, но помните, у вас есть всего две с половиной минуты.

Звучит музыка. На экране отражается таймер. Команды открывают подсказки, отгадывают слово, выкладывают его на столе, собирают сокровища и складывают их в свои емкости.

Ведущая: Команды, ваше время вышло, больше сокровища не принимаются. Сейчас я прошу моих помощников подойти ко мне и пересыпать сокровища команд из емкостей в пакеты для взвешивания.

Ведущая взвешивает сокровища, набранные каждой командой, команды ожидают результата.

Ведущая: По результатам взвешивания сокровищ побеждает команда ______________________________________. Громкие аплодисменты заслуженным победителям. Ребята, вам достаются не только все те сокровища, которые вы собрали, но и эти медали. Поздравляю вас. Участники нашей другой команды, прошу вас не расстраиваться, вы тоже сегодня доблестно сражались за победу и заслуживаете все те сокровища, которые выиграли.

На этом я объявляю спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд» оконченной. Всем спасибо за участие!

Форт боярд домашних условиях. Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Форт Боярд

Автор: Бабаян Лусине Арамаисовна

Организация: ГБОУ Школа №1212

Населенный пункт: г. Москва

Цель: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи: Дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерности в изображении. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Герои: ведущий, дети, родители-участники игры, старец Фура, Метры Теней.

Читать еще:  Писториус биография. Оскар Писториус: Быстрая жизнь

Оформление: Зал празднично украшен, согласно названия мероприятия. Расставлены стулья для участников игры. На экране изображѐн замок (крепость), вокруг которого расположены ключи.

Оборудование: песочные часы, ключи по 5 на каждую команду, шары,

Ведущий: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивно-интеллектуальную игру «Форт Боярд». Давайте поприветствуем участников этой игры. (Ведущий приглашает команды, представляет каждую команду).

Ведущий: – Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придѐтся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Прежде чем перейдѐм к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.

Ведущий: – Команды, а у вас есть девиз?

Капитан 1 : Команда…

Дети: Искатели приключений!

Капитан 1 : Наш девиз…

Дети: Мы искатели приключений,

В Форт Боярд пришли играть

И девиз наш – побеждать!

Капитан 2 : Команда…

Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз…

Дети: Чтоб удачу нам поймать,

Надо в Форте побеждать!

Капитан 3: Команда…

Дети: Покорители трудностей!

Капитан 3:Наш девиз…

Мы ребята дошколята

В Форт Бояр пришли играть

Чтобы крепость покорять!

Ведущий: – Молодцы! Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Каждая команда получит свой путевой лист, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать загадочное слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете на испытаниях.

1 испытание: « Найди на ощупь» .

На столе по кругу стоят 7 емкостей с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндера сюрпризов, вода). Участник на ощупь должен отыскать капсулу от киндера сюрприза в емкостях. Но только в одной капсуле лежит слово-подсказка, которое нужно найти.

Оборудование: ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз.

Участникам предлагается с завязанными глазами на ощупь отыскать капсулу в одной из емкостей.

2 испытание «Не наступи на пол».

На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Один участник команды проходит дистанцию, забирает ключ, но только в том случае, если он не потерял равновесие и не наступил на пол. Время выполнения испытания ограничено.

3 испытание: « Найди шарик».

На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

4 испытание :«Комната страха». (участвует мама)

В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. На двух насекомых прикреплены две половинки слова – подсказки. Участник команды должен найти это слово. Время ограничено.

5 испытание:«Облако с сюрпризом»

На натянутой веревке висят воздушные шары. Каждый шар внутри содержит записку, но только в четырех написано заветное слово.

Участник должен подпрыгнуть и палкой лопнуть любой шар и достать записку. У каждой команды по 4 попытки. Участник должен найти записку с ключевым словом.

6 испытание «Наковальня» (конкурс для пап)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

Участник от каждой команды соревнуется с Метром теней. Они по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. У каждой команды по 3 попытки (до двух выигрышей). За выигрыш команда получает ключ.

7 испытание «Задания Метра Теней».

(до 2 выигрышей, за выигрыш команда получает ключ)

1. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

2. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

3. На столе кости от домино. Нужно из костей построить башню. Разрешается брать по 1 штуке. Кто разрушит башню, тот участник и проиграл.

8 испытание: «Цветная цепочка»

Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

9 испытание: «Почта» (участвуют два участника)

В домике много посылок, к двум приклеены половинки слова-подсказки. Один участник по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму игроку, который стоит наружи, он осматривает посылки и находит с подсказками.

10 испытание « Загадки Старца Фура»

(по 3 загадки каждой команде, за выигрыш команда получает ключ)

1. Есть у него хребет,

и крылья с двух сторон;

случается, он вздѐрнут

иль заложен он. (НОС)

2. Мужественная, живая,

летящая, тайная или административная,

на земле по ней узнают моряка. (ПОХОДКА)

3. Ветер его колышет и возбуждает,

Всѐ, что он видит, пожирает,

Но если его не усмирить,

То это конец. ( ОГОНЬ)

4. Меняется в течение года,

Но может быть фиксированной. (ДАТА)

5. Присуща человеку и предмету.

Всегда бывает видима она;

Порой она обманчива,

Порой была бы честь соблюдена (ВНЕШНОСТЬ)

6. Она прекрасна и может быть старинной,

И рассказать историю веков.

Сказаниями волшебников и фей

Поведает о славе всех героев. (ЛЕГЕНДА)

7. Родившись от кролика или барашка

Она постоянно хранит тепло.

Неочищенной или расчесанной

С Перенеев везут ее.

8. Спорят о нѐм почти всегда.

Хотя на деле – простая вода.

И нет в нѐм сомнений только тогда,

Когда окружит вас как облака. (ТУМАН)

9. На двенадцать поделѐн,

Этот звѐздный небосклон.

Читать еще:  Мастер-класс «Рисование лошади поэтапно для детей подготовительной группы. Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом: уроки для детей. Как нарисовать лошадь на дыбах

В его знаках мы прочтѐм … (ЗОДИАК)

(Если не могут отгадать загадку, старец задаѐт наводящие вопросы. Когда отгадают все загадки, старец благодарит родителей и вручает детям ключ)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с фишками из шашек (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Например: мир, каша, союз, помощь, согласие – загадочное слово «ДРУЖБА». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждая команда может выносить сокровища только горстями за то время, которое она набрала во время игры.

Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»

Евгения Сиротюк
Сценарий игры-развлечения «Форт Боярд»

Видеомонтаж «Форт Боярд»

Ведущий: Мы рады приветствовать самых смелых, решительных, дружных на нашей игре. «Форт Боярд» – это множество испытаний, атмосфера тайны Форт Боярд ждет вас! Сегодня Форт Боярд штурмуют: команда___ и команда! Давайте познакомимся с командами. Капитан команды ___, (перечисляются все члены команды).

Капитан команды___, (перечисляются все члены команды).

Я уверенна, что эти команды мужественно пройдут сегодняшние испытания. Сегодня вы познакомитесь с мастерами игры, вам предстоит обыграть их. Если у вас это получится, то вы получите заветные ключи. Команда, в которой будет больше ключей- победила и сможет открыть сундук, где спрятан приз. Желаю удачи! «Форт Боярд» открывает для вас свои двери! Вперед к испытаниям!

Я предлагаю начать с разминки и познакомиться с удивительным человеком. Старец Фура давно ждет вас. У него есть для вас загадки. Я провожу вас. За мной! (участники бегут за ведущим)

Фура: Здравствуйте, здравствуйте уважаемые участники игры, меня зовут Фура. Я – хранитель форта. Многие искатели приключений заходили в Форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Итак. За определенное время вам нужно отгадать мои загадки.

За каждый правильный ответ вы получите серебряную монету. В какой команде будет больше монет, та команда и получит заветный ключ.

1.«Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время)

2.«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)

3. «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)

4. Прослушайте стихотворение и найдите слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

5. «Загадка-отгадка» Вставь в замочек, поверни. Дверь любую отопри Ростом мал, но так могуч. Называется он… (ключ)

Хорошо, давайте подсчитаем сколько монет у команд и узнаем кому достается первый ключ.

А я приготовил для вас следующее испытание. Из букв, соединяя нужные, надо найти спрятанные устройства компьютера.

А для того, чтобы получить следующий ключ, вам придется потрудиться… Я дам вам подсказку, следуйте ей и ключ будет ваш.

(командам дается шифровка с подсказкой. Команда, первая разгадавшая шифровку, получает преимущество и может раньше другой приступить к следующему заданию)

Задание. На столе стоят бутылки наполненные разными жидкостями и пр. в одной из них лежит ключ. 1 Участник команды должен найти его. Отстающая команда, если ключ еще не найден, тоже присоединяется.

Задание. 1 участнику команды завязать глаза и он должен,слушая подсказки своей команды, срезать с веревки ключ.

Задание. На дне ведерка лежит на пенопласте ключ, участники команд должны наполнить емкость водой. У какой команды ключ поднимется на поверхность, та команда победила.

Задание. Канат. Посередине привязан ключ. Надо передвигаясь в тазиках дойти до ключа. Участвуют от каждой команды по 1 человеку.

Задание. Кто быстрее соберет мозаику, тот и получит заветный ключ.

Ведущий: вот и пришло время подсчета ключей.

Объявляется команда –победитель. Все их ключи обмениваются на 1 ключ. Именно он подходит к замку на сундуке. Дети отпирают замок и забирают приз.

Игра-задание «Форт боярд» Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.

Сценарий интеллектуальной развлекательной игры-викторины «Форт Боярд» по развитию речи Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: – упражнять в умении употреблять.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по правилам дорожного движения для детей 5–6 лет по сюжетам игры «Форт Боярд» Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию. Задачи: Образовательные:.

Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.

Познавательный досуг «Форт Боярд» Задачи: -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть и трудиться; -расширять и закреплять знания о хвойных и лиственных.

Сценарий спортивного досуга «Форт Боярд» Цель: привлечение детей к спорту. Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества (ловкость, быстроту,.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе ценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.

Спортивно-интеллектуальный досуг «Форт Боярд» Цель:пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и родителей. Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/02/02/stsenariy-sportivno-intellektualnoy-igry-fort-boyard
http://www.vospitatelds.ru/categories/3/articles/1037
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-igry-fort-bojard.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: