82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упражнение самолет для детей. Упражнение “самолет”. Упражнения для рук, груди и спины

«Самолёты». Утренняя гимнастика во второй младшей группе

Марина Жатько
«Самолёты». Утренняя гимнастика во второй младшей группе

• Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения

• Упражнять детей в ходьбе и беге на носках

• Развивать физические качества и способности

• Развивать: ориентировку в пространстве

• Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день

Материалы: музыкальное сопровождение

1 часть Вводная

• Построение в шеренгу

Вправо, влево повернись в самолетик превратись! Бумажный легкий самолет Сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят

• Ходьба в колонне по одному – 15с.

• Ходьба на носочках – 10 с.

• Бег обычный – 20 с

• Ходьба врассыпную – 10 с.

• Построение в круг «Самолеты летели, летели и в аэропорт прилетели!»

2 часть Основная

1. «Крепкие крылья самолета» – 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

1-2 Руки в стороны

3-4 Опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п.

2. «Заводим мотор самолета» – 4 раза

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч.

1-2 Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки;

3-4 Повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону.

3. «Самолет взлетает высоко» – 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям.

1-4 Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко».

1-4 Вернуться в и. п.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем» – 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

1-4 Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п.

3 часть Заключительная

«Самолеты на взлетной полосе» – 20 с.

И. П.: руки в стороны.

Выполнение: легкий бег.

«Самолеты едут по взлетной полосе» – 15 сю

И. П.: руки на поясе

Выполнение: ходьба в колонне по одному

«Самолеты на посадку» – 4-5 р

Читать еще:  Площадка для занятий в немецкой гимнастике. История физкультурного движения в гдр. §1.2 Шведская гимнастическая система

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий

вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот.

• Перестроение в шеренгу

Вот и окончился полет, пора возвращаться.

Самолетик повернись и в ребяток превратись.

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Птички» программные задачи. -упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем, закреплять двигательные навыки; -развивать физические качества.

Занятие по физическому развитию: образно-игровая ритмическая гимнастика «Утро начинается» для детей 3–4-х лет Программные задачи : – учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения;- воспитывать потребность.

Комплекс упражнений и игр «Самолеты»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Комплекс упражнений и игр
«Самолеты»

Бумажный легкий самолет Его мы сами сделали

Сейчас отправится в полет. Из бумаги белой.

На крыльях звездочки блестят, Его мы в небо запускаем.

В кабине огоньки горят. Высоко самолет летает!

1.«Крепкие крылья самолета».

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «Крепкие». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

2.«Заводим мотор самолета».

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «Вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Самолет взлетает высоко».

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «Высоко». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4–6 подпрыгиваний, 4–6 шагов. Повторить 3 раза. Дыхание произвольное.

5.«Самолеты, на посадку!».

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3–4 раза.

Педагог зрительными ориентирами (кегли, кубики и т. п.) обозначает площадку для игры размером 5  5 м. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый ребенок в колонне – паровоз, остальные дети – вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит:

Читать еще:  Низкорослые игроки нба. Самые маленькие баскетболисты

Тихо едет паровоз. Слышим мы со всех сторон

Нас он далеко повез. Стук колес и рельсов звон.

Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не держась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога:

Поезд едет побыстрее, Деткам станет веселее!

Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога:

Поезд едет, поезд мчит, Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

Он колесами стучит. Мчится поезд во весь дух.

Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом.

«Поезд подъезжает к станции», – говорит педагог. Все играющие постепенно замедляют шаг и останавливаются. После остановки рекомендуется сделать дыхательное упражнение (и. п.: ноги врозь, руки вниз; руки в стороны, подняться на носки, вдох носом; вернуться в и. п., выдох ртом).

Педагог вновь подает сигнал «Тихо едет паровоз. », игра повторяется.

1. Педагог во время игры регулирует темп и продолжительность движения детей.

2. По мере освоения детьми игры вводится усложнение – когда поезд по сигналу педагога сделает остановку, играющие идут гулять: собирают шишки, ягоды, грибы. Услышав команду «Дети, торопитесь, в вагончики садитесь!», дети бегут в заранее указанное педагогом место (к одной из сторон игровой площадки) и строятся в колонну.

3. В начале изучения игры дети могут строиться в любом порядке, по мере освоения игры следует приучать запоминать свое место в колонне – находить свой вагончик.

Игра малой подвижности «Найди паровозик».

Инвентарь : игрушка-паровозик из пластмассы (высота – 10 см, ширина – 15 см).

Дети стоят врассыпную на игровой площадке рядом с педагогом. Педагог показывает игрушку детям, затем предлагает им отвернуться, сам в это время прячет игрушку. Педагог предлагает детям найти игрушку:

Плачут игрушки: пропал паровозик,

Не на чем в гости им ехать сейчас.

Не плачьте, игрушки, найдем паровозик,

Мы постараемся для вас.

Ну-ка, дети, поспешите,

Паровозик вы найдите!

Дети ищут игрушку на участке для игры. Нашедший игрушку ребенок приносит ее педагогу. Игра повторяется.

Простые упражнения для правильной осанки детей

Целый комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после. Их можно повторять 2-3 раза в день. Нужно начать с 5-7 повторов и одного подхода, затем постепенно увеличивать число повторов (до 10-12) и подходов (до 5).

Читать еще:  Где играет александр овечкин. Михаил Овечкин: биография, достижения и интересные факты

Упражнения для правильной осанки детей

Целый комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после. Их можно повторять 2-3 раза в день. Нужно начать с 5-7 повторов и одного подхода, затем постепенно увеличивать число повторов (до 10-12) и подходов (до 5).

1. «Самолет»: ребенок ставит ноги вместе и разводит руки врозь на высоте плеч. Теперь, не сгибая руки в локтях, можно «полетать»: наклонять туловище и руки в разные стороны.

2. «Мельница»: одна рука на поясе, другая поднимается и описывает круги с ускорением темпа, вперед и назад. Затем руки нужно поменять.

3. «Дровосек»: поставить ноги на ширину плеч, в руки взять палочку – ребенок делает широкий замах назад и наклон вперед.

4. «Рыбка»: ребенок лежит на животе, руки вытянуты вместе вперед, ноги сзади вместе. Нужно поднять руки и грудь, затем вернуться в исходное положение, поднять ноги, вернуться в исходное положение, а потом покачаться с поднятыми руками и ногами на животе.

5. «Коромысло»: ребенок должен пронести гимнастическую палку с двумя ведерками воды, ничего не разлив.

6. «Ласточка». Это упражнение полезно для того, чтобы укрепить позвоночник и потренировать вестибулярный аппарат. Нужно поставить ноги вместе и опустить руки. Затем отводим правую ногу назад, руки раскидываем в сторону и стоим так 30 секунд. Повторяем упражнение с левой ногой.

7. «Велосипед». Известное упражнение для укрепления брюшного пресса и формирования правильной осанки у детей. Ребенок ложится на спину и вращает ногами в воздухе, как будто крутит педали велосипеда. А затем в перерывах можно раздвигать и сдвигать ноги, повторяя движения лезвий ножниц.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/utrenja-gimnastika-samol-ty-vtoraja-mladshaja-grupa.html
http://infourok.ru/kompleks-uprazhneniy-i-igr-samoleti-3076244.html
http://econet.ru/articles/64069-prostye-uprazhneniya-dlya-pravilnoy-osanki-detey

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: