1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Би бой герл. Что значит «би-бой»? Смотреть что такое «Би-бой» в других словарях

Би бой герл. Что значит «би-бой»? Смотреть что такое «Би-бой» в других словарях

Бибои танцуют брэйкинг — уличный танец, одно из течений хип-хоп культуры. Термин «брейкдансинг» (англ. Breakdancing) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово англ. breaking обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам. По этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин «B-boying», который происходит от слова B-Boy (boogie-boy).

Происхождение термина

Термин ввёл Kool Herc . Так он называл танцоров би-боинга, все би-бои танцевали под треки с битом, но особенно ждали момента в песне (сбивки, брейк-биты) и Dj Cool Herc первый начал их удлинять.

Би-боинг

Чтобы различать танцоров-парней и танцовщиц-девушек, МС объявляли: «Би-бойс» (англ. B-boys) и «Би-гёлз» (англ. B-girls). Слово «Би-боинг» обрело популярность в 60-х годах, когда оно стало достоянием общественности. Один из родоначальников хип-хопа, Dj Kool Herc утверждает, что слово breaking происходит от сленгового слова break (сорвался), но есть варианты, что bronx, т. е. Bronx-boy. Впервые слово «b-boy» употребил Dj Kool Herc, который так называл людей, исполнявших брейк-данс.

Одежда би-боя

Основная задача танцора брейкинга — соединить в своём костюме комфорт, удобство, свободу движения и стиль. Не надо путать традиционную рэперскую одежду с одеждой би-боя и би-гёлсов. Би-бои почти не спускают штаны, так как это мешает движению ног, но би-мэнам это не мешает, потому что длина штанин для них несущественная деталь. В основном, би-бои надевают спортивную одежду, например такие марки как: Adidas, Nike, Reebok, Tribal, Biggest & Baggest, Puma. Бимэны же напротив пренебрегают выбором какой-либо определенной торговой марки или вида одежды. Также, есть несколько важных атрибутов в одежде би-боя, например: напульсник, шапка, наколеники, налокотники. В наше время существует много спортивной одежды, идеально подходящей для би-боя, би-мэна и би-гёлс.

Разновидности элементов брейкинга

Брейк включает в себя как силовые элементы и трюки, так и хорошее владение музыкальным ритмом. Существует четыре основных элемента, которые формируют основу брейк-данса. Первый из них называется топрок (toprock) — это любые шаги танцора из позиции стоя, они могут быть абсолютно разными по темпу, ритму, эмоциональному наполнению. Как правило, их используют в самом начале выступления, как затравку к тому, что будет. Следующий элемент называется футворк (footwork) — это набор шагов, в которых в качестве опоры постоянно используются руки, иногда колени. Самыми красочными и привлекательными в брейке являются силовые элементы Пауэрмув (Powermove), основанные на вращении, которые требуют от танцора хорошей физической подготовки, выдержки, умения сохранять равновесие. Большая часть элементов исполняется при использовании верхней части корпуса, в то время как нижняя постоянно находится в воздухе. Последним из основных элементов брейкданса являются фризы (freeze), замирания в воздухе в необычной, неустойчивой позиции. Их используют, чтобы отметить акценты в музыке или означают, что танцор закончил выход. Би-Бой (B-boy/boogie-boy) или Би-гёрл (B-girl/boogie-girl) — термин для обозначения персоны, вовлеченной в хип-хоп культуру. Выражение «B-boy» больше относится к человеку, практикующему брейкданс, то есть выражение своих чувств через ритмический танец, комбинацию различных гимнастических упражнений и оригинальных движений. Би-Боев часто называют брейкдансерами.

Напишите отзыв о статье «Би-бой»

Литература

  • David Toop (1991). Rap Attack 2: African Rap To Global Hip Hop , p.113-115. New York. New York: Serpent»s Tail. ISBN 1852422432 .
  • Chang, Jeff, Can»t Stop Won»t Stop: a history of hip hop generation , p.527, New York, 2005
  • G. Schloss «Foundation: B-Boys, B-Girls, and Hip-Hop Culture in New York», 2009, ISBN 019533406X , ISBN 978-0195334067 .

Отрывок, характеризующий Би-бой

Ростовы до 1 го сентября, то есть до кануна вступления неприятеля в Москву, оставались в городе.
После поступления Пети в полк казаков Оболенского и отъезда его в Белую Церковь, где формировался этот полк, на графиню нашел страх. Мысль о том, что оба ее сына находятся на войне, что оба они ушли из под ее крыла, что нынче или завтра каждый из них, а может быть, и оба вместе, как три сына одной ее знакомой, могут быть убиты, в первый раз теперь, в это лето, с жестокой ясностью пришла ей в голову. Она пыталась вытребовать к себе Николая, хотела сама ехать к Пете, определить его куда нибудь в Петербурге, но и то и другое оказывалось невозможным. Петя не мог быть возвращен иначе, как вместе с полком или посредством перевода в другой действующий полк. Николай находился где то в армии и после своего последнего письма, в котором подробно описывал свою встречу с княжной Марьей, не давал о себе слуха. Графиня не спала ночей и, когда засыпала, видела во сне убитых сыновей. После многих советов и переговоров граф придумал наконец средство для успокоения графини. Он перевел Петю из полка Оболенского в полк Безухова, который формировался под Москвою. Хотя Петя и оставался в военной службе, но при этом переводе графиня имела утешенье видеть хотя одного сына у себя под крылышком и надеялась устроить своего Петю так, чтобы больше не выпускать его и записывать всегда в такие места службы, где бы он никак не мог попасть в сражение. Пока один Nicolas был в опасности, графине казалось (и она даже каялась в этом), что она любит старшего больше всех остальных детей; но когда меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший Петя, этот курносый Петя, с своими веселыми черными глазами, свежим румянцем и чуть пробивающимся пушком на щеках, попал туда, к этим большим, страшным, жестоким мужчинам, которые там что то сражаются и что то в этом находят радостного, – тогда матери показалось, что его то она любила больше, гораздо больше всех своих детей. Чем ближе подходило то время, когда должен был вернуться в Москву ожидаемый Петя, тем более увеличивалось беспокойство графини. Она думала уже, что никогда не дождется этого счастия. Присутствие не только Сони, но и любимой Наташи, даже мужа, раздражало графиню. «Что мне за дело до них, мне никого не нужно, кроме Пети!» – думала она.

Читать еще:  Упражнение толкание стены. Техника выполнения и правила безопасности. Основные принципы выполнения изометрических упражнений

Кто такие би-бои? Так называют людей, танцующих брейк-данс. Понятие пришло от ямайского диджея Кула Герка, который является основателем многих музыкальных направлений. Так кто такие би-бои? И какое значение у этого слова?

Кто такие би-бои?

Би-бои исполняют брэйкинг — так называемый уличный танец, который является одним из жанров хип-хоп-культуры. Понятие было создано журналистами с целью более лёгкого восприятия для обывателей.

Чтобы отличать уличных танцоров-парней от танцовщиц женского пола, ведущий объявлял: «Би-бойс» (от английского — B-boys) и «Би-гелз» (от английского — B-girls). Именно Кул Герк впервые произнёс слово «би-бой», употребив его по отношению к танцующему парню, исполняющему брейк-данс и выражающему свои чувства с помощью ритмичного танца.

Что значит «би-бой»?

Данное слово является синонимом слова «брейкер». Это человек, который является носителем хип-хоп-субкультуры, исполняющий брэйк-данс. Происхождение слова пришло от английского break boy, что в переводе обозначает «ломаный парень», занимающийся танцами (брэйк-дансом). Поэтому би-боев также часто называют брейкдансерами. А кто такие би-бои? И как их отличить от других современных танцовщиков и других парней?

Одежда парня, танцующего брэйк-данс, — это комфортное соединение в одном комплекте одежды сразу нескольких параметров. Удобства, свободы движения и стиля. Однако не стоит путать привычную одежду рэперов с вещами, которые носят би-бои (парни) и би-гёлсы (девушки).

Так, парни не приспускают штаны, как это делают рэперы, потому что они сковывали бы движения их ног. Как правило, би-бои носят спортивную одежду, отдавая предпочтение таким маркам, как Adidas, Nike, Reebok, Puma. Кроме того, у парней, исполняющих брэйк-данс, имеются важные атрибуты в одежде — это наличие напульсника, наколенников, налокотников и шапки.

Известными би-боями являются: B-boy Junior, Кен Свифт, B-Boy Kaku, B-boy Neguin и Али Рамдани. В основном это молодые парни в возрасте 25-30 лет.

Это танец, который относится к культуре хип-хоп и внутри неё называется «брэйкинг» (брейкинг, англ. breaking). Таковым он был задуман создателями этого движения (Африка Бамбаатаа). Термин «брейкдансинг» (англ. Breakdancing) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово англ. breaking обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам. По этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин «B-boying», который происходит от слова B.Boy (break-boy). Чтобы различать танцоров-парней и танцовщиц-девушек, МС объявляли: «Би-бойс» (англ. B-boys) и «Би-гёлз» (англ. B-girls). Слово «Би-боинг» обрело популярность в 80-х годах, когда оно стало достоянием общественности. Дэвид Туп (David Toop) описывает брэйкданс как адаптацию Брэйка (англ. Break), танца, бывшего популярным до того как его выместил Freak, но вновь поднявшегося на высоту благодаря таким исполнителям как Nigga Twins, Spy и Zulu Kings. Однако один из родоначальников хип-хопа, Dj Kool Herc утверждает, что слово breaking происходит от сленгового слова break, (дословно «пауза») так как, изначально, лучшие танцоры выходили в музыкальные проигрыши во время песни — паузы. Впервые слово «b-boy» употребил Dj Kool Herc, который так называл людей, исполнявших брейк-данс. B-boys и b-girls это не просто люди, а люди с своей собственной культурой. . Каждый b-boy(b-girl) должен выделяться среди своих, то есть, у каждого должен быть свой стайл(от англ. style), и, разумеется каждый b-boy(b-girl) должен отличаться от толпы. Поэтому b-boys(b-girls) одеваются очень ярко и где бы вы не были, вы узнаете b-boy перед вами или так кто то. Брейк данс зародился тогда, когда людям надоело устраивать разборки в виде драк, перестрелок и др., тогда люди начали придумывать движения который были похожи на движения во время драки, но т.к. брейк-данс — это танец, нужна была музыка, музыка должа быть сильной, поэтому и появился брэйк бит(от англ. break и beat — пауза и бит). Чтобы музыка стала брейк битом достаточно просто вставить бит в любой трек, и это очень удобно потому что b-boy(b-girl) может быть рокером, рэйпером и др. а брейк бит — это ЛЮБАЯ музыка с битом, она будет устраивать любого человека. )

Термин ввёл Kool Herc . Он называл так танцоров которые выходили в музыкальные проигрыши(батлы) во время песни.))

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Би-бой» в других словарях:

Толковый словарь Даля

Муж. вообще действие гл. бить, биение, битье; все, что набито, разбито; чем бьют; что бьет и пр. Битва, сражение, брань, побоище. Что с бою взято, то свято. Смерть в бою дело Божье. Где равный бой (два брата), там все (наследье) пополам. Бой… … Толковый словарь Даля

1. БОЙ, боя, с бою, о бое, в бою; мн. бои, боёв; м. 1. к Бить и Биться. Острожный бой тюленей. Бить смертным боем кого л. (очень жестоко). 2. Вооружённое столкновение воюющих сторон; битва. Наступательные бои. Воздушный, танковый бой. Морской бой … Энциклопедический словарь

Вторая чеченская война … Википедия

Русско японская война … Википедия

Сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? боя, чему? бою, (вижу) что? бой, чем? боем, о чём? о бое и в бою; мн. что? бои, (нет) чего? боёв, чему? боям, (вижу) что? бои, чем? боями, о чём? о боях 1. Боем называют битое стекло, камень,… … Толковый словарь Дмитриева

Бой в Жёлтом море Русско японская война Место боя в Жёлтом море Дата 10 августа (28 июля по старому стил … Википедия

Толковый словарь Ушакова

1. БОЙ1, боя, мн. бои, боев, муж. 1. только ед. Действие по гл. бить в 1 знач. (прост., обл.). «Боем дела не исправишь.» Максим Горький. Бить смертным боем. 2. только ед. Действие по гл. бить во 2 знач.; то же, что убой. Бой скота. 3. только ед.… … Толковый словарь Ушакова

Операция «Магистраль» Высота 3234. Вид на юго восток, дорог … Википедия

Бой у высоты 776 Вторая чеченская война Боевик над телами десантников, оборонявших высоту 776 Дата … Википедия

Би-бой

B.Boy/B.Girl (Би-Бой/Би-Гёрл) — человек, который танцует breaking.

Это танец, который относится к культуре хип-хоп и внутри неё называется «брэйкинг» (брейкинг, англ. breaking). Таковым он был задуман создателями этого движения (Африка Бамбаатаа). Термин «брейкдансинг» (англ. Breakdancing) создан музыкальными журналистами для удобства восприятия обывателями, поскольку в английском слово англ. breaking обозначает разные понятия и имеет отношение к разным культурам. По этой же причине (для чёткости идентификации) в самой среде хип-хоп стали использовать термин «B-boying», который происходит от слова B.Boy (break-boy). Чтобы различать танцоров-парней и танцовщиц-девушек, МС объявляли: «Би-бойс» (англ. B-boys) и «Би-гёлз» (англ. B-girls). Слово «Би-боинг» обрело популярность в 80-х годах, когда оно стало достоянием общественности. Дэвид Туп (David Toop) описывает брэйкданс как адаптацию Брэйка (англ. Break), танца, бывшего популярным до того как его выместил Freak, но вновь поднявшегося на высоту благодаря таким исполнителям как Nigga Twins, Spy и Zulu Kings. Однако один из родоначальников хип-хопа, Dj Kool Herc утверждает, что слово breaking происходит от сленгового слова break, (дословно «пауза») так как, изначально, лучшие танцоры выходили в музыкальные проигрыши во время песни — паузы. Впервые слово «b-boy» употребил Dj Kool Herc, который так называл людей, исполнявших брейк-данс. B-boys и b-girls это не просто люди, а люди с своей собственной культурой. . Каждый b-boy(b-girl) должен выделяться среди своих, то есть, у каждого должен быть свой стайл(от англ. style), и, разумеется каждый b-boy(b-girl) должен отличаться от толпы. Поэтому b-boys(b-girls) одеваются очень ярко и где бы вы не были, вы узнаете b-boy перед вами или так кто то. Брейк данс зародился тогда, когда людям надоело устраивать разборки в виде драк, перестрелок и др., тогда люди начали придумывать движения который были похожи на движения во время драки, но т.к. брейк-данс — это танец, нужна была музыка, музыка должа быть сильной, поэтому и появился брэйк бит( от англ. break и beat — пауза и бит). Чтобы музыка стала брейк битом достаточно просто вставить бит в любой трек, и это очень удобно потому что b-boy(b-girl) может быть рокером, рэйпером и др. а брейк бит — это ЛЮБАЯ музыка с битом, она будет устраивать любого человека. )

Читать еще:  Как расти быстро? Что надо есть, чтобы быстро расти? Что делать, чтобы вырасти

Термин ввёл Kool Herc. Он называл так танцоров которые выходили в музыкальные проигрыши(батлы) во время песни.))

Би бой герл. Что значит «би-бой»? Смотреть что такое «Би-бой» в других словарях

B-Boy Menno
(настоящее имя: Menno Van Gorp) представляет новое поколение голландских би-боев. Он танцор с сердцем, взрывной энергией и большим запасом сюрпризов. Он мастер blow-up и mind-boggling moves, которые ввергают аудиторию в неистовый восторг. Его коронные фишки — это различные переходы baby freeze, слайды и скольжения.

Би-бой Менно узнал о брейкинге в 2001 году, когда впервые увидел брейк-данс в видеоклипе Run DMC «It’s Like That». Первые базовые движения он узнал от своих двоюродных братьев и применяет их в своем танце с тех самых пор.

B-Boy Menno посвятил всего себя би-боингу, чтобы жить этим. Он выступает в различных шоу, судит батлы и проводит семинары. Он также создал сольный концерт для театров по всей родной Голландии. Менно пользуется уважением за художественные способности и работы графического дизайна, которое он создает под псевдонимом Mennopoly.

На вопрос, где он видит себя через 10 лет, Менно смеется: «В хорошем доме с красивой женщиной и парочкой детей, живущих обычной жизнью, но всё еще с танцем». Он надеется, что хип-хоп всегда будет частью его жизни, и он будет в состоянии отплатить обратно сцене, обучая брейк-дансу и организуя мероприятия. «Я надеюсь, что мой танец будут помнить, когда я уже буду слишком стар, чтобы его повторить, и, таким образом, буду вдохновлять молодежь, заниматься танцами», добавляет Менно.

Хип-хоп сцена в Голландии постоянно развивается, но Menno огорчает, что из-за средств массовой информации многие люди все еще воспринимают Хип-хоп, как что-то негативное, когда, по его мнению Hip-Hop является позитивным фактором, который дает молодежи правильный путь в жизни. Его семья всегда понимала, как важна Хип-хоп культура для него. Они видели преданность, с которой он занимается этим и всегда его поддерживали.

Для Менно, считаться хорошим би-боем означает быть всесторонне развитым танцором с уникальным стилем, харизмой и оригинальностью. «Если вы хотите выйграть битву, то должны отдать всего себя. Танцевать в бит, быть оригинальным, с собственным уникальным стилем, готовым импровизировать. Как только я вышел на сцену, я сразу понял, что это моё. Я очень спокойный человек в повседневной жизни, но всякий раз, когда я танцую на сцене, спящий зверь внутри меня выходит наружу. Я с огромным уважением отношусь ко всем своим оппонентам, но в баттле — это война!»

B-Boy Roxrite
(Настоящее имя: Омар O. Дэльгадо Масиас)
Roxrite начал танцевать брейк-данс в 1995 году. Когда он был совсем мальчишкой, в Мехико (столица Мексики) он видел, как танцует его старший брат. В 1988 его семья переехала в Bay Area (Калифорния). Когда Roxrite пошел в школу, он увидел, что многие ребята танцуют брейк. Однажды с друзьями, он увидел выступление старшеклассников… Вот именно тогда и заболел брейкингом… Погружённый в мысль о том, что когда-то он тоже так сможет, Roxrite начал тренировки в тот же день. Roxrite и его друзья тренировались каждый день, и вскоре брейк данс въелся в их жизнь, стал её. Так же, Roxrite входит в состав легендарной американской команды “Renegades” из Сан-Франциско.

Roxrite – самый настоящий стратег. На батле его выход зависит не от состояния нервов, а от ситуации. Если он первый – он атакует с такой силой, что противнику сложно чем-то ответить… Когда Roxrite выходит вторым, то смотрит на соперника такими глазами, что соперник сразу же теряется в себе. Основная его тактика – это превзойти противника во всём! Костюм и настрой тоже имеет значение. «Ты должен уважать себя как артиста и относиться к себе соответственно!»

Свое имя «ROXRITE» он получил в 1996 году. Так его стал называть его друг, Граунд Левел (Ground Level), из его первой команды SUB 4. Граунд всегда считал, что Roxrite отлично танцует и идет в правильном направлении, то бишь “rocked right”. Девиз Roxrite — “B-Boying жив! Мы — будущее этого танца, так давайте же сохраним его для следующего поколения!”

Кроме брейкинга Roxrite увлекается видеосъемкой. Он уже смонтировал несколько небольших фильмов. Он по настоящему живёт брейк дансом, и это его конёк. Roxrite также познаёт другие направления хип-хопа, например граффити. Roxrite считает, что хип-хоп – его жизнь.

B-Boy Junior
Hодился 10-ого марта 1981 года в Киншасе, Демократическая Республика Конго с именем Junior Bosila Banya (что-то вроде Джуниор Бозила Бэнья). Он всегда был полон энергии. В пять лет его усыновила французская пара из Сен-Мало (французский городок у одноименного залива). Джуниор был младшим ребёнком в семье. Он был очень энергичным мальчиком. В 5 лет, бодрый и свежий, он в буквальном смысле бегал на руках, танцевал что хотел и как хотел, делал разную акробатику и удивлял близких ему людей своими трюками.

Читать еще:  Рекомендации психологов: как помочь подростку обрести уверенность в себе? Как помочь подростку развить уверенность в себе

Однажды, в 1997 году Junior смотрел телевизор. И тогда он впервые увидел брейк данс. Он осознал, что то, что он делает, аналогично тому, что делают по телевизору. По другому говоря, он понял, чем ему хотелось заниматься, и что у него это получалось до того, как он узнал, что это такое! Он решил, что брейк данс — его жизнь и это ему очень подходит. В 1998 году Junior встретил би-боев Джефф и Руди, которые научили его основам би-боинга. С их помощью он быстро научился базовым элементам брейк данса.
В 2000 году Джуниор получил 1-е место на фесте Breizh Battle. Выйграв все баттлы в своём регионе, он продолжать ездить по свету и побеждать. Его цель — стать чемпионом брейк данса во Франции. Вместе с би-боем Брюсом, они учавствовали на Championship of France. Кроме того, Junior танцевал в составе рэп групп: High Tech Killer и Suzujia (SBC). Он с каждым месяцем наращивал мастерство. Также он учил других людей брейкингу по всему своему региону.

В 2001 году он встретился с командой Wanted Posse и немедля вступил к ним в команду, короче говоря обьединил силы. Вместе они выйграли чемпионат Франции 2001 года. В этом же году, Wanted Posse во главе с Джуниором представляла Францию на Battle Of The Year 2001. Они заняли первое место.Битва выдалась жаркая, но Wanted Posse взяли верх!
В 2002 году Buana принял участие в видео Rohff и Big Red. Он принимал участие в разных би-бойских шоу и представлениях. Например, он победил в Star Break Battle. Также он занял 1-е место в соревновании B-Boy Master Pro в Майами.

B-Boy Junior участвовал в Red Bull BC One в 2004 и 2005 годах. Он занял 3-е место в 2004 году и был судьёй на бразильском фесте “Extraterrestrial». Junior всегда находится в центре внимания, поражая всех своим стилем, силой и оригинальностью.

Стиль Джуниора можно описать как Фристайл и силовые элементы, нереальные фризы и ошеломляющая зрелищность. В мире больше нету таких би-боев, как Джуниор. Его стиль очень оригинальный и в буквальном смысле неповторимый.
Джуниор считает, что брейк данс это возможность выразить себя и выплеснуть эмоции.

B-Boy Storm
Настоящее имя: Нильс Робицки
Родной город: Берлин, Германия
Команда: «Battle Squad», «GhettOriginal»,Танцует: с 1984г. и по сегодняшний день.
Еще, будучи мальчишкой, STORM любил танцевать, а уже в 14 лет серьезно увлекся брейкингом. В 1984 году он принял участие в своем первом соревновании «Bravo Breakdance Sensation», но вскоре после этого, общий интерес к брейк дансу был потерян. Несмотря на это, STORM продолжал поддерживать контакт с другими Би-боями и занимался активной творческой деятельностью в то время, когда брейк данс все еще был не в моде. К 1991 году его команда «Battle Squad» стала одним из мировых лидеров B-Boy движения, одной из немногих, кто старался возродить этот танец. В 1991 и 1992 годах они стали победителями международного фестивале «International Battle of the Year». В период, когда B-Boying считался устаревшим и немодным, STORM решил воссоздать Hip Hop культуру на мировой танцевальной сцене.

Начиная с 1992, STORM танцует в составе нью-йоркской команды “GhettOriginal“. Они выступают с шоу-программами на сценах Kennedy Center в Вашингтоне и Lincoln Center в Нью-Йорке. В это время он активно занимался танцем с Mr Wiggles и Adesola, благодаря которым в нем снова проснулся интерес к «funk». С этого момента он стал много тренироваться, оттачивая движения стилей Popping и Locking. Помимо всего прочего, STORM выступает на немецком телеканале VIVA в качестве ведущего Hip Hop Журнала “Freestyle“. Завершив свою карьеру телеведущего в начале 1996-го, он у себя на родине в Берлине создал танцевальную команду под названием “STORM and Jazzy Project“. С двумя оригинальными хореографическими постановками, они выступали на многих театральных сценах мира.

В 2000 году STORM поставил сольный танец под названием “Solo for Two» («Один за двоих») и объездил с ним фактически весь мир, выступив в 40 странах и 160 городах. В 2004 он сформулировал основные принципы уличной танцевальной культуры «The Art of Urban Dance» и вместе с другими десятью танцорами из стран Европы создал информационную и обучающую базу этого вида танцевального искусства. С этой программой он также поездил по свету при значительной поддержке Института Гете в странах Среднего Востока и Азии. В 2004 году STORM участвовал в съемке немецкого фильма «Status Yo», посвященного Hip Hop культуре, где сыграл роль рабочего газозаправочной станции. Также, он был хореографом таких проектов, как церемонии открытия «Expo 2000» в Ганновере и «FIFA Worldcup 2006” в Германии.

Сегодня STORM занимается танцевальными постановками для многих театров и учебных заведений по всему миру. Его последний сольный проект «Virtuelevation», премьера которого состоялась в 2006 году в г. Сюрезне, Франция, уже становится не менее популярным, чем «Solo for two».

B-Boy Kill
Родился: 11/11/1992
В составе таких команд как: Gamblerz Crew / C.A.Y. Crew
Девиз: Если ты упал, просто возьми себя в руки и стряхни пыль, чтобы сделать себя сильнее!
B-Boy Kill- би-бой с собственным уникальным стилем. Когда дело касается power moves, участник известной корейской команды Gamblerz, демонстрирует высочайший уровень сложности своих движений. Некоторые из его экстремальных комбинаций под силу только ему.

Когда Kill был в возрасте 14 лет, популярный бибой King So, который увидел потенциал мальчишки, взял его в C.A.Y. Crew Studio в Ульсане. Там молодой бибой Kill мог наблюдать за тренировками бибоев King So и The End, которые очень сильно впечатлили его. Он смотрел на них и считал реально крутыми. Но, что действительно заставило его по настоящему захотеть танцевать, это музыка, которая полностью его подцепила. King So взял парня под свое крыло и бибой Kill начал тренироваться с командой C.A.Y. Crew. Он смотрел, слушал, практиковался и сильно вдохновлялся командой, особенно бибоями King So и The End. King So был также тем кто придумал ему прозвище, он чувствовал как тот «убивает» других танцоров своими движениями.

Kill родился в Ульсане, промышленном районе Южной Кореи, там же рос и впитывал хип-хоп культуру. Для него брейк-данс — это про любовь и уважение.

Источники:

http://narubalke.ru/bi-boi-gerl-chto-znachit-bi-boi-smotret-chto-takoe-bi-boi-v-drugih/
http://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/274680
http://vk.com/topic-160808239_37244623

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector