1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волейбол конспект по физкультуре. Открытый урок по физической культуре на тему: «Волейбол». Преподаватель физической культуры

Открытый урок по волейболу
план-конспект урока по физкультуре

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре в 5 классе

Тема урока: Волейбол. Приём и передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача.

Цель урока: Закрепление техники перемещений. Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху двумя руками. Обучение технике прямой нижней подачи.

оздоровительные — совершенствовать комплекс упражнений оздоровительной гимнастики; содействовать достижению гармоничности в физическом развитии;

образовательные — Закрепить технику перемещений и приёма мяча сверху, обучить технике прямой нижней подачи. Подготовить к олимпиаде по физической культуре.

воспитательная – воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями; развитие быстроты, ловкости. Содействовать формированию чувства коллективизма.

Место проведения: спортивный зал.

Спортивное оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, свисток, стойки, карточки, смайлики.

Продолжительность урока: 45минут

Части урока (занятия)

Характеристика деятельности обучающихся

Основная часть 28-30 минут

П Построение, приветствие.

Сообщение темы урока.

Краткие сведения о волейболе

(см. в приложении №1)

Инструктаж по технике безопасности. Напомнить правила техники безопасности.

Строевые приёмы: повороты на месте. Выполнение команд: «Направо!», «Налево!», «Кругом!», «Прямо, шагом марш!».

На носках, руки на пояс;

На пятках, руки за голову;

Перекатом с пятки на носок руки вверх;

На внутренней стороне стопы, руки на пояс;

на внешней стороне стопы…

В упоре присев, руки на колени;

Беговые упражнения в стойке волейболиста (под музыкальное сопровождение)

«Через центр в колонну по 4, марш!»:

— добежать до 3 стойки, вернуться до 2 стойки спиной вперёд, добежать до 4 стойки вперёд, вернуться до 3 стойки спиной вперёд и т.д.;

— перемещения в стойке волейболиста правым (левым боком;

-выполняя 2-3 приставных шага, остановиться, слегка согнуть ноги, туловище наклонить вперёд, опустить руки, соединить кисти рук друг с другом, выполнить имитацию приёма мяча снизу, выпрямляя руки и ноги, продолжить движение.

Общеразвивающие упражнения в шеренге по 4:

1. И.П.- О.С.- руки на поясе

1-наклонили голову на левое плечо;

2- на правое плечо;
3- наклонили вперёд;

2. И.П.- руки в замок. Круговые вращения кистей.

5. Хлопки руками, сжали кулачки, разжали

3 .И.П.- стойка руки в стороны.

1-4- вращение кистей рук вперёд, 5- 8-назад,

1-4 – вращение рук в локтевом суставе вперёд, 5-8 – назад;1-4- круговое движение рук вперёд, 5-8- круговое движение руками назад.

4 . И.П.- о. с-руки в замок

1- руки вперёд, 2-и. п

3- руки вверх, 4- и.п.

1-3-правая на левое плечо,

пружинистые повороты вправо, тоже в другую сторону.

1- поворот влево, руки влево, 2- поворот вправо – руки вправо, 3- поворот влево – руки влево вверх, 4- поворот вправо — руки вправо вверх

7. и.п. стойка — руки за голову. 1- 3 -наклон вперёд, 4- и.п.

8. и.п. – широкая стойка, руки на пояс. 1- наклон к левой; 2- наклон вперёд;.3-наклон к правой; 4- и.п.

9 . и.п. – о.с.- руки на пояс.

1-3- выпад вперёд левой; 4- и.п. 5-8.- тоже с другой ноги.

10. И.П.- о.с.- 1-3 выпад влево, тянем носочек, 4- и.п. 5-8 – тоже с другой ноги.

1- присесть, руки вперёд;

12. И.П. — стойка, руки на пояс.

1-4 – прыжки на левой; 5-8- прыжки на правой.

13. Упражнение на восстановление дыхания.

12. И.П.- упор лёжа.

Налево, прямо шагом «марш!» Налево в обход в колонну по одному «марш!»

Перестроение из одной колонны в две.

Упражнения для освоения передачи мяча двумя руками сверху:

1. И.п. – стойка волейболиста, туловище выпрямить, мяч перед грудью. Подбросить мяч вверх на 40-50 см и мягким ударом выполнить верхнюю передачу двумя руками над собой.

2. И.п. – стойка волейболиста, туловище выпрямить, мяч перед грудью. 1 – подбросить мяч вверх -вправо, небольшой шаг правой в сторону, 2 – передача мяча над собой, приставной шаг левой; 3 – передача мяча вверх – влево, передача мяча над собой, небольшой шаг левой в сторону; 4 – передача мяча над собой, приставной шаг правой.

3. Передача мяча сверху двумя руками в парах.

4. Игра: «Не урони мяч».

По команде учащиеся начинают передавать мяч сверху двумя руками, если мяч коснулся пола, пара выбывает из игры.

4. Обучение техники прямой нижней подачи.

Встать лицом к сетке, мяч в левой руке на ладони, левую ногу поставить вперёд и, перенеся на неё тяжесть тела, наклонить туловище вперёд, правую руку со сжатыми пальцами отвести назад.

1 . Имитация подачи. Выполнить подачу в медленном темпе без удара по мячу, а лишь приближая выпрямленную правую руку к левой, удерживая мяч на ладони.

2. Подбросит мяч левой рукой вверх на высоту 30-50 см, одновременно выпрямляя правую ногу, мягко ударить по мячу основанием ладони правой руки. После удара рука продолжает движение до уровня груди.

3. Выполнить подачу мяча через сетку на расстоянии 6 м от сетки.

4. Игра: «Переброска мяча»

Учащиеся делятся на две команды. Команда №1 стоит на средней линии волейбольной площадки. Команда №2 стоит на другой половине волейбольной площадки. По сигналу учителя команда № 1 должна выполнить нижнюю прямую подачу, и забить большее количество мячей. По второму сигналу команда №2 выполняет нижнюю прямую подачу и т.д. Чья команда за определённое количество подач забьёт больше мячей, та и победила.

4. Подведение итогов игры.

2. Упражнения по карточкам – тест.

3. Подведение итогов урока. Отметить лучших учащихся. Подбодрить тех, кто ещё не освоил упражнения. Выставить оценки за работу на уроке в виде смайликов.

4.Игра на внимание «Класс».

Подведение итогов игры.

Прощание. Звучат команды: «Равняйсь!», «Смирно!».

Учитель: «Настроение, какое? Спасибо за урок.

Урок окончен. «Налево!», «В класс шагом — марш!».

Построение по росту.

Спросить о самочувствии.

Читать еще:  Грациозная, словно кошка — как выработать красивую походку. Научиться ходить, как подиумная модель

Работать строго по сигналу, мяч передавать аккуратно, в заданном направлении.

Выполнять чётко, спина прямая, животы втянуть, руки прижать к туловищу,

Следить за осанкой. Ноги прямые, подбородок приподнять, смотреть вперёд. Спину держать прямо, вперёд не наклоняться. Соблюдать дистанцию.

Руки согнуты в локтях и вынесены вперёд на уровне лица, пальцы слегка согнуть и напрячь, выполняя имитацию приёма мяча выпрямить ноги и руки, продолжить бег спиной вперёд, опуская руки вниз.

Следить за дистанцией. Следить за техникой выполнения упражнения. То же, что и в первом задании. На стойки не наступать. Возвращаться на исходную позицию шагом, восстанавливая дыхание. Следить за четкостью выполнения упражнения, своевременно исправляя ошибки.

Интервал, дистанция 2 метра.

Плечи не поднимать, спина прямая, слушать счёт.

Кисти в кулак, разминаем кисти рук круговым движением вперёд, назад, тоже в локтевом суставе, круговые движения руками — руки прямые, дыхание произвольное.

Кисти собраны в кулак, подбородок приподнять, спина прямая.

Локти прямые, пальцы соединить. Придерживать плечевой сустав, руку отводить в сторону вниз, кисть параллельно полу. При движении рук координировать дыхание с движением, руки держим свободно.

Смотреть вперёд, спина прямая, локти в стороны, упражнение выполнять медленно. При наклоне –выдох, выпрямляясь- вдох.

Растягиваем мышцы ног, ноги прямые, руками коснуться пола.

Растягиваем мышцы ног, руки на колено.

Упражнение выполняем медленно.

Пятки от пола не отрываем, спина прямая, ладони параллельно полу.

Руки через стороны вверх- вдох, опуская руки – выдох.

Упор лёжа выполнять на кончиках пальцев, держать, пальцы напряжены, спина прямая.

Перестроение из колонны по 3 в колонну по одному, разведением и слиянием

Интервал, дистанция 2 метра

Интервал отдыха – 1 минута. Выпрямлять ноги и руки одновременно, мягко ударять кистями по мячу.

Интервал отдыха – 1 мин. При передачи не разводить руки в стороны, стараться держать их так, чтобы между большими пальцами расстояние было не более 7-10 см; При передачи пальцы держать напряжёнными и слегка согнутыми;

Касание мяча пальцами энергичное, мяч не должен прилипать к пальцам.

Выполнять передачи только сверху двумя руками.

Дети рассматривают задание и выполняют

Рука прямая, пальцы сжаты, удар по мячу наносим основанием ладони.

Выполнять задание по сигналу. После подачи мяч ловим двумя руками. Подаем мяч легко, аккуратно.

Выполнять подачу в медленном темпе с мягким ударом по мячу выпрямленной правой рукой.

Выполнять подачу строго по сигналу. Мячи не ловить.

Выполнять подачу указанным способом и только по сигналу учителя.

Тест для закрепления темы и выявления знаний, полученных на уроке.

Учитель даёт команды: «Руки вверх, в стороны, вперёд если звучит слово «КЛАСС», то задание выполнять нельзя. Тот, кто ошибается – делает шаг вперёд.

Итак ребята чтобы узнать тему урока давайте отгадаем загадку: « Здесь команда побеждает, если мячик не роняет. Он летит с подачи метко не в ворота, через сетку. И площадка, а не поле у спортсменов в… (волейболе)

Краткий рассказ детей о волейболе.

Дети напоминают правила работы с волейбольным мячом.

Как вы думаете, какие упражнения мы будем с вами изучать сейчас?

Соблюдать дистанцию. Следить за осанкой.

Следить за дыханием.

Слушают темп музыки и выполняют задание.

Для какой цели мы с вами перестроились?

Ребята, для чего мы с вами будем делать разминку?

Обратите внимание на карточки на стене. Просмотр наглядного материала. Давайте по карточкам определим цель урока. Чем будем с вами заниматься? Что должны с вами закрепить? Чему должны научиться?

Какие грубые ошибки были допущены? Давайте постараемся их исправить.

Ребята разбирают карточки под № 1, внимательно изучают задание, работают по карточкам в парах, анализируют задание и своевременно исправляют ошибки.

Ребята разбирают карточки под № 2, внимательно изучают задание, работают по карточкам в парах, анализируют задание и своевременно исправляют ошибки.

Дети анализируют свои действия, что получилось, где допустили ошибки, допущенные ошибки пытаются исправить .

Анализируют итоги игры, исправляют грубые ошибки. Давайте скажем, у кого были грубые ошибки, почему?

Проверяют тест самостоятельно, анализируют, подводят итоги.

Выбирают смайлики – оценивают свою деятельность.

Какие цели были поставлены в начале урока?

С какими целями мы справились?

Ребята, озвучьте пожалуйста свои ошибки, и почему вы их сегодня допустили?

Над чем нам придётся ещё поработать?

Краткие сведения истории возникновения волейбола:

Впервые волейбол появился в Соединённых Штатах Америки в 1895г. Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. Первоначально в волейбол играли резиновой камерой, которую перебрасывали через натянутую на высоте 198 см верёвку, а позже – через сетку.

За прошедшие 100 лет волейбол стал одним из самых популярных и массовых видов спорта в мире ив нашей стране, а также олимпийским видом спорта. Женская и мужская сборные команды России семь раз завоёвывали золотые олимпийские награды.

Эта игра доступна детям и взрослым. В неё можно играть и в спортивном зале, и на открытой площадке. В игре развиваются силовые способности, прыгучесть, ловкость, координация движений. Игра волейбол не только укрепляет здоровье, но и воспитывает смелость, настойчивость, целеустремлённость, коллективизм, взаимопомощь, чувство дружбы.

Волейбол – командная спортивная игра, в которой две команды по 6 человек ведут игру на площадке размером 18х9 м. Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей или ударом на сторону соперников так, чтобы те не смогли возвратить его обратно, не нарушая правил.

Волейбольная сетка разделяет площадку на две равные половины. Ширина сетки – 1 м, высота – 2,43 см для мужчин, 2,24 см – для женщин, 2,10 см для девочек и девушек, 2,20 см – для мальчиков и юношей.

Игра состоит из трёх или пяти партий, каждая из которых продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберёт 25 очков (с разницей в два очка). Решающая третья (пятая) партия продолжается до 15 очков.

Каждая команда имеет право трижды, не считая блока, коснуться мяча на своей стороне площадки. Мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. Мяч остаётся в игре до тех пор, пока не коснётся площадки, стен, потолка, других предметов или до ошибки кого-либо из игроков. За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко.

Читать еще:  Основы катания на коньках для начинающих. Видео: Как шнуровать фигурные коньки? Что нужно новичку

Игроки на площадке образуют две линии: переднюю (234) и заднюю (5,6,1). Переход игроков осуществляется по ходу часовой стрелки.

Открытый урок по физической культуре тема: Волейбол

по физической культуре

учитель физической культуры

НИКОНОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

Класс – 9 Дата: 26.02.2013г.

Тема урока: Волейбол

1.Совершенствование разученных приемов волейбола. Учебная игра в волейбол.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

1.Развитие координационных способностей: ориентирование в пространстве, быстроту реакции.

1.Воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки в командных играх.

Цель урока: закрепление навыков владения технических приемов волейбола и применение их в игре

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, набивные мячи.

Организационно – методические указания

Подготовительная часть -12 мин.

1.Построение, сообщение задач урока

1) на носках, руки вверх, вращение кистями;

2) на пятках руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперед, ладони поворачивать от себя – и. п.

4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх.

5) перекатом с пятки на носок;

По кругу во встречных колоннах в чередовании с ходьбой, скрестным бегом, семенящим бегом в конце.

С выполнением дыхательных упражнений и получением набивных мячей.

ОРУ с набивными мячами

1.Броски мяча двумя руками из-за головы;

2. Броски мяча правой рукой.

3. Броски мяча левой рукой.

4.Один выполняет бросок мяча партнеру (имитация верхней передачи мяча двумя руками), партнер получив мяч выполняет то же.

5.Приседания с мячом в вытянутых вперед руках и броски партнеру при вставании (имитация приема мяча снизу).

6.Перенос ног над мячом в седе с упором сзади.

7.Прыжки с доставанием мяча(имитация блока)

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку, обратить внимание на спортивную форму.

Учитель объясняет положение рук и показывает упражнения.

Во время ходьбы следить за осанкой.

Руки за спиной, ладони в замок, подниматься высоко на носок, спина прямая.

Разделить мальчиков и девочек, мальчики бегут по внешнему кругу, девочки — по внутреннему кругу. Сигнал к смене бега подается свистком.

Поднять руки через стороны вверх, выполнять вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая, выдох должен быть длиннее вдоха. Во время ходьбы и бега следить за осанкой.

Обратить внимание учащихся на движение кистей.

Рука прямая, хлесткое движение кисти; нога, противоположная бросающей руке выставлена вперед.

Следить за положением пальцев на мяче, углом сгибания рук в локтевых сустава, наклоном головы.

Бросок выполнять за счет согласованной работы ног и рук, вперед не наклоняться, провожать мяч прямыми руками от плеча.

Сесть навстречу друг другу, стопы с разных сторон мяча; перенос выполнять поочередно, ноги прямые.

Партнер с мячом стоит на скамейке, кисть при касании напрягать, пальцы раздвинуть.

Основная часть – 25 мин.

а) передачи мяча в парах сверху и снизу с выходом под мяч;

б) передача мяча во встречных колоннах с последующим перемещением в противоположную колонну.

в) в парах: один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнер принимает мяч снизу.

г) Нападающий удар с трех шагов разбега по летящему мячу.

2. Учебная игра в волейбол.

Контроль учителя над выполнением упражнений, обращать внимание учащихся на ошибки, своевременно исправлять их.

Чередовать высоту верхней передачи, своевременно определять способ передачи.

Меняться ролями после 5 ударов. Обращать внимание на движение руки, положение кисти на мяче, добиваться хлесткого удара расслабленной кистью.

После выполнения удара, выполнить 5 ударов в пол.

Играть в три касания, применять все разученные приемы волейбола.

Заключительная часть – 3 мин.

1.Построение, подведение итогов урока

— все ли согласны с выставленными оценками?

— чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении волейбольных упражнений?

— у кого появился интерес к игре в волейбол?

— выполнены нами поставленные задачи?

Оценить работу учащихся на уроке, их активность, взаимовыручку во время игры; объявить выставленные оценки.

Мальчики: подтягивание – 8-10 раз;

Девочки: сгибание и разгибание рук в упоре лежа -раз; наклоны вперед с доставанием пола кистями из положения стоя.

Волейбол
план-конспект урока по физкультуре (10 класс) на тему

Урок физической культуры для учащихся 10 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

по физической культуре

для учащихся 10 класса

по теме «Волейбол»

Краткая аннотация: разработка урока по физической культуре предназначена для учащихся 10 класса по теме «Волейбол». Урок совершенствования технических действий волейболистов на площадке и во время учебной игры. Урок способствует развитию координационных, скоростносиловых способностей учащихся; воспитывает чувство коллективизма, работе в группе и команде.

Цель : Развитие основных физических качеств посредством волейбола

-Совершенствовать техническую и тактическую подготовку на занятиях волейбола

-Развивать у учащихся координационные способности

-Развивать ловкость и координационные движения

-Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки

-Воспитывать терпеливость, целеустремлённость.

Технологии: используется игровая и здоровьесберегающая технологии для развития ловкости, выносливости и координаций движений через спортивную игру волейбол.

Метод проведения : фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения : Спортивный зал школы.

Инвентарь : Волейбольные мячи, волейбольная сетка

Организованный вход в спортзал

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач урока.

Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Обратить внимание на осанку

Строевые упражнения на месте

Активизация внимания учащихся

Ходьба и её разновидности в колонне по одному

а) на носках, руки в сторону;

б) на пятках, руки на поясе;

в) в полуприседе, руки на поясе;

г) в приседе, руки на коленях;

д) прыжками в приседе, руки на коленях

Обратить внимание: на осанку

Не сгибаться в тазобедренном суставе

а) в колонне по одному;

б) бег «змейкой» (по линиям площадки);

в) перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.

Самоконтроль учащихся за дыханием

Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания

1-2 – Руки вверх- вдох

3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох (озвучить)

Читать еще:  3 параграф как человек двигается. Окружающий мир. Как человек двигается. ΙΙ. Совместное открытие знаний

ОРУ в движении без предметов:

1) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения кистями вперёд;

б) — вращения кистями назад;

2) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в локтевом суставе вперёд;

б) — вращения в локтевом суставе назад;

3) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак:

а) — вращения в плечевом суставе вперёд;

б) — вращения в плечевом суставе назад;

4) Ходьба выпадами, вперёд — в сторону, с опорой руками о колено выставленной ноги.

5) Ходьба, с наклонами туловища вперёд;

6) Ходьба с махами прямыми ногами:

И.п.- руки вперёд в стороны

1- шаг с левой, мах правой, касание левой

3. шаг с левой, мах правой, касание левой

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений

Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая

Имитация движения барабанщика

Имитация движения приёма пищи

Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо.

Ноги в коленном суставе — не сгибать, руками касаться пола.

Удерживаем руки вперёд в стороны

Опорную и маховую ноги не сгибать.

Прыжки через (2) гимнастические скамейки:

а) И.п.- о.с., скамейка справа

-прыжки вверх влево и вправо с

продвижением вперёд (М и Д);

б) И.п.- стойка ноги врозь над скамейкой:

— вскок на скамейку, соскок –

с продвижением вперёд ( Д);

— прыжок вверх, над скамейкой соединить

ноги вместе, приземление — стойка ноги

врозь скамейкой между ногами (М).

Ноги над скамейкой в коленном суставе не сгибать, движение рук- снизу вверх.

Ноги над скамейкой прямые.

Движение рук- снизу вверх.

Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания

1-2 – Руки вверх- вдох

3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох.

Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга).

Упражнения выполняются фронтально, в парах.

Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.

а) — броски и ловля мяча левой и правой

рукой из-за головы.

б) — броски мяча отскоком от пола левой и

правой рукой из-за головы.

в) – удары правой (левой) рукой по мячу,

лежащему на ладони выставленной

вперёд-вверх левой(правой) руки,

направляя его в пол с места;

Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища

Удар наносится прямой рукой

Быть внимательными, контролировать движение мяча

2) Упражнение в парах:

Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой принимает мяч снизу, направляя

его партнёру для очередного удара.

Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч, летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями.

3) В парах: (вариант)

Один ученик после наброса мяча

выполняет нападающий удар с места,

другой, принимая мяч снизу, выполняет

передачу над головой и наносит

нападающий удар в сторону партнёра,

который повторяет упражнение.

Напомнить о правильной работе ног и рук. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями.

4) Нападающий удар с передачи партнёра

Игрок зоны 6 набрасывает мяч игроку

зоны 3, игрок зоны3 передачей двумя

сверху выводит на нападающий удар

5) Нападающий удар с передачи партнёра

Игрок зоны 6 набрасывает мяч игроку

зоны 3, игрок зоны 3 передачей двумя

сверху выводит на нападающий удар

Переход после выполнения задания

Закрепление в технике выполнения одиночного блокирования

Игроки располагаются с противоположных

сторон сетки. Передвигаясь приставными

шагами и выпрыгивая вверх касаются

ладонями друг друга над сеткой.

Игроки располагаются в парах по обе

стороны сетки. Один, стоя на полу с мячом

в руках, выпрыгивает вверх, показывает мяч на верхнем тросе не выпуская из рук,

другой, выпрыгивая вверх, подставляет

ладони и отталкивает мяч на

противоположную сторону, выполняет

Находясь в стойке перед сеткой, следить за действиями соперников.

Определить место предполагаемой атаки. Переместиться туда. Выпрыгнуть чуть позже нападающего (при передаче мяча на удар по средней траектории). Руки выпрямляет. Пальцы широко разведены, а кисти слегка напряжены и расположены над сеткой. После блока включиться в игру.

Игроки также располагаются в парах по обе

стороны сетки. Один, стоя на полу,

набрасывает мяч на верхний трос сетки,

другой, выпрыгивая вверх, подставляет

ладони и отталкивает мяч на

противоположную сторону, выполняет

Нужно постараться не дать мячу перелететь на свою сторону.

Преградить путь мячу на чужой стороне или над сеткой.

Совершенствование в технической и тактической подготовке в игре в волейбол.

4) Игровое задание.

Игрок зоны 6 выполняет длинную

верхнюю передачу мяча в зону 6 на

противоположную сторону площадки.

Игрок зоны 6 набрасывает мяч

игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней

передачей мяча выводит на нападающий

удар игрока зоны 4.

Игрок зоны 2 на противоположной

площадке выполняет подвижный блок.

После выполнения игрового задания

все игроки делают

переход по площадке по часовой стрелке.

Двухсторонняя учебно-тренировочная игра

Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.

Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).

2.Игра на внимание «Класс»

3. Подведение итогов урока

4. Домашнее задание

5. Организованный уход из зала

Организованный выход из зала

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по теме: «История волейбола. Правила соревнований по волейболу.» применяются для контроля знаний учащихся старших классов, а так же детей, освобожденных от физической культуры или относящихся, п.

урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания.

В этой части презентации говорится о развитии волейбола в России.

Дан материал урока с приложениями. Урок интегрированный. Связан с математикой.

Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Образовательные задачи: 1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой по.

План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол.по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол».

Задачи урока:Образовательные: совершенствовать технику взаимодействий в нападении игры в волейбол; совершенствовать технику передач и ловли мяча двумя руками сверхуВоспитательные: воспитывать коллекти.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2019/04/10/otkrytyy-urok-po-voleybolu
http://pandia.ru/text/78/618/21812.php
http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/06/25/voleybol

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector