188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веселая спортивная викторина. Спортивная викторина “знатоки спорта”

Интеллектуальная игра викторина с презентацией для детей подготовительной группы на тему: Спорт

Дети и взрослые проходят в зал, встают в круг.
Музыкально – ритмическая разминка «Хлопай – топай»
Игроки делятся на 3 команды «Знаечки», «Умники и умницы», «Непоседы».

«Интеллектуальная разминка»
Каждой команде предлагается по четыре вопроса, на которые нужно ответить быстро, коротко и правильно.

Интеллектуальная разминка для команды №1
1. Эти спортсмены бегают по полю и пинают мяч ногами? (футболисты).
2. Залитая спортплощадка для хоккеистов – это … (корт)
3. Спортсмены в перчатках на ринге меряются силой. (боксёры).
4. Самые гибкие спортсмены? (гимнасты).

Интеллектуальная разминка для команды №2
1. Её вручают спортсменам на пьедестале (медаль).
2. Спортсмены, танцующие на льду на коньках? (фигуристы).
3. Спортсмен забил мяч в ворота это (гол).
4. Спортсмен закидывающий мяч в корзину? (баскетболист).

Интеллектуальная разминка для команды №3
1. Спортсмены на льду, ведут шайбу клюшкой – они …(хоккеисты).
2. Начало пути к финишу – это… (старт)
3. Спортсмены, поднимающие штангу – (штангисты).
4. Спортсмены, соревнующиеся в скорости в бассейне? (пловцы).

1 тур. «Четвёртый лишний»
На экране демонстрируются четыре картинки. Задание командам: определить и записать название лишней картинки и объяснить свой выбор.
1 слайд – баскетбол, волейбол, водное поло, футбол (может быть два варианта ответов: 1 – футбол, так как играют ногами, а в остальные игры руками; 2 – водное поло – игра на воде, а остальные на суше).
2 слайд – кроссовки, ролики, валенки, коньки (валенки не спортивная обувь).
3 слайд – гиря, фитбол, штанга, гантели (фитбол оборудование для фитнеса, а остальное оборудование для развития силы).
4 слайд – гимнастическая лента, обруч, мяч, ведёрко (ведёрко используется для игр с песком, остальное оборудование для художественной гимнастики).
5 слайд – грамота, открытка, кубок, медаль (открытку можно подарить любому, а остальное нужно заслужить).
6 слайд – ласты, самокат, велосипед, лыжи (лыжи – это зимнее оборудование, остальное – летнее).

2 тур. «Назови меня»
На экране поочередно демонстрируются пиктограммы видов спорта (велоспорт, фигурное катание, футбол, конькобежный спорт, парусный спорт, конный спорт, художественная гимнастика, бокс, теннис, стрельба из лука, бег, баскетбол, плавание, тяжёлая атлетика, фехтование). Нужно назвать вид спорта. Команде даётся 30 сек на обсуждение и запись правильного ответа в бланк.

3 тур. «Крокодил»
Задание изобразить в пантомиме командный вид спорта. Одна команда изображает, а другие угадывают, по очереди.
Команда 1 – троеборье (велосипед, бег, стрельба).
Команда 2 – акробатика.
Команда 3 – спортивные танцы.

4 тур. «Где логика?»
На экране демонстрируются изображения двух предметов, соединив назначение которых можно получить название вида спорта (клюшка и мяч – хоккей с мячом на траве, воздушный шарик и лукошко – воздухоплавание, лыжи и винтовка – биатлон, стол и теннисная ракетка – настольный теннис, боб и ледяная горка – бобслей, спортивное ружьё и банка с краской – пейнтбол, балерина и коньки – фигурное катание). Команде даётся 1 мин. на обсуждение и запись правильного ответа в бланк.

5 тур. «Что, для чего?»
На экране поочередно демонстрируется спортивное снаряжение (клюшка, теннисная ракетка, волейбольный мяч, камень для кёрлинга, баскетбольный мяч, булава, конь, боксерский мешок, гоночный автомобиль, сноуборд, доска для серфинга, стол для настольного тенниса, бутсы, снаряжение для альпинизма, молот для метания, поле для дартс, воланчик). Нужно назвать вид спорта, для которого необходимо это снаряжение или оборудование. Команде даётся 30 сек на обсуждение и запись ответа в бланк.

Музыкально-ритмическая разминка «Двигайся – замри»

6 тур. «Отгадай меня»
Командам зачитываются загадки о видах спорта. Нужно записать свой вариант ответа в бланк.
1. Когда ударами ракетки
Волан бросают через сетку
Соперники из двух сторон,
Все знают, это.
2. От ладони без оглядки
Через сетку для посадки
На, чужой команды, пол
Мяч летит, то.
3. Корт, сетка, мячик и ракетки.
Подачу шлёт ударом метким
Соперник. Я отбить надеюсь.
Спорт этот называют.
4. Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
5. Инсайд, голкипер, стоппер, бек,
А также форвард и хавбек
Играют, забивая гол
В известной всем игре.
6. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков…
7. Заплыв, потом велосипед
И сразу длительный забег.
Бежит на финиш чемпион,
Прошедший этот.
8. Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут.
9. Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам …
10. У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскачь.
А мяч все бьют о пол,
Играют в .
11. Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю.
12. Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — .
13. Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом.

7 Тур. «Назови меня»
На экране поочередно демонстрируются спортивные профессии (шахматист, прыгун, велогонщик, парашютист, лучник, биатлонист, скейтбордист, дайвер, каратист, саночник, шашист). Необходимо, правильно назвать профессию спортсмена. Команде даётся 30 сек на обсуждение и запись ответа в бланк.
Музыкально-ритмическая разминка «Повторяй – не отставай».
Подведение итогов. Жюри (воспитатели группы) подсчитывают количество правильных ответов команд в каждом туре. Награждение участников.

Читать еще:  О вооружении монголов времен чингисхана. Военная история

Веселая викторина «Знатоки зимних видов спорта»

Самофалова Яна
Веселая викторина «Знатоки зимних видов спорта»

познавательной викторины на тему

«Знатоки зимних видов спорта в разновозрастной группе

(с использованием мультимедийного оборудования) Воспитатель Самофалова Я. И.

Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (элемент – двигательная деятельность, интереса и ценностного отношения к физической культуре и спорту.

Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; о физических упражнениях для укрепления всех органов и систем.

Развивать мотивацию к двигательной активности и потребность в физическом совершенствовании.

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Расширять представления детей о многообразии видов спорта (зимних и летних).

Углублять знания детей об Олимпийских играх: традициях, символике, олимпийских видах спорта.

Развивать у детей интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России на олимпиадах.

Материалы и оборудование:

2. Мультимедийная презентация.

3. Билеты с изображением отдельных видов спорта по количеству детей.

4. Вертикальные мишени в виде снеговиков.

5. Медали «Знатоки спорта» по количеству детей.

Беседы на тему «Спорт и спортсмены» (понятия спорт, спортсмены, зимние и летние виды спорта, водные виды спорта).

Рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира; о символах Олимпийских игр.

ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Спорт и спортивные игры»; по образовательной области «Физическое развитие» на тему «Олимпийцы среди нас».

Чтение художественной литературы о спорте и спортсменах, о пользе физической культуры.

Работа с пословицами и поговорками о пользе физической культуры.

Разгадывание загадок и кроссвордов о спорте.

Сюжетно-ролевые игры: «Тренировка», «Магазин спортивных товаров».

Дидактические игры: «Подбери игру на ловкость», «Подбери игру на быстроту», «Я знаю, какое движение развивает…», «Кому, что нужно для спорта», «Зимние и летние виды спорта».

Продуктивные виды деятельности по теме: «Спорт глазами детей».

Дети с эмблемами входят в спортивный зал под музыку «Россия чемпионка», машут руками. Рассаживаются.

На экране слайд «Знатоки спорта»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня вы пришли на наш стадион. А скажите мне, пожалуйста, кто приходит на стадион? (Ответы детей). Правильно, на стадион приходят спортсмены и болельщики. Молодцы, ребята. Но сегодня у нас не спортивная игра, а игра интеллектуальная, викторина, которая называется «Знатоки зимних видов спорта». А вы знаете кто такие знатоки? (Ответы детей).

Вам предстоит проявить свои знания о зимних видах спорта. По окончании нашей игры активным участникам будет вручена медаль и присвоено звание «Знаток спорта».

1. Выслушивать вопросы внимательно.

2. Не выкрикивать.

3. Если готовы ответить, поднимайте руку.

Ведущий: В викторине участвует 2 команды «Крепыши» и «Спортики»

Послушаем девиз команды… «Крепыши» и приветствие другой команде…

Послушаем девиз команды… «Спортики» и ответное приветствие…

I тур викторины – Разминка

Задание «Угадай словечко». Ведущий читает пословицу о спорте, дети добавляют недостающее слово.

1. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна, для начала по порядку дружно делаем (Зарядку).

2. Чтоб успешно развиваться нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой будет стройная (Фигура).

3. В здоровом теле – здоровый (Дух).

4. Кто спортом занимается, тот силы (набирается).

5. Солнце, воздух и вода – наши верные (Друзья).

6. Двигайся больше – проживёшь … (Дольше).

7. Движение – это (Жизнь).

8. О, спорт – (Ты мир).

II тур викторины «Зимние виды спорта»

Ведущий: Переходим ко второму заданию викторины «Зимние виды спорта». Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран и отгадайте загадки.

(Показ картинки и читаем загадку (презентация)

Зимний спорт – биатлон – Это когда лыжник с винтовкой быстро идет по трассе, останавливается и стреляет в мишень. Побеждает самый меткий и самый быстрый.

Керлинг — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»).

Задание «Отгадай загадку».

1. Может это все нам снится,

Лыжник вниз не просто мчится.

Кувырок, потом прыжок

Не один не сбит флажок. (Фристайл)

2. Музыка и яркий свет

Зрелища красивей нет.

В танце кружатся спортсмены,

Лед для них- как будто сцена. (Фигурное катание)

Фигурное катание — конькобежный вид спорта, относится к сложным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с изменением направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.

3. Во дворе с утра игра

Значит там игра (Хоккей)

Хоккей — вид спорта, в котором две команды стараются поразить шайбой цель — ворота противника, используя клюшки. Команда, на ледовом поле передвигается на коньках. В каждой команде есть один вратарь, который защищает ворота своей команды.

5. Вопрос не легкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают. (Бобслей)

Бобслей — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.

Читать еще:  Горнолыжные крепления регулировка по размеру ботинка. Горнолыжные крепления: как выбрать и принцип работы

2. Между флажками петляет лыжня,

По горному склону вьется она.

К финишу лыжник все ближе и ближе,

Этот вид спорта… (горные лыжи)

5. Лыжник за лыжником мчится вдогонку,

Этот вид спорта … (лыжные гонки)

Лыжные гонки – гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе

6. Вопрос не легкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают? (санный спорт)

Рано утром в парк ходили,

там снеговика лепили.

Лихо с горочки скатились,

Веселились и резвились.

Мы слепили снежный ком:

В Сашу бросили снежком,

В Аню бросили снежком –

Получился большой ком!

Холодно гулять зимой,

Побежим скорей домой!

(движения детей выполняются по тексту стихотворения)

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звездный час,

Так поддержим их сейчас!

Ведущий: А сейчас, капитаны команд, возьмите конверты, там разрезаны картинки. Вы их соберите, а потом скажете, у кого что или кто получился.

Дети собирают разрезные картинки из серии «Собери картинку. Зимние виды спорта».

(По окончании расспрос детей: что у кого получилось, краткий рассказ о данном зимнем виде спорта)

Ведущий: А пока капитаны защищают честь команды, мы продолжаем нашу викторину. Задание на внимание «Назовите зимние виды спорта»? Если вы согласны, что видите зимний спорт, то аплодируете и называете вид спорта и спортсменов, а если не согласны, то молчите…

(аплодисменты) Хоккей – хоккеисты;

(футбол – дети молчат);

(аплодисменты) Бобслей – бобслеисты;

(плавание – дети молчат);

(аплодисменты) Биатлон – биатлонисты;

(аплодисменты) Сноубординг – сноубордисты;

(аплодисменты) Конькобежный спорт – конькобежцы;

(аплодисменты) Кёрлинг – кёрлингист. (Воспитатель отвечает на вопросы детей, уточняет знания о неизвестных видах спорта)

Капитаны вернулись…сложили картинку

Ведущий: Угадайте, что лишнее по картинкам

Молодцы, ребята! Наша викторина закончена, давайте подведем итог и узнаем, какая команда стала победителем нашей викторины.

Подведение итогов и награждение команд медалями.

Стенгазета «7 февраля — День зимних видов спорта» Совсем скоро в нашей стране будут отмечать,ещё совсем молодой праздник “День зимних видов спорта”.Создание этого праздника было приурочено.

Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный.

Фотоотчет «День зимних видов спорта в России» В нашей стране всегда много внимания уделялось спорту. В советское время жители городов и сел, начиная со школьной скамьи, привлекались.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Стихи и загадки о зимних видах спорта На лыжах. Солнце ходит выше с каждым днём. Мы наденем лыжи – в лес пойдём. Словно терем белый замер бор, Мы на лыжах смело мчимся с гор.

Веселая викторина “Знатоки зимних видов спорта”
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Познавательная викторина с подвижными соревновательными играми двух команд детей старшей и подготовительной групп.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие
познавательной викторины на тему
«Знатоки зимних видов спорта» для детей старшей и подготовительной групп
(с использованием мультимедийного оборудования) Воспитатель Самофалова Я.И.

Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (элемент – двигательная деятельность), интереса и ценностного отношения к физической культуре и спорту.
Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; о физических упражнениях для укрепления всех органов и систем.
Развивать мотивацию к двигательной активности и потребность в физическом совершенствовании.
Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.
Расширять представления детей о многообразии видов спорта (зимних и летних).
Углублять знания детей об Олимпийских играх: традициях, символике, олимпийских видах спорта.
Развивать у детей интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.
Воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России на олимпиадах.

Материалы и оборудование:
1. Проектор.
2. Мультимедийная презентация.
3. Билеты с изображением отдельных видов спорта по количеству детей.
4. Вертикальные мишени в виде снеговиков.
5. Медали «Знатоки спорта» по количеству детей.

− Беседы на тему «Спорт и спортсмены» (понятия спорт, спортсмены, зимние и летние виды спорта, водные виды спорта).
− Рассматривание иллюстраций и рассказ воспитателя об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира; о символах Олимпийских игр.
− ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Спорт и спортивные игры»; по образовательной области «Физическое развитие» на тему «Олимпийцы среди нас».
− Чтение художественной литературы о спорте и спортсменах, о пользе физической культуры.
− Работа с пословицами и поговорками о пользе физической культуры.
− Разгадывание загадок и кроссвордов о спорте.
− Сюжетно-ролевые игры: «Тренировка», «Магазин спортивных товаров».
− Дидактические игры: «Подбери игру на ловкость», «Подбери игру на быстроту», «Я знаю, какое движение развивает…», «Кому, что нужно для спорта», «Зимние и летние виды спорта».
− Продуктивные виды деятельности по теме: «Спорт глазами детей».

Ход:
Дети с эмблемами входят в спортивный зал под музыку «Россия чемпионка», машут руками. Рассаживаются.
На экране слайд «Знатоки спорта»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня вы пришли на наш стадион. А скажите мне, пожалуйста, кто приходит на стадион? (Ответы детей). Правильно, на стадион приходят спортсмены и болельщики. Молодцы, ребята. Но сегодня у нас не спортивная игра, а игра интеллектуальная, викторина, которая называется «Знатоки зимних видов спорта». А вы знаете кто такие знатоки? (Ответы детей).
Вам предстоит проявить свои знания о зимних видах спорта. По окончании нашей игры активным участникам будет вручена медаль и присвоено звание «Знаток спорта».

Читать еще:  Сколько калорий сжигает обруч за 20 минут. Сколько калорий сжигается при кручении обруча

Правила игры:
1. Выслушивать вопросы внимательно.
2. Не выкрикивать.
3. Если готовы ответить, поднимайте руку.
Ведущий: В викторине участвует 2 команды «Крепыши» и «Спортики»

Послушаем девиз команды… «Крепыши» и приветствие другой команде…

Послушаем девиз команды… «Спортики» и ответное приветствие…
I тур викторины – Разминка

Задание «Угадай словечко». Ведущий читает пословицу о спорте, дети добавляют недостающее слово.
1. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна, для начала по порядку дружно делаем…(Зарядку).
2. Чтоб успешно развиваться нужно спортом заниматься. От занятий физкультурой будет стройная…(Фигура).
3. В здоровом теле – здоровый…(Дух).
4. Кто спортом занимается, тот силы …(набирается).

5. Солнце, воздух и вода – наши верные…(Друзья).

6. Двигайся больше – проживёшь … (Дольше).

7. Движение – это …(Жизнь!).

8. О, спорт – …(Ты мир!).

II тур викторины «Зимние виды спорта»
Ведущий: Переходим ко второму заданию викторины «Зимние виды спорта». Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран и отгадайте загадки.

(Показ картинки и читаем загадку)…(презентация)

Зимний спорт – биатлон – Это когда лыжник с винтовкой быстро идет по трассе, останавливается и стреляет в мишень. Побеждает самый меткий и самый быстрый.

Керлинг — командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени («дома»).

Задание «Отгадай загадку».
1. Может это все нам снится,
Лыжник вниз не просто мчится.
Кувырок, потом прыжок
Не один не сбит флажок. (Фристайл)
2. Музыка и яркий свет
Зрелища красивей нет.
В танце кружатся спортсмены,
Лед для них- как будто сцена. (Фигурное катание)

Фигурное катание — конькобежный вид спорта, относится к сложным видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с изменением направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.
3. Во дворе с утра игра
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу, мимо, бей»! –
Значит там игра…(Хоккей)

Хоккей — вид спорта, в котором две команды стараются поразить шайбой цель — ворота противника, используя клюшки. Команда, на ледовом поле передвигается на коньках. В каждой команде есть один вратарь, который защищает ворота своей команды.
5. Вопрос не легкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По желобу съезжают. (Бобслей)

Бобслей — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.

2.Между флажками петляет лыжня,
По горному склону вьется она.
К финишу лыжник все ближе и ближе,
Этот вид спорта… (горные лыжи)
5. Лыжник за лыжником мчится вдогонку,
Этот вид спорта … (лыжные гонки)

Лыжные гонки – гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе
6.Вопрос не легкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По желобу съезжают? (санный спорт)

Рано утром в парк ходили,

там снеговика лепили.

Лихо с горочки скатились,

Веселились и резвились.

Мы слепили снежный ком:

В Сашу бросили снежком,

В Аню бросили снежком –

Получился большой ком!

Холодно гулять зимой,

Побежим скорей домой!

(движения детей выполняются по тексту стихотворения)

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звездный час,

Так поддержим их сейчас!

Ведущий: А сейчас, капитаны команд, возьмите конверты, там разрезаны картинки. Вы их соберите, а потом скажете, у кого что или кто получился.

Дети собирают разрезные картинки из серии «Собери картинку. Зимние виды спорта».

(По окончании расспрос детей: что у кого получилось, краткий рассказ о данном зимнем виде спорта)

Ведущий: А пока капитаны защищают честь команды, мы продолжаем нашу викторину. Задание на внимание «Назовите зимние виды спорта»? Если вы согласны, что видите зимний спорт, то аплодируете и называете вид спорта и спортсменов, а если не согласны, то молчите…

(аплодисменты) Хоккей – хоккеисты;

(футбол – дети молчат);

(аплодисменты) Бобслей – бобслеисты;

(плавание – дети молчат);

(аплодисменты) Биатлон – биатлонисты;

(аплодисменты) Сноубординг – сноубордисты;

(аплодисменты) Конькобежный спорт – конькобежцы;

(аплодисменты) Кёрлинг – кёрлингист. (Воспитатель отвечает на вопросы детей, уточняет знания о неизвестных видах спорта)

Капитаны вернулись…сложили картинку

Ведущий: Угадайте, что лишнее по картинкам

Молодцы, ребята! Наша викторина закончена, давайте подведем итог и узнаем, какая команда стала победителем нашей викторины.
Подведение итогов и награждение команд медалями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина проводилась в подготовительной группе МБДОУ ” Детский сад №38″ 21 декабря 2012 года. Продолжительность викторины – 25-30 минут.

Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста. Смотри презентацию “Зимние виды спорта”.

Электронно-методическое пособие по физической культуре для дошкольников. Может использоваться инструктором по ФК и другими педагогами в непосредственно образовательной деятельности. Пояснителная запис.

Викторина для страшие и подготовительной группе по зимним видам спорта в форме игр и загадок.

Викторина о спорте в подготовительной группе.

Цели: Развивать интерес к видам спорта.Задачи:Обобщить знания детей о видах спорта.Способствовать формированию интереса к занятию спортом.Выявить умение работать в команде, обсуждать, д.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-yurevna-tihomirova/konspekt-intelektualnoi-igry-viktoriny-znatoki-sporta.html
http://www.maam.ru/detskijsad/veselaja-viktorina-znatoki-zimnih-vidov-sporta.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/12/15/veselaya-viktorina-znatoki-zimnih-vidov-sporta

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: