63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упражнение самолет для детей. Упражнение «самолет». Упражнения для рук, груди и спины

«Самолёты». Утренняя гимнастика во второй младшей группе

Марина Жатько
«Самолёты». Утренняя гимнастика во второй младшей группе

• Учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения

• Упражнять детей в ходьбе и беге на носках

• Развивать физические качества и способности

• Развивать: ориентировку в пространстве

• Воспитывать потребность к занятиям физическими упражнениями Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день

Материалы: музыкальное сопровождение

1 часть Вводная

• Построение в шеренгу

Вправо, влево повернись в самолетик превратись! Бумажный легкий самолет Сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят

• Ходьба в колонне по одному — 15с.

• Ходьба на носочках — 10 с.

• Бег обычный – 20 с

• Ходьба врассыпную — 10 с.

• Построение в круг «Самолеты летели, летели и в аэропорт прилетели!»

2 часть Основная

1. «Крепкие крылья самолета» — 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз.

1-2 Руки в стороны

3-4 Опуская, сказать «крепкие». Вернуться в и. п.

2. «Заводим мотор самолета» — 4 раза

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч.

1-2 Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки;

3-4 Повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону.

3. «Самолет взлетает высоко» — 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям.

1-4 Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «высоко».

1-4 Вернуться в и. п.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем» — 4 раза

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс.

1-4 Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п.

3 часть Заключительная

«Самолеты на взлетной полосе» — 20 с.

И. П.: руки в стороны.

Выполнение: легкий бег.

Читать еще:  Теория и методика занятий плаванием. Теория и методика плавания

«Самолеты едут по взлетной полосе» — 15 сю

И. П.: руки на поясе

Выполнение: ходьба в колонне по одному

«Самолеты на посадку» — 4-5 р

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий

вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот.

• Перестроение в шеренгу

Вот и окончился полет, пора возвращаться.

Самолетик повернись и в ребяток превратись.

Конспект утренней гимнастики во второй младшей группе «Птички» программные задачи. -упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем, закреплять двигательные навыки; -развивать физические качества.

Занятие по физическому развитию: образно-игровая ритмическая гимнастика «Утро начинается» для детей 3–4-х лет Программные задачи : — учить детей согласовывать движения с темпом и ритмом музыкального сопровождения;- воспитывать потребность.

Комплекс упражнений и игр «Самолеты»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Комплекс упражнений и игр
«Самолеты»

Бумажный легкий самолет Его мы сами сделали

Сейчас отправится в полет. Из бумаги белой.

На крыльях звездочки блестят, Его мы в небо запускаем.

В кабине огоньки горят. Высоко самолет летает!

1.«Крепкие крылья самолета».

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «Крепкие». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

2.«Заводим мотор самолета».

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед, показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных направлениях, сказать «Вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Самолет взлетает высоко».

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки; руки вверх, сказать «Высоко». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны; помахать. Вернуться в и. п. 4–6 подпрыгиваний, 4–6 шагов. Повторить 3 раза. Дыхание произвольное.

5.«Самолеты, на посадку!».

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3–4 раза.

Педагог зрительными ориентирами (кегли, кубики и т. п.) обозначает площадку для игры размером 5  5 м. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый ребенок в колонне – паровоз, остальные дети – вагоны. Педагог находится в центре игровой площадки, он говорит:

Читать еще:  Гольф поле на даче. Бизнес-план мини-гольфа: размеры поля, необходимое оборудование, расчет затрат и методы привлечения клиентов. Разновидности сертифицированных площадок

Тихо едет паровоз. Слышим мы со всех сторон

Нас он далеко повез. Стук колес и рельсов звон.

Дети начинают шагом двигаться вперед (без сцепления, не держась за пояс стоящего впереди игрока). Звучат слова педагога:

Поезд едет побыстрее, Деткам станет веселее!

Дети переходят на быструю ходьбу. Звучат слова педагога:

Поезд едет, поезд мчит, Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

Он колесами стучит. Мчится поезд во весь дух.

Дети переходят на бег, бегут по краю игровой площадки друг за другом.

«Поезд подъезжает к станции», – говорит педагог. Все играющие постепенно замедляют шаг и останавливаются. После остановки рекомендуется сделать дыхательное упражнение (и. п.: ноги врозь, руки вниз; руки в стороны, подняться на носки, вдох носом; вернуться в и. п., выдох ртом).

Педагог вновь подает сигнал «Тихо едет паровоз. », игра повторяется.

1. Педагог во время игры регулирует темп и продолжительность движения детей.

2. По мере освоения детьми игры вводится усложнение – когда поезд по сигналу педагога сделает остановку, играющие идут гулять: собирают шишки, ягоды, грибы. Услышав команду «Дети, торопитесь, в вагончики садитесь!», дети бегут в заранее указанное педагогом место (к одной из сторон игровой площадки) и строятся в колонну.

3. В начале изучения игры дети могут строиться в любом порядке, по мере освоения игры следует приучать запоминать свое место в колонне – находить свой вагончик.

Игра малой подвижности «Найди паровозик».

Инвентарь : игрушка-паровозик из пластмассы (высота – 10 см, ширина – 15 см).

Дети стоят врассыпную на игровой площадке рядом с педагогом. Педагог показывает игрушку детям, затем предлагает им отвернуться, сам в это время прячет игрушку. Педагог предлагает детям найти игрушку:

Плачут игрушки: пропал паровозик,

Не на чем в гости им ехать сейчас.

Не плачьте, игрушки, найдем паровозик,

Мы постараемся для вас.

Ну-ка, дети, поспешите,

Паровозик вы найдите!

Дети ищут игрушку на участке для игры. Нашедший игрушку ребенок приносит ее педагогу. Игра повторяется.

Читать еще:  Самый популярный вид спорта италии. Италия

Простые упражнения для правильной осанки детей

Целый комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после. Их можно повторять 2-3 раза в день. Нужно начать с 5-7 повторов и одного подхода, затем постепенно увеличивать число повторов (до 10-12) и подходов (до 5).

Упражнения для правильной осанки детей

Целый комплекс упражнений для осанки стоит выполнять за час до еды или спустя час после. Их можно повторять 2-3 раза в день. Нужно начать с 5-7 повторов и одного подхода, затем постепенно увеличивать число повторов (до 10-12) и подходов (до 5).

1. «Самолет»: ребенок ставит ноги вместе и разводит руки врозь на высоте плеч. Теперь, не сгибая руки в локтях, можно «полетать»: наклонять туловище и руки в разные стороны.

2. «Мельница»: одна рука на поясе, другая поднимается и описывает круги с ускорением темпа, вперед и назад. Затем руки нужно поменять.

3. «Дровосек»: поставить ноги на ширину плеч, в руки взять палочку — ребенок делает широкий замах назад и наклон вперед.

4. «Рыбка»: ребенок лежит на животе, руки вытянуты вместе вперед, ноги сзади вместе. Нужно поднять руки и грудь, затем вернуться в исходное положение, поднять ноги, вернуться в исходное положение, а потом покачаться с поднятыми руками и ногами на животе.

5. «Коромысло»: ребенок должен пронести гимнастическую палку с двумя ведерками воды, ничего не разлив.

6. «Ласточка». Это упражнение полезно для того, чтобы укрепить позвоночник и потренировать вестибулярный аппарат. Нужно поставить ноги вместе и опустить руки. Затем отводим правую ногу назад, руки раскидываем в сторону и стоим так 30 секунд. Повторяем упражнение с левой ногой.

7. «Велосипед». Известное упражнение для укрепления брюшного пресса и формирования правильной осанки у детей. Ребенок ложится на спину и вращает ногами в воздухе, как будто крутит педали велосипеда. А затем в перерывах можно раздвигать и сдвигать ноги, повторяя движения лезвий ножниц.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/utrenja-gimnastika-samol-ty-vtoraja-mladshaja-grupa.html
http://infourok.ru/kompleks-uprazhneniy-i-igr-samoleti-3076244.html
http://econet.ru/articles/64069-prostye-uprazhneniya-dlya-pravilnoy-osanki-detey

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector