35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы. Классный час для учащихся начальной школы – «Секреты Здоровья»

«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
классный час по теме

Классный час «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» в 3 классе школы VIII вида

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный час в 3 «А» классе «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»

  • Познакомить учащихся с компонентами здорового образа жизни. Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих его людей.
  • Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
  • Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку.

I. Организационный момент.

II Этап подготовки к активному усвоению знаний нового материала.

Сегодня на уроке мы попробуем открыть секреты, которые помогут нам не только сохранить своё здоровье и здоровье окружающих нас людей, но и приумножить его. А поможет нам в этом доктор Будь Здоровыч (слайд №2).

Я открою семь секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.

III Этап усвоения новых знаний.

– Какие слова и выражения мы говорим, встречаясь друг с другом?

(Здравствуйте, доброе утро, привет, добрый день и т.д.)

– Какой смысл мы вкладываем в эти слова?

(Выслушиваются ответы учеников)

Мы не всегда помним о том, что когда говорим слово “здравствуйте”, тем самым желаем здоровья окружающим нас людям, даём положительный заряд и положительные эмоции на предстоящий день (слайд№3).

Здравствуйте! Добрая ласковость слова
Стерлась на “нет” в ежедневном «привете».
Здравствуйте! Это же – будьте здоровы,
Это же – дольше живите на свете.

– Как вы думает, влияет ли хорошее или плохое настроение человека на здоровье?

(Ученики высказывают своё мнение)

Действительно, драчуны, лентяи, ябеды, трусы и подхалимы могут испортить хорошее настроение. Я очень надеюсь, что в нашем классе нет таких ребят, которые совершают плохие поступки, нанося вред здоровью и себе и другим людям (слайд №4).

Вредные поступки – добрые поступки!

Откуда берутся лентяи?

Может лентяи с Луны прилетают?
Откуда берутся грязнули?
Может грязнуль с Сатурна столкнули?
Время листает календари,
Пишет новые словари.
Слов там таких не найдешь:
“Трусость” и “ложь”.
Исчезнут слова как дым:
“Ябеда” и “подхалим”.

Вот мы и открыли первый секрет. Положительные эмоции, гармония, доброта, милосердие, искренность – основа психического здоровья человека.

Посмотрите на картинки (слайд № 5). Что мальчик делает, чтобы быть здоровым, иметь такой “цветущий” вид?

(В любую погоду бывает на воздухе, принимает солнечные ванны, содержит в чистоте руки и тело, при ушибах и ссадинах мажет йодом раны, обеззараживая их и т. д.)

Значит следующий секрет здоровья – это закаливание своего организма.

Утром – бег и душ бодрящий,
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать!
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас во век не одолеет!

Очень важный компонент сохранения здоровья – это гигиена тела.

– Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым и опрятным?

(Выслушиваются ответы учеников)

– Зачем нужно мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы, полоскать рот после еды?

(Выслушиваются ответы учеников)

– Давайте посмотрим, что советует нам доктор (слайд №6).

“Чистота – залог здоровья!”

Каждый раз перед едой,
Нужно фрукты мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Будь аккуратен, забудь лень!
Чисти зубы каждый день!

В народе говорят: “Движение – это жизнь!” (слайд№7)

– Как вы понимаете это выражение?

(Выслушиваются ответы учащихся)

– Какие виды двигательной активности вы видите на слайде?

(Выслушиваются ответы учащихся)

– Почему необходимо вести активный образ жизни?

(Выслушиваются ответы учащихся)

И мы открыли еще один секрет – нужно вести активный образ жизни. Давайте послушаем совет доктора Будь Здоровыча.

“Движение – это жизнь”

Молодым я говорю,
Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду,
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.

– Поднимите руки те, кто любит заниматься спортом? Какими видами спорта вы занимаетесь?

(Выслушиваются ответы учеников)

– Что дают вам занятия спортом, какими вы стали?

(Выслушиваются ответы учеников)

“Кто спортом занимается, тот силы набирается” (слайд №8)

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.

– Как вы думаете, на здоровье влияет то, что ест человек? (слайд № 9)

(Выслушиваются ответы учеников)

Действительно, есть правильное питание и неправильное питание. Посмотрите на картинки слайда и попробуйте рассказать, что значит правильное питание.

(Выслушиваются ответы учеников)

– А теперь, давайте послушаем совет нашего доктора.

“Умеренный в еде – всегда здоров!”

Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я все и без разбора,
Потому что я…
обжора.

Чтобы десны были крепкими,
Грызи морковку с репкою.
Чтобы зубы не болели,
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам, дети, мой совет.

Давайте еще раз повторим, что значит “правильное питание” и какие продукты полезны для организма (слайд №10).

Полезные и вредные продукты

Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.

Ну, а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,

То тогда наверняка
Ваши спутники всегда –
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.

Послушайте стихотворение (слайд №11).

“Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита”

Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

– Как вы понимаете смысл поговорки: “Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита”?

(Выслушиваются ответы учеников)

Действительно, человек, который привык соблюдать режим дня, более успешен в жизни. Всё, что он запланировал, успевает сделать, никогда не опаздывает, производит приятное впечатление на окружающих. Разумное сочетание труда и отдыха положительно влияет на здоровье ребенка и его родителей.

– Какие вредные привычки у детей и взрослых вам приходится наблюдать?

(Выслушиваются ответы учеников)

– Посмотрите, какой вид, какие легкие у человека, который курит и у человека, который ведет здоровый образ жизни (слайд № 12)

Недаром в народе говорят: “Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!”

Послушаем советы нашего доктора.

Сигареты — никотин,
ВРАГ всему номер один!
Курят, что аж дым столбом!
Отравляют табаком,
Не заботясь о здоровье —
Ни о своем, ни о чужом.

IV Этап закрепления новых знаний.

Сегодня на уроке мы познакомились с “секретами здоровья” (слайд №13)

Расставьте картинки “мы любим” и “мы не любим” на “ромашку здоровья”.

Давайте подведем итог и еще раз вспомним компоненты здоровья (слайд №14)

  • Положительные эмоции.
  • Движение.
  • Режим дня.
  • Чистота тела, жилища, продуктов питания.
  • Закаливание и оздоровление.
  • Рациональное питание.
  • Отказ от вредных привычек.
Читать еще:  Упражнение сотня в пилатесе описание. Упражнение для плоского пресса «Сотня» (The Hundred). Мышцы, получающие косвенную нагрузку

– Какой вывод о жизни и здоровье человека мы можем сделать? Давайте прочитаем все вместе(слайд №15)

А теперь я предлагаю вам отобразить в своих рисунках усвоенный материал. Нарисуйте пожалуйста, как вы представляете себе здоровый образ жизни, то с помощью чего можно сохранить здоровье себе и своим близким.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:

Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же – будьте здоровы, Это же – дольше живите на свете. Е. Шевелёва

Вредные поступки – добрые поступки! Откуда берутся лентяи? Может лентяи с Луны прилетают? Откуда берутся грязнули? Может грязнуль с Сатурна столкнули? Время листает календари, Пишет новые словари. Слов там таких не найдешь: “Трусость” и “ложь”. Исчезнут слова как дым: “Ябеда” и “подхалим”.

Секреты закаливания: Утром – бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!

«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой, Нужно фрукты мыть водой ! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень ! Чисти зубы каждый день !

«Движение – жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.

«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Спорт нам плечи расправляет, Силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, На рекорды нас зовет.

«Умеренный в еде – всегда здоров!» неправильное питание правильное питание Я люблю покушать сытно, Много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, Потому что я… обжора. Чтобы десны были крепкими, Грызи морковку с репкою. Чтобы зубы не болели, Вместо пряников, конфет Ешьте яблоки, морковку – Вот вам, дети, мой совет.

Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.

«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.

«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.

мы любим . ! мы не любим.

Компоненты здоровья: Движение Положительные эмоции Отказ от вредных привычек Рациональное питание Закаливание и оздоровление Чистота тела, жилища, продуктов питания Режим дня ЗДОРОВЬЕ

Вывод: З доровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.

Клубный час “Секреты здоровья”
классный час по зож (2, 3 класс) по теме

В этом клубном часе в игровой форме представлены секреты здоровья, правила питания, правила движения, пословицы о здоровье.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Воспитатель группы продлённого дня

Колпинского района г. Санкт – Петербурга

Михайлова Татьяна Николаевна

«Секреты здоровья» ( 3 – 4 классы )

– Познакомить учащихся с компонентами здорового образа жизни.

– Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

– Воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

-Здравствуйте. Сегодня у нас пройдёт необычное занятие.

– Ребята, а для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам послушать сказку.

Занятие начинается с постановки проблемы .

Детям предлагается послушать сказку.

– Жил на свете король. И всего у него было вдоволь. Да вот скучно стало ему жить на свете, и отправился он в путешествие по своему королевству.

– Ехал он день, ехал второй, а на третий день подъехал к распутью. Впереди три дороги, и над каждой указатель: направо пойдёшь – клад ценный найдёшь и богат будешь, налево пойдёшь – развлечения найдёшь; прямо пойдёшь – здоров будешь.

– Думал, думал король и выбрал для себя дорогу самую важную, верную…

– Как вы думаете, что выбрал король: богатство, развлечения или здоровье? Почему?

– А что выбрали бы вы, ребята?

– Король был богат, а мы нет. Так, может, нам нужно выбрать первую дорогу – к богатству? (Дети в ходе обсуждения приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно даётся человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства).

Здоровье – это кладезь.

Его нельзя купить,

Его не возвратить.

Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте уж не то!

Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить!

Девиз нашего занятия будет таким:

«Где б ни пришлось нам работать и жить.

Будем здоровьем своим дорожить!»

Игра «Здоровый человек – это…»

Учитель: Нужно выбрать слова – характеристики здорового человека. (Слова записаны на доске, на листе бумаги).

Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие.

Я хочу подарить этот волшебный цветок. Он расскажет вам, что такое здоровье.

На доске – цветок.

Дети по очереди открывают лепестки, переворачивают их и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.

Что такое здоровье

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила и ум.

Здоровье – это самое большое богатство.

Здоровье – это то, что нужно беречь.

Здоровье – это долгая счастливая жизнь.

Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

– Сегодня на нашем занятии мы постараемся раскрыть секреты здорового образа жизни.

Я открою пять секретов,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.

Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я прибуду.

Если пол вы не помыли –

Меня в гости пригласите.

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки ,щётки,

Забиваюсь в уголки,

Там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю,

Тараканов, мух люблю.

А микробов обожаю

Кто же это я такая? (Грязь)

Задание 1. Отгадайте анаграммы и вы узнаете с помощью чего можно бороться с грязью.

-Игра «Это только для меня».

На экране появляются картинки с изображением предметов личной гигиены. Из них нужно выбрать те, которые нельзя передавать другим, которые предназначены только для личного пользования ( например: зубная щётка, мочалка, полотенце, расчёска и т.д.)

Читать еще:  «Средства и методы мышечной релаксации в спорте. Что такое мышечный блок, почему он возникает и как его снять

– А что такое гигиена?

Гигиена – это наука о том, как сохранить здоровье. В Древней Греции жил врач Асклепий, он лечил больных и воскрешал умерших. Разозлился из – за этого на него бог Зевс и убил молнией. Асклепий погиб, но осталась у него дочь Гигиея (богиня здоровья). В честь неё и назвали науку Гигиена.

А сейчас поиграем в игру «Хорошо или плохо!»

Я буду называть действия, а вы говорите, хорошо это или плохо.

  • Мыть руки, ноги, принимать душ.
  • Чистить зубы.
  • Грызть ногти.
  • Проветривать комнату.
  • Сидеть долго перед телевизором.
  • Гулять на свежем воздухе.
  • Не мыть посуду.
  • Ковырять пальцем в носу.
  • Ходить с растрёпанными волосами.

– Прочитайте пословицу, которая открывает этот секрет.

12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !

Ключ к разгадке:

А В Г Д З И Л О Р С Т Ч Ь Я

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Ответ: «Чистота – залог здоровья!»

Каждый раз перед едой,

Нужно фрукты мыть водой!

Чтобы быть здоровым, сильным,

Мой лицо и руки с мылом.

Будь аккуратен, забудь лень!

Чисти зубы каждый день!

– Без чего человек не может жить?

– Что поддерживает его силы?

– Зачем человек ест? ( Дети читают стихи)

Ученик 1. Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых ранних лет уметь.

Ученик 2 . Витамины – просто чудо!

Столько радости несут.

Все болезни и простуды

Перед нами упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Вместе: Прежде чем за стол вам сесть –

Вы подумайте, что есть!

Решите необычные примеры.

– Найдите лишнее. Какие продукты остались? (Полезные)

– Чем полезны? (Выслушиваются ответы детей)

Игра «Полезное – неполезное»

– Я сейчас буду называть продукты. Если продукт полезен, вы хлопаете в ладоши. Если неполезен, то вы топаете ногами.

Рыба, жирное мясо, кефир, чипсы, геркулес, пепси, подсолнечное масло, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши, сало.

– Вспомните правила питания.

1. Есть необходимо каждый день в одно и то же время.

2.Перед едой надо вымыть руки с мылом.

3. Есть надо продукты , полезные для здоровья.

4. Тщательно пережёвывайте пищу, не спешите глотать.

5. Не объедайтесь.

6. Сладости можно есть только после обеда.

Учитель читает стихотворение :

Мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде.

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемножку, по несколько раз.

– Скажите, как называется 2 секрет?

– Прочитайте пословицу: «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»

– Правильна ли, с вашей точки зрения , эта пословица? Как вы понимаете её смысл?

– Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».

– Давайте с вами прочитаем, по каким правилам движения нужно жить , чтобы быть здоровым.

1. Утренняя зарядка обязательна. Её проводят 10 минут.

2. Ходите в школу пешком.

3. Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам, спине.

4. На перемене необходимы подвижные игры и физкультурные упражнения.

5. На уроках физкультуры будьте активны.

6. Участвуйте в соревнованиях, занимайтесь в секциях.

Назвать вид спорта.

– Один ученик пантомимой показывает вид спорта, другие отгадывают.

– Скажите, как называется 3 секрет. Больше двигайтесь .

Задание 4. Соберите пословицу .

Делу время – потехе час. Объясните. ( Выслушиваются ответы детей).

«Укреплять своё здоровье

Можно только лишь одним.

Соблюдать во всём режим!»

– Скажите, как называется 4 секрет? Соблюдай режим дня .

– Что такое режим дня?

Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

– Какие пункты нужно включать в режим дня?

2. Зарядка, умывание, уборка постели.

4. Дорога в школу

5. Занятия в школе

6. Прогулка на свежем воздухе.

7. Обед, отдых, помощь по дому.

8. Посещение кружков, секций.

9. Свободное время.

11. Личная гигиена. Подготовка ко сну.

. Перепутать пункты. Дети расставляют правильно.

– А кто соблюдает режим дня?

Помни твёрдо , что режим

Людям всем необходим!

Игра: Отгадайте, какие полезные привычки, а какие вредные.

И искал их целый вечер.

Пыли я не оставляю.

  1. Чисто с мылом я умоюсь,

У меня опрятный вид.

Пол помыть я не забуду.

Всех микробов я ловлю.

– Назовите, какие ещё вредные привычки вы знаете?

Эти привычки плохо влияют на организм человека, портят ему жизнь.

Игра «Цветик – семицветик»

– Дети отрывают листок, читают привычки и полезные крепят к красному шару, а вредные к синему.

Курение, потребление алкоголя, наркотики, утренняя зарядка, рано ложиться спать, поздно ложиться спать, грызть ногти, чистить зубы перед сном, прогуливаться перед сном, всегда перед едой мыть руки

– Полезные привычки неоходимо приобретать, а с вредными бороться.

– Какой шарик вы бы себе выбрали? Вывод…

– Скажите, как называется 5 секрет?

– Отказ от вредных привычек.

– Представьте, что вы поймали «золотую рыбку» и она исполнит только одно ваше пожелание.

Чтобы вы пожелали своему однокласснику, но пожелание должно быть связано со здоровым образом жизни? (Ответы детей.)

– Мы открыли пять секретов здоровья. Давайте ещё раз повторим.

1. Чистота – залог здоровья.

2. Правильно питайся.

3. Больше двигайся.

4. Соблюдай режим дня.

5. Отказ от вредных привычек.

– А как вы думаете, достаточно ли только знать правила здорового образа жизни?

Эти секреты приносят пользу только тому, кто живёт по этим правилам.

О таком человеке говорят, что он ведёт здоровый образ жизни.

Стихотворение – пожелание ( читает учитель):

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Давайте пожелаем друг другу: «Будьте здоровы!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для клубного часа.

Цель: формирование мотивации к здоровому образу жизни.

конспект клубного часа “Здоровье и безопасность”.

Цель: обобщить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни и приемах его укрепления и сохранения. Задачи: -сформировать понятие о факторах, влияющих положительно на здоровье человека; -побудить дет.

Цель: создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о здоровом образе жизни. Личностные результаты: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и уважительного отношения .

Клубный час в группе продленного дня«Береги здоровье смолоду!&raquo.

Материал с целью актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.

Мероприятия на тему «Здоровый образ жизни» в начальной школе

Внеурочные мероприятия на тему: ЗОЖ для младших школьников

Здоровье ребенка и его самочувствие во многом зависят от рационального питания; сколько пищи, в какой последовательности и в какое время суток он получает. Продумывая режим питания, взрослые должны учитывать распорядок дня ребенка, его нагрузку, особенности занятий в школе, спортивных секциях, общественную работу и т. д. Обеспечив полноценное и сбалансированное питание, мы в значительном мере сможем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, оказать существенное влияние на иммунитет ребенка, повысить работоспособность и выносливость детей, создать условия для их нервно-психического и умственного развития.

Читать еще:  Сжигает ли жир имбирь

Данные занятия помогут сформировать у младших школьников сознательное отношение к питанию и соблюдению режима дня, обучить его осмысленно относиться к еде, рассматривать ее не только как процесс удовлетворения биологических потребностей, но и как своеобразную часть культуры, привить детям привычку правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Филворды о витаминах для младших школьников с презентациейФилворды с ответами ко Дню здоровья Автор: Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБОУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар Описание: Предлагаю вашему вниманию серию филвордов (венгерских кроссвордов), разгадав которые можно узнать, в каких продуктах содержится тот или иной витамин. Материал может быть интересен педагогам начальной школы при проведении мероприятий о витаминах и родителям для организации досуга. Цель: разгадывание крос.

Конспект занятия “Здоровое питание – здоровая жизнь”. (Беседа для младших школьников)Программное содержание: 1. Познакомить детей с правилами рационального питания. 2. Закрепить соблюдение детьми гигиенических навыков и умений; 3. Воспитывать аккуратность, чистоплотность. Предварительная работа: 1.Провести с детьми беседу о режиме питания; 2. Экскурсия с детьми на кухню санатория; 3. Познакомить детей с основными группами полезных продуктов, которые необходимо употреблять в пищу.Ход .

Мероприятие для младших школьников “Здоровое питание — отличное настроение”.Тема мероприятия: “Здоровое питание — отличное настроение.” (Мероприятие для младших школьников) Сценарий адаптированной игры «Последний герой» Многие дети приходят в санаторий с ослабленным здоровьем, так как процесс обучения в школе требует от ребенка значительных физических и нервно-психологических затрат, то каждый воспитатель решает эту проблему по-своему на занятиях и различных мероприятиях. Важно, чтобы дети .

Урок здоровья в 1 классе (Правила личной гигиены). Цели: знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены; Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание. Воспитывать умение слушать друг – друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других. Оборудование: презентация, экран, проектор, ноутбук.

Урок самопознания во 2 классе (с применением ИКТ). Тема: Здоровому всё здорово! Цель: – формировать представление о здоровом образе жизни и правильном питании; – развивать навыки здорового образа жизни; – воспитывать ответственное отношение к своему здоровью; расширить представление учащихся о ценности здоровья. Оборудование и раздадочный материал: – “Самопознание” Учеб.для 2 кл. общеобразоват.шк./Кажегалиева Ж..Б., Ким В.Н., Токовенко О.М., Керимбаева С.Р. – Алматы: ННПООЦ, 2010; .

Речевая конференция для 3-х классов «Весёлый урок о здоровье»Автор: Агафонова Ирина Анатольевна Место работы и должность: МКС(К)ОУ школа-интернат V вида №13, г.Ижевск, учитель-логопед Описание материала: предлагаю вашему вниманию речевую конференцию в 3 классе «Веселый урок о здоровье». Речевая конференция в условиях коррекционного образовательного учреждения – это праздник речи, содействующий активизации речевого общения детей. А для учителей-логопедов – это итог коррекционной работы за проше.

Мы – за здоровье! Будь с нами! Познавательно-игровая программа для воспитанников детского дома, обучающихся в 1-4 кл.Цель: приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Задачи: 1. обобщить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни; 2. содействовать формированию активной жизненной позиции у воспитанников, культуры здоровья и мотивации к здоровому образу жизни; 3. способствовать сплоченности и эффективному взаимодействию в группе, созданию дружеской обстановки. До.

Открытое мероприятие в рамках апробации программы “Разговор о правильном питании”.Автор: Цветкова Елена Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска ООШ №4 Описание: Сценарий предназначен для обучающихся 4-х классов. Все роли исполняют дети. Роль ведущей конференции принадлежит учителю. Данный материал можно использовать и для детей более старшего возраста. Форма проведения: Деловая игра. Пресс – конференция «Быть здоровым – это здорово!». Цели: -формирование представлени.

Классный час на тему: здоровый образ жизни, 1-4 классЦель: пропаганда здорового образа жизни сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни. Задачи: формировать убеждение о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности, рассмотреть аспекты, мешающие здоровому образу жизни; сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать по.

Здоровое питание – отличное настроение (урок-игра)Автор: Носкова Наталья Юрьевна Описание: Предлагаю Вашему вниманию урок-игру о правильном питании. Сценарий занятия предназначен для учителей начальных классов и ориентирован на детей младшего школьного возраста. Игровая форма урока поможет заинтересовать учащихся. Герои увлекают ребят в путешествие на остров, где необходимы сноровка и знание о правильном питании. Назначение: помощь учителю в ориентировании учащихся начальных классов на знание.

Сценарий конкурсной спортивно-развлекательной программы для детей дошкольного и школьного возраста “Молодое поколение выбирает здоровье””Программа может быть проведена на любой игровой площадке, в спортивном зале, в школьном и оздоровительном лагере, в любое время года. Участие принимают 2-4 команды детей (старшей и подготовительной группы детского сада, любого школьного возраста) по 6 участников. До начала конкурса формируются команды, участники которых выбирают своего капитана, придумывают на.

Сценарий конкурсно-познавательной программы «Сон под зонтиком доброго волшебника»Автор: Анненко Марина Фёдоровна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ, город Киселёвск Кемеровской области. Цель. Формирование внутренней мотивации младших школьников к здоровому образу жизни, профилактика употребления детьми спиртных напитков и табачных изделий. Задачи. 1. Показать пагубное воздействие психоактивных веществ на организм человека, преимущество здорового образа жиз.

Веселый сказ о том, как можно стать богатыремАвтор: Бибеева Татьяна Георгиевна воспитатель ГПД МОУ «Райсеменовская СОШ» Назначение: для внеклассной работы и домашнего чтения детям дошкольного и младшего школьного возраста. Описание работы: разработка предназначена для учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня, педагогов – организаторов для проведения внеклассных занятий по ЗОЖ, которая в стихотворной, веселой и доступной форме рассказывает о пользе различных каш и форми.

Классный час в 1 классе: Путешествие с доктором Айболитом. КонспектФИО: Калабина Ольга Сергеевна Должность: учитель начальных классов Место работы: КГБС(К)ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 VIII вида» Описание: классный час будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, детям от 6 до 10 лет. Тема: Путешествие с доктором Айболитом. Цели и задачи: • Формирование навыков здорового образа жизни; • Закрепление знаний об уходе за гл.

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия «Азбука здоровья»Тема: «Здоровое питание» Дидактическая цель: раскрыть принципы правильного питания, создать условия для формирования навыков здорового питания. Планируемые результаты: Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся, выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, оценивать собственную учебную де.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/11/11/azbuka-zdorovya
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/11/01/sekrety-zdorovya-0
http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/meroprijatija-na-temu-zdorovyi-obraz-zhizni-v-nachalnoi-shkole.html?page=3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: