49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скайрим мод кузнечное дело расширенное. Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим мод кузнечное дело расширенное. Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Итак, уважаемые игроки. Вы погрузились в игру TES: Skyrim, начали свое путешествие за мага, воина или рейнджера (ну что поделать, клише). Этот мир пестрит всякими разными ветками развития, среди которых и затесалось Кузнечное дело, которое будет полезно любому герою, и которое развивают в первую очередь из крафтовых.

Небольшая информация относительно самого руководства:
– здесь будет информация о том, как получить бонусы к прокачке, а не как качать;
– руководство ориентировано на игрока, который уже побегал по миру Скайрима и имеет за душой пару лишних монет (читать – пару десятков тысяч);
– возможно, я что-то упущу по незнанию, так что прошу более опытных игроков просветить меня, да и всех остальных;
– замеры делались на “чистом” Скайриме, не загрязненным всякими модами, прошу учитывать.

1341 Железный кинжал, а так же

56500 септимов.
Деньги были потрачены на учителя Кузнечного дела в Рифтене. Он помогает прокачивать его до 75 уровня включительно. В совокупности, я обращался к Балимунду 10 раз.

К слову, персонаж с 1 уровня достиг 17, если память меня не подводит.

Как вы уже догадались, первым нашим шагом к могуществу как кузнеца будут Камни-хранители.
Самый лучший выбор – Камень-хранитель воина, ибо Кузнечное дело относится именно к стезе Воина. Данный Камень дает нам 20% прибавку к скорости развития навыка.

Так же можно найти и использовать Камень-хранитель Любовника. Бонус от него всего 10%, правда распространяется он на все навыки. Но я все же рекомендую первый вариант.

Думаю, это будет самый романтический и, одновременно, самый не-романтический раздел в данном руководстве. А нужно нам. найти спутника жизни и собственное жилье. И нет, я не шучу.

Начнем с самого начала этой темы – с вопроса “зачем?”.
Как всем известно, сон в Скайриме весьма полезен – он восстанавливает очки здоровья, выносливости и маны. А еще за 8 часов (опять же, если память меня не подводит) сна нам на те же 8 часов плюхнется баф на скорость роста навыков.

Спите в гостинице? Получите свои законные 5%.
Выполнили кучу квестов, стали знатным человеком в одном из владений Скайрима и приобрели собственный дом с уютной кроватью? Прошу расписаться, ваши 10%.
И, наконец, если вы нашли спутника жизни и легли спать в его объятиях у себя дома (игра этого не рисует, но на что нам наше воображение?) на восемь и более часов? Мара благословляет вас и дарует целых 15%!

Думаю, теперь понятно зачем нам жена-муж. Согласитесь, довольно романтично и, вместе с тем, слишком прагматично.

Итак, мы подошли к финальной части нашего усиления, как кузнеца.

И путь наш лежит в прославленный Рифтен, в чьих катакомбах обосновалась Гильдия Воров.
Однако, нам нужны не они, а рыбный порт Рифтена, причем – днем. И ищем мы там многоуважемую Из-Самых-Глубин, аргонианку.

Вопрос – “Зачем она нам? Она же сумасшедшая!”. И ответ – даст она вам предмет волшебный и направит вас в глубины Аванчнзела с квестом, угадайте, “Из глубин”.
Аванчнзел представляет собой типичные двемерские руины, населенные механизмами, как подарок от древних двемеров. А так же, четыремя духами-призраками, один из которых наша новая знакомая Из-Самых-Глубин. Слишком много глубины, не правда ли?

Итак, мы, умелые и сильные воины-разбойники-маги прорываемся через реденькие заслоны механизмов, в конце встречаем заслон в единоличном, но сильном противнике Центурионе. Что бы закончить квест, мы должны положить волшебный предмет от аргноинанки на пьедистал. В замен нам дадут баф “Древние знания”.

А вот что нам дает этот баф:
– на 25% повышает эффективность ношения брони при экипировке двемерских доспехов
– на 15% повышает скорость роста Кузнечного дела.

Чувствуете этот запах успеха? Ни с чем не сравнимый запах раскаленного железа, как говорит наш друг Балимунд.

Итак, мы прошли все стадии руководства и в итоге имеем в бафах:
– Знак воина (+20%)
– Объятия люви (+15%)
– Древние знания (+15%)

В итоге, мы повысили эффективность прокачки Кузнечного дела аж на 50%! Согласитесь, солидно!

К сожалению, у меня не сохранились данные, о том, сколько мы экономим на Железных кинжалах, поэтому оценку наших успехов оставлю на вас.

Напоследок хочу сказать, что прокачивать Кузнечное дело можно не только Железными кинжалами, а еще кучей всякого разного. Из самых лучших вещей, что мне известны, это:
– гвозди (да-да, те самые обычные гвозди для дома)
– двемерский лук
и. все. Ибо я сразу копил необходимые слитки и прочее, за один присест качая Кузнечное дело. И кстати, в руководстве я брал Кузнечное дело с 1 уровня (с помощью богомерзких читов) и с первого уровня персонажа (что напрямую влияет на количество обращений к учителю Балимунду или какому-нибудь другому), так что конечные циферки могут разительно отличаться.

Поэтому, исследуйте, делитесь, совершенствуйтесь! И спасибо вам за внимание!

Добавление от 25.08.2016.

1. В комментариях увидел, а после и вспомнил о такой фишке, как магия. Да-да, Скайрим на треть состоит из магии (на треть из стрел и луков, и еще на треть из всего холодного, режущего, дробящего или рассекающего), поэтому надо быть совсем пустоголовым, таким как я, чтобы забыть об магии.
Мы можем найти заклятие “Трансмутация” в Лагере Чистых Родников, в Ансилвунде, либо же купить у Толфдира или Энтира в Коллегии.
Что же нам дает оно? После применения одна единица железной руды превращается в одну единицу серебряной руды. Если же у вас в сумке нет с собой железной руды, а лежит только серебряная, то она превратится в золотую руду! Мало того, что это приятный способ обогощения, так еще из серебра и золота можно делать украшения, которые неплохо прокачивают скилл кузнеца.

Читать еще:  Чем питаться когда качаешься. Спортивная диета для мышц

2. На счет Этериевой короны, которая позволяет сохранять на себе два благословения от камней-хранителей.
То ли я криворукий, то ли камень Воина и Любовника действительно не стакаются, но я не смог получить два благословения на скорость прокачки кузнеца. Поэтому и не буду говорить с увереностью, что это работает, но все же для тех, кто не знает, как получить Этериевую корону.
Данная вещица служит одной из трех наград на выбор за квест “Затерявшееся в веках”. Квест начинается после прочтения книги “Войны за этерий”, написанной Тароном Дретом и посвещенной Катрии. Книга рассказывает о таком металле, как этерий, и междоусобице среди двемеров, из-за чего они и пали от нордов.
Квест предлагает вам изучить двемерские руины Аркнтамз, где вы встретите призрака искательницы приключений Катрии. В дальнейшем вы узнаете настоящую историю ее гибели, книги “Войны за этерий”, а так же вместе с ней будете искать двемерскую кузницу, единственное место, где можно было ковать этерий.
Награда за квест: Этериевая корона, которая позволяет сохранять на себе два благословения камней-хранителей; Этериевый посох, призывающий двемерскую сферу или паука (выбирается случайным образом); Этериевый щит – тяжелый щит, удар которым дематериализует вашего противника.
По секрету, мне так понравилась Катрия, что я установил мод на ее воскрешение, которое является четвертой наградой на выбор за квест.

Кузнечное дело Скайрима для The Elder Scrolls V: Skyrim

Модификация переосмыслит создание кузнечных изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые комплекты доспехов такие, как даэдрические, будут связанны с эбонитовыми изделиями. А также появится возможность ковать стрелы и перековывать некоторое снаряжение гильдий.

Пример ковки эбонитовых перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты.
Пример ковки даэдрических перчаток:
Нам понадобится — 10 полосок кожи, 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 8 кусков эбонитовой руды.

Для создания двемерских изделий нам помимо всего потребуется двемерское масло. Создание других изделий получит более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станет выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.

Ковка стрел

Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют иные. Например, даэдрические стрелы это эбонитовые, которые вы смогли переработать в кузнице + некоторое количество ингредиентов для их переработки. Нордские стрелы героя будут являться самыми мощными в игре, но для их ковки необходимо достать древние нордские стрелы, найти которые можно в нордских гробницах. В общем, чем мощнее стрела, тем сложнее ее создать.

Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней

Для этого нам необходимо изучить перк «Кузнец волшебник», после чего в разделе «Разное» у нас появятся альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка, нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице соединяя с черным камнем душ.

Обновлено до версии 1.7

  • Все типы стрел не требующие перков для ковки, теперь куются только в небесной кузнице по собственным и более дорогим рецептам чем те, которые может выковывать перковый кузнец.
  • Древние снаряжение теней, Снаряжение Главы гильдии и снаряжение Линви теперь можно перековывать только в Небесной кузнице для получения не зачарованной версии этого снаряжения. Кроме того для перековки больше нет необходимости развивать перк «Кузнец волшебник»
  • Пересмотрены некоторые рецепты для ковки Оркского, Стеклянного и Эльфийского снаряжения.

Обновлено до версии 1.8

  • Ковка Драконьих и Даэдрических вещей упрощена на 10% к требованию по ингредиентам для их изготовления.

Обновлено до версии 1.8a

  • Упрощенна ковка двемерских изделий на 20% от изначально сделанной идеи.
  • Клинок Горя теперь не затачивается с воздуха, а требует 1 Ртутный слиток.

Обновлено до версии 1.8b

  • Добавлена возможность ковать Железный болт в кузнице Стражи рассвета(раздел железное) без приаязки к перкам, квестам или вступлению в Стражу Рассвета.
  • Мелкие изменения и дополнения.

Скачать Кузнечное дело: расширенное 1.7 Одобрено

Smithing Extended II

“Ален ноби, ностра алис!
Что означает – ежели один человек построил,
другой завсегда разобрать может!”
(с) к/ф “Формула Любви”

Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что можно взять в инвентарь! В результате образовался большой ассортимент “бесхозного” мусора, что породило группу модификаций, охватывающей различные аспекты игры, объединенную возможностью и необходимостью утилизации новыхосколков, порошков, металлолома и прочего.
Для нового металлолома применены новые модели и ванильные текстуры, что позволяет использовать сторонние текстуры высокого разрешения.
Описание и установка каждого мода приводится ниже.

Основной мод
Требования:Skyrim
Назначение: Позволяет перерабатывать большинство игровых предметов в исходные материалы. Все что получается в процессе такой переработки повторно используется или имеет несколько назначений для использования в других модификациях.

Читать еще:  Ушу комплексы боевых упражнений. Тренировка

Файлы:
Smithing Extended.esm
Smithing Extended.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 00 Data в игровую папку Data.

Описание.
Оружие, броня и большинство предметов обихода перерабатываются в кузнице и “на выходе” дают металлолом исходного основного компонента из которого изготовлен данный предмет. Если предмет был изготовлен из нескольких компонентов, то для получения металлолома более ценного компонента необходимо предварительно выпить зелье, повышающее кузнечное мастерство или одеть соответственно зачарованную вещь, либо фартук кузнеца.
Камни душ можно разломать на осколки, которые потом использовать для создания в плавильне более крупных камней душ.
Деревянные предметы, как правило, перерабатываются на кострах для готовки пищи и “на выходе” дают уголь или дрова.
Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца – это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.
Предметы из материи, тряпок и некоторые виды растений перерабатываются на дубильных станках.

Расширитель основного мода
Требования: Основной мод, SKSE
Назначение: Позволяет перерабатывать оружие из ЛЮБОГО мода, будь-то официальные DLC или любительские сборки оружия.

Файлы:
Smithing Extended SKSE expander.esp
Smithing Extended SKSE expander.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 01 Expander в игровую папку Data.

Описание.
Динамически, на лету, создает рецепты для кузницы для любого не ванильного оружия, используя шаблоны типа и материалов. В отличие от основного мода, “на выходе” всегда дает металлолом основного компонента.
Поддерживает до десяти одновременно содержащихся в инвентаре типов нового (не ванильного) оружия. Список циклично обновляется, поэтому, если требуется переработать новое оружие, просто выбросьте его из инвентаря и поднимите – список рецептов будет обновлен.
Ненужные в данный момент рецепты обнуляются и не отображаются в меню крафтинга.
Исключение составляют посохи, они не подлежат переработке поскольку не имеют привязки к материалу.

Алхимические аппараты
Требования: Основной мод
Назначение: Добавляет новые алхимические аппараты, расширяющие возможности алхимии.

Файлы:
Smithing AlchBowl.esp
Smithing AlchBowl.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 10 Alchymia в игровую папку Data.

Описание.
Добавляет алхимический котел, алхимический экстрактор и алхимический куб. Каждый аппарат можно разместить в желаемом месте и использовать, а при желании, по окончании работы с ним, забрать с собой.
Первоначально, найти аппараты и запчасти к ним можно в локации “Хижина Алхимика”. Там же имеется “Молчащая книга”, при наличии которой в инвентаре, можно создавать алхимические аппараты в кузнице.
Алхимический котел состоит из чертежа топки, обычного казана и крышки алхимического котла. Разместите чертеж в желаемом месте и активируйте – появится топка. При активации топки и при наличии у вас в инвентаре казана будет размещен казан. Повторная активация топки при наличии у вас в инвентаре крышки котла завершит строительство.
Для работы алхимического котла необходимо развести в топке огонь, для этого используется уголь. Уголь горит определенное время после чего огонь гаснет. Вы можете регулировать поддержание костра подбрасывая в топку уголь.
Работающий алхимический котел позволяет получить из двух обычных зелий более сильный вариант этого зелья. Не работает с зельями созданными на алхимическом столе.
Алхимический экстрактор после размещения сразу готов к использованию. Положите в него продукт(ы) и наблюдайте за процессом отжима. Перерабатывает имеющиеся у вас овощи, фрукты, сыры в эссенции(вытяжки), обладающие алхимическими свойствами.
Алхимический куб после размещения сразу готов к использованию. Трансформирует имеющиеся у вас обычные овощи, фрукты, вина в алхимические ингредиенты. Поскольку обработка происходит мгновенно, то визуально сложно заметить изменения при работе куба. Просто укажите мышкой нужные продукты и проверьте раздел Ингредиенты вашего инвентаря, новые ингредиенты уже там! Процесс полностью обратим, при необходимости, вы можете трансформировать “продуктовые” ингредиенты обратно в пищу.

Файлы:
Smithing Coinage.esp
Smithing Coinage.bsa

Установка.
Скопировать все из папки 20 Coinage в игровую папкуData.

Описание.
После получения звания тана в холдах Вайтран, Хаафингар или Предел, местный управитель ярла может предложить вам заняться штамповкой монет, используя местные кузницы. Оказанная честь стоит немало монет, в разных пределах по разному. Также различаются рецепты изготовления монет. Но дело несомненно прибыльное. Вам будут выданы разрешение и чертеж штамповки, старайтесь не потерять эти бумажки иначе придется покупать их вновь. При наличии этих документов, в местных кузницах будет доступно изготовление монет из указанных материалов.

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 30 Cooking в игровую папку Data.

Описание.
Оригинальные рецепты блюд являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков! При отсутствии нужных ингредиентов рецепт скрывается из меню крафтинга, освобождая место в списке.

Файлы:
Smithing Cooking, HearthFires.esp
Папки:
Meshes
Textures

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 30 Cooking в игровую папку Data.

Описание.
Мука от Wolferoo заменена на муку из DLC, соответствующие рецепты адаптированы.
Внимание! Использовать только одну версию “Готовка пищи”.

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.
Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку от Wolferoo, в соотношении 1:2.
Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) имеют прислоненные мешки, в которые закладывают ингредиенты для помола. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1. Порошки появляются прямо на круге жернова. Полученные порошки имеют алхимические эффекты и двойное назначение.

Читать еще:  Полезно ли пить воду после тренировки. Почему после тренировки нельзя пить

Файлы:
Smithing GrainMill, HearthFires.esp
Папки:
Scripts

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 40 GrainMill в игровую папку Data.

Описание.
Ветряные мельницы, при активации жернова, перерабатывают имеющуюся у вас пшеницу в муку из DLC, в соотношении 1:2.
Зерновые мельницы (те, что крутятся вручную) используют меню крафтинга из DLC. Перемолоть возможно любые руды, осколки, металлолом, кости, бивни, клыки, уголь, осколки камней душ, драгоценные камни и пшеницу в соотношении 1:1.

Файлы:
Smithing Jewelry.esp
Smithing Jewelry.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 50 Jewelry в игровую папку Data.

Описание.
В продаже у торговцев появляется книга “Точильный камень ювелира”. Разместите ее в желаемом месте и получите новый станок для работы с драгоценностями, а также возможность улучшать драгоценные камни с помощью соответствующих порошков и создавать копии драконьих когтей. В любой момент вы можете забрать станок с собой.

Файлы:
Smithing Scrolls.esp
Smithing Scrolls.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 60 Scrolls в игровую папку Data.

Описание.
Создайте магические чернила. Для этого подойдет любая глубокая миска, просто выбросьте ее из инвентаря и она превратится в Миску для ингредиентов. Активировав ее, вы попадете в меню крафтинга, где можно ознакомиться с необходимыми ингредиентами. А можно просто купить магические чернила у некоторых торговцев.
Найдите/купите/украдите перо, рулон бумаги и чернильницу. Заготовьте свитки для копирования. При наличии всех вышеперечисленных предметов, вы готовы приступить к копированию свитков.
Выбросьте чернильницу на стол или любое другое желаемое место и активируйте ее. Появится стул, усевшись на который, ваш персонаж приступит к переписыванию и появится меню крафтинга.
Внимание! Письменные принадлежности изнашиваются с различной скоростью и требуют периодической замены. Рулоны бумаги и магические чернила являются расходными материалами и также требуют пополнения.

Файлы:
Smithing Tailoring.esp
Smithing Tailoring.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 70 Tailoring в игровую папку Data.

Описание.
В продаже у торговцев появляется книга “Ткацкий станок”. Разместите ее в желаемом месте и получите новый станок на котором можно изготовить одежду, обувь, головные уборы. В любой момент вы можете забрать станок с собой. Ткани и расходные материалы для шитья можно изготовить на дубильном станке.

Файлы:
Smithing Basic.esp
Smithing Basic.bsa

Установка.
Скопировать указанные папки и файл из папки 80 Other в игровую папку Data.

Описание.
Поленницы дров теперь работают как контейнеры и “дают” некоторое количество поленьев. Подмена статических моделей происходит динамически, при перемещении из ячейки в ячейку. Поленницы со временем восстанавливают количество дров.
Топор браконьера позволяет получить полено при рубке любого, достаточно толстого, дерева. Но найти этот топор в игре нелегко.
Точильные камни теперь имеют специальный режим заточки. Чтобы активировать его, экипируйте колун или кирку, отведите курсор в сторону от станка и посмотрите на него вновь. Теперь на точильном камне будут существовать два режима – обычный и новый.
В режиме заточки можно получить колуны и кирки с новыми характеристиками, отличными от ванильных, трех категорий – хороший, качественный, отличный. Каждое улучшение инструмента позволяет повысить его эффективность и получить большее количество материалов (руды/дров) за один раз.
Также в режиме заточки можно изготовить уникальную Кирку геолога, позволяющую самому выбрать тип добываемой руды и даже каменную соль.
Все изготовляемые в этом режиме инструменты имеют ограниченный срок службы и при износе ломаются.
При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка. Функцию можно отключить при первом использовании.

Файлы:
Smithing AlchBowl RND patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать некоторые испорченные продукты из мода RND в алхимическом экстракторе для получения эссенций.

Файлы:
Smithing Cooking RND patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Адаптирует рецепты из мода Готовка пищи для использования с модом RND, для утоления жажды и голода. Если персонаж не находится в состоянии боя продукты и напитки используют эффекты RND – утоления голода/жажды, иначе используются собственные эффекты повышения атрибутов и навыков.

Файлы:
Smithing Extended patch RND.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать пустые бутылки из RND в рецептах основного мода для получения стеклянный осколков.

Файлы:
Smithing Basic destructible bottles patch.esp

Установка.
Скопировать указанный файл из папки 90 Patches в игровую папку Data.

Описание.
Позволяет использовать пустые бутылки и осколки из мода “Разбиваемые бутылки” в рецептах основного мода для получения стеклянных осколков.

Благодарности:
Undead-rzn – за мод “Новые алхимические ингредиенты” v1.1 и текстуры русских буквиц;
Wolferoo – за мод “Wolferoo’s Recipe Pack” v4.05;
Xilver – “первопроходцу” в области реакторов, чей мод послужил образцом для создания новых агрегатов.
Navygator – автор идеи “фартук кузнеца”
fr0d016 – автор идеи улучшения топоров и кирок, создания факела
Иван Пономаренко – автор проекта “Шитье одежды”
v111 – автор идеи добавления пустых бутылок
ivar – автор идеи и реализации размещения новых станков в разных локациях

Источники:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=589899261
http://bethplanet.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/mods/gameplay/kuznechnoe-delo-skajrima
http://tesall.ru/files/file/3667-kuznechnoe-delo-rasshirennoe/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: