31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На роликах по городу: к чему готовиться. Как правильно кататься на роликах в любую погоду

На роликах по городу: к чему готовиться

Наступил август, а значит, большинство из тех, кто стал на ролики в этом сезоне уже «оперились» и готовы покорять новые рубежи. Наверняка Вам уже поднадоел Ваш «домашний» парк, который оказался совсем не таким большим, как казалось Вам в ваши «бесколесные» времена.

Поэтому сегодня мы поговорим о таком привлекательном виде роллерного отдыха, как катание по городу или на роллерском сленге «городские покатушки».

Когда я только мечтала о роликах, я с завистью поглядывала на роллеров, несущихся прямо по улицам. Внимательно разглядывала трещины на асфальте, гадая, как им удается играючи преодолевать такие «препятствия». На деле оказалось, что ролики «в умелых ногах» легко преодолевают не только трещины и тротуарную плитку, но даже мощеную улицу.

Конечно, не все так просто, и к своей первой поездке в город нужно подготовиться и морально, и физически. Для поездки по городу Вы должны: уверенно кататься по парку, быстро снижать скорость и останавливаться, уверенно поворачивать на ограниченном пространстве, преодолевать подъемы и спуски, уметь держать высокую скорость. А еще нужно ХОТЕТЬ кататься и НЕ БОЯТЬСЯ, иначе получить удовольствие от покатушки будет проблематично.

Лучший вариант, если Вас будет сопровождать более опытный роллер. Но если такой возможности нет, Вам помогут наши рекомендации.

1. Для своей первой покатушки желательно выбрать нежаркое время суток, хотя с нынешней погодой это проблематично 🙁 Кроме того, выбирайте время, когда тротуары не слишком загружены пешеходами.

2. Лучше кататься по хорошо знакомому маршруту, по которому Вы ходили пешком. Роллерские маршруты есть на нашем сайте и в интернете. Если маршрут незнаком, лучше потратить время и пройти его пешком, чтобы узнать, где переходить дорогу, будут ли на пути подземные или надземные переходы с лестницами и т.д. Если лень — проложите маршрут по Яндекс.Картам, посмотрите панорамы незнакомых улиц. Особенное внимание мостам: иногда тротуары на них бывают шириной меньше метра, и на них стоят столбы освещения.

3. Безопасность превыше всего! Помним, что роллер относится к пешеходам и обязан выполнять ПДД. Переходим дорогу только в установленных местах, на нерегулируемом пешеходном переходе перед началом движения убеждаемся, что автомобили нас пропускают, на регулируемом — переходим только на зеленый.

4. Все же не исключены ситуации, в которых Вам придется двигаться по проезжей части или

пересекать ее в неположенных местах. В данной ситуации Ваша безопасность только в Ваших руках, будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны. Старайтесь свести такие ситуации к минимуму.

5. На тротуаре тоже не зеваем: смотрим далеко вперед, а не себе под ноги и прогнозируем ситуацию. Обязательно снижаем скорость, если впереди играют дети. Опасные места — не просматриваемые выезды из дворов, далеко не все водители выезжают медленно. Хотя ПДД и на Вашей стороне, лучше притормозить, чем доказывать свою правоту с больничной койки.

6. Вот краткий перечень препятствий, которые могут повстречаться на Вашем пути: плохой асфальт, люки, бордюры, лестницы. Половину московских тротуаров «украсила» желтая ребристая плитка для обозначения пешеходных переходов. Все эти препятствия преодолимы, нужен только небольшой навык.

Опасны мелкие ветки, остающиеся на асфальте после сильных ветров, а также места, где асфальт покрыт слоем песка, пыли или замаслен. Эти места лучше объехать.

7. Как быть с обычной обувью?Лучше взять ее с собой. Для этого подойдет любой рюкзак небольшого объема. Только вот кататься с рюкзаком жарко, и майку уже не оденешь — будет натирать плечи. Самый лучший способ: положить простую обувь (например, шлепки) в поясную сумку типа «банан». Желательно в этой сумке иметь еще большой пакет, куда Вы сможете положить ролики, если придется сойти с маршрута раньше намеченного.

8. Если пошел дождь, движение на роликах можно продолжать до появления луж. Соблюдайте осторожность: скользко! Конечно, и по лужам кататься возможно, только есть большая вероятность «убить» подшипники. Поэтому если пошел ливень, переобуваемся и бежим к ближайшей станции метро 🙂

Urban или Школа городского катания на роликах

Несколько советов тем, кто считает ролики средством передвижения.

Судя по тому количеству одиночных роллеров на улицах, а так же обилию неодиночных, Дневные и Ночные катания в Москве и городские поездки пользуются особой популярностью. Если вы решили ездить на роликах в институт или к другу в какой-нибудь отдаленный микрорайон, или вы просто любите гонять по тротуарам, распугивая пешеходов, и по проезжей части, то я надеюсь, эти советы вам помогут.

1. Одевайте полный комплект роликовой защиты. Если есть роллерский шлем – то вообще здорово! В отличие от рамп, перил и дорожек на Поклонке, где все довольно предсказуемо, улицы города таят в себе множество скрытых опасностей. Может “повести” конек, можно наехать на крышку от пивной бутылки, какой-нибудь придурок на машине внезапно повернет, и вы в больнице. Не хочу никого пугать, сам я себе пока ничего не сломал, но несколько крайне неприятных моментов было.

2 . Для начинающих. Прежде, чем ломиться с одного конца города на другой, покатайтесь для начала вечером (когда машин поменьше) по своему микрорайону. Приобретете необходимый опыт и накат.

3. Основное умение, которое от вас потребуется – тормозить на роликах. Пешеходы, светофоры, машины – никто не даст бесконечно ехать по прямой, куда хочется. Тормозить приходится постоянно, иногда резко, иногда неожиданно. Самая обычная ситуация – светофор и люди в ожидании зеленого. Очень весело, когда двадцать человек на троллейбусной остановке одновременно приходят в движение при виде транспорта и перекрывают весь тротуар.
Так вот. Вы сотрете колеса за час, если будете все время тормозить одним способом. Значит, надо освоить несколько приемов снижения скорости.

а) Утыкаться в столбы и ограды и подталкивать троллейбус сзади, гася об него скорость – очень здорово на маленькой скорости и совсем не вредит колесам :))

б) V-stop (он же плуг) тем, что колеса стираются равномерно. Я его делаю плохо, поэтому ничего больше не буду про него писать.

в) T-stop – самое простое, но крайне желательно уметь это делать обеими ногами (иначе сильно сотрете колеса на одном ролике). Я, в основном, торможу именно так, потому что это совсем не требует пространства, вам хватит полосы шириной 50 см, чтобы успешно по ней ехать. Очень удобно, если катаетесь по проежке (там вам больше метра никто не даст). Этот способ больше подходит для снижения скорости, чем для полной остановки, чтобы резко остановиться, нужно приложить значительное усилие. И не надо строить из себя асов, если вы сильно тормозите на большой скорости, опорную ногу начинает “вести”, то есть разворачивать наружу, и вас попросту выбрасывает с намеченной линии движения. Например, если тормозите правым коньком, то будет кидать влево. Чтобы этого избежать, опорную ногу согните, центр тяжести пониже, тормозящий конек отставить дальше назад. Я обычно левым роликовым коньком притормаживаю, а правым – если надо резко остановиться.

Читать еще:  Как получить кмс по бальным танцам. Московская федерация спортивного танца. Классификация танцоров по возрастным критериям

г) Торможение (притормаживание) зигзагом. Очень удобно, если тротуар достаточно широкий и пешеходов мало, колеса мало стираются.

Просто начинаете закладывать резкие повороты вправо-влево поперек тротуара (по всей ширине), переводя движение вперед в зигзагообразное. При определенном навыке можно достаточно сильно отклоняться внутрь поворота и тем самым заставить коньки немного проскальзывать, что увеличивает эффективность (вспомните то, как горнолыжники-слаломисты объезжают свои флажки, очень похоже).

Смотрится симпатично, и за десять метров скорость можно сбросить с 20 до 5 км/ч. Но хочу вас предупредить: если не умеете, то не делайте этого на горке! При достаточной ее крутизне с каждым новым поворотом скорость будет только увеличиваться! Закончится все тем, что вы не сможете сделать очередной вираж, и вас нахрен выбросит с тротуара. А это очень неприятно :((

д) Торможение поворотом. Начинаете резкий поворот в удобную сторону, переводя движение по прямой в движение по окружности. Можно внутренний конек поставить на четвертое колесо, как бы обозначив центр окружности, так эффективнее. Если хорошо наклониться внутрь поворота, то внешняя нога начинает проскальзывать, и скорость сбрасывается.

При должном опыте это очень эффективный способ, описав полную окружность, вы практически останавливаетесь (впрочем, если делать это резко, получится попросту Power slide). Смотрится красиво.

Основная сфера применения – площадки перед светофорами, если народу мало.

Главная опасность – центробежная сила выносит наружу, увеличивая радиус.

Кончиться это может чем? Правильно, выкинет с тротуара, а в центре города – вмажет в стену, ограду или витрину бутикового магазина. Радиус поворота определяется начальной скоростью и длиной базы конька. Недостаток способа: колеса стираются исправно, а человека, который мог бы делать такой поворот в обе стороны, я не знаю :)))

е) Power Slide, Parallel Slide (торможение по-хоккейному). Если вы это умеете – отлично! Хочу только предупредить: пешеходы при виде этих трюков приходят в ужас и могут совершать неадекватные действия. И лучше не экспериментировать на проезжей части, там мало места и не всегда хороший асфальт.

ж) Если все же вас выбросило на газон, не пытайтесь по нему ехать. Нужно бежать вперед как в обычной обуви, быстро-быстро перебирая ногами, чтобы не упасть. В любом случае, выбирайте место помягче, например, где травка :))

4. Второе умение, которое вам понадобится – быстро сворачивать в опасной ситуации. Привожу конкретный пример: вы едете по тротуару на большой скорости, слева на дороге – машина, впереди – перпендикулярная дорога или въезд во двор. И тут этот козел безо всякого сигнала сворачивает направо прямо перед вами. Тормозить негде, газон огражден. В этом случае нужно не теряться и вместе с ним резко сворачивать направо, прижимаясь к краю дороги. Как бы плотно к бордюру он ни забирал, для вас останется достаточно места (по идее. ). Очень не советую сворачивать влево, вмажетесь в машину. Вообще, всегда лучше сворачивать туда же, куда и машина, если только это не вынесет вас на проежку.

Точно так же, если вы не успели затормозить перед светофором или переходом, сворачивайте куда-нибудь. Пусть выйдете на дорогу, даже на самую середину, только бы не ехать поперек потока машин. Влиться в общий traffic гораздо безопаснее.

5. Чтобы уверенно ощущать себя в городе, необходимо в совершенстве владеть искусством съезда (спрыга) с бордюра и заезда на бордюр или на 1-2 ступеньки на любой скорости.

6. Берегитесь маленьких детей! Они хаотично бегают поперек тротуара, а иногда с криком “Мальсик поехав” стремятся заключить в дружеские объятья. И, главное, они же одни не гуляют, рядом родители всегда. Большой вопрос, кто вам крепче вмажет, папа или любящая бабушка. Родители – народ нервный, отмазки типа “он же даже не поцарапался” могут и не прокатить.

7. Столкновения с пешеходами. Обычно они плохо кончаются для пешеходов по причине отсутствия защиты. Но как-то произошел со мной такой случай. Март был сухой, и я решил открыть сезон. Доехал до Манежки, по дороге застудив уши, и стал прыгать со ступенек. Обпрыгался уже, как вдруг подкатил еще один ранний роллер на агрессивных Roces-ах. Ну я стал его уламывать: давай прыгать вместе. А он ни в какую: страшно. Через два часа я его уговорил, сказав, что мы прыгнем одновременно. И вот мы разогнались, я краем глаза слежу за ним, прыгнул сам, поднял голову и увидел перед собой темную фигуру. Инстинктивно схватил фигуру за грудки – если бы человек был на роликах, мы бы покатились вместе. Но он был пешком, с пивом, и упал как подрубленное дерево. Я – сверху, пиво разбилось, оба офигели от неожиданности. Когда пришли в себя, оказалось, что парень накачался Балтикой-9 и даже не ушибся при падении. Я беспокоился о его здоровье, а он заявил, что “Ну ты, блин, вообще!”, и беспокоился только о разбитом пиве. Агрессивный роллер, кстати, прыгнул успешно.

Мораль: нефиг отвлекаться, смотри вперед и старайся предугадывать, куда нелегкая понесет пешеходов. Кстати, нелегкая обычно несет их прямо, что не создает трудностей для объезда. А вот если кричать “Дай дорогу” и стучать защитой, то они могут испуганно шарахаться в самых неожиданных направлениях.

Помните также, что если ваши подшипники в хорошем состоянии, то вас не слышно. Поэтому очень весело выруливать перед девушками, эффектно появляясь у них из-за спины, они иногда презабавно визжат. Но если девушка вздумает взмахнуть рукой, то может попасть куда-нибудь.

Читать еще:  Как сделать футбольные финты. Как научиться делать финты в футболе

8. Быстрое преодоление перекрестков. Кажется, в Правилах Дорожного Движения написано, что роллер является полноправным участником этого самого движения. Следовательно, если вы выезжаете на проезжую часть, неплохо было бы и правила знать. Но это к слову.
Роллер занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилистом, имея возможность двигаться где угодно.

Пример: Вы едете по правому тротуару главной дороги, впереди перекресток, на побочной (перпендикулярной) дороге малоинтенсивное движение, на переходе – красный. Превращаемся в машину, съезжаем на проежку и вместе с потоком чешем прямо (если потоку зеленый, конечно), за перекрестком опять на тротуар, превращаемся обратно в пешехода. Если машины на перекрестке с главной делают правый поворот на побочную, то это не покатит, зато можно вместе с этими машинами свернуть направо, пропустить их, и если на встречной полосе чисто, через две сплошные не снижая скорости пересечь побочную дорогу и вернуться на тротуар. Очень здорово также делать наоборот: едешь по проезжей части, красный, все встали, а ты превратился в пешехода и едешь по переходу на зеленый (на некоторых перекрестках все зеленые для пешеходов загораются одновременно). Водители на это смотрят такими глазами. Кстати, поэтому я предпочитаю ездить по правому тротуару.

9. При катании на роликах по городу основная опасность угрожает из дворов, ворот и арок. Если вы несетесь со страшной скоростью, а откуда-то сбоку неожиданно выскакивает машина, то среагировать невозможно. Остается прилагать усилия к тому, чтобы это не было так неожиданно. Для этого нужно стараться издалека просматривать места, откуда может что-то появиться, а если не удается – снижать скорость. Это не перестраховка, как-то раз машина с большим российским флагом на номерах, выехавшая из каких-то ворот, буквально вытолкнула меня на середину проезжей части. Мама мне до сих пор напоминает, что придурков у нас на дорогах предостаточно.
Неплохо также периодически посматривать назад. Впрочем, если ехать по левому тротуару, вы будете избавлены от этой проблемы.

10. Очень неплохо иметь с собой микро-аптечку. Буквально йод, зеленку, вату, бинт и пластырь. Ну и ножнички. Йодом мазать порезы, рисовать сетку на синяках. Нельзя лить йод на открытую рану, это очень больно. Зато зеленку – милое дело, и ничего не щиплет!

Самая частая травма у роллера – ссадина. Ее нельзя залеплять пластырем (даже бактерицидным), потому что она под ним запревает, а ей наоборот надо сохнуть. А вот зеленка останавливает кровь, обеззараживает и сушит рану. Если вы хотите чем-то прикрыть ссадину, то сверните несколько раз бинт (он пропускает воздух, потому под ним ничего не преет) и закрепите обычным белым рулонным пластырем.

Если вас смущает количество предложенных медикаментов, то можно обойтись простым до гениальности изобретением фирмы “Леккер” – маркером, который мажется. угадайте, чем. Называется “Леккер-Бз”. А если вы вообще ничего не взяли, остается вспомнить беззубое детство и прилепить на больное место пожеванный лист подорожника.

И не надо думать, что вам это все не нужно, что вы хорошо катаетесь, что у вас защита. Снял наколенник – упал, не одел налокотник – упал на спину или на бок. Кстати, обычные (не агрессивные) наколенники должны сидеть очень плотно, потому что при падении на большой скорости их просто срывает, стаскивает с колена, и получается ссадина все равно.

11. Берите проездной. Я лично не люблю переходы и общественный транспорт, там ступеньки и много людей. Но не стоит пренебрегать переходами в опасных местах, и аналогично проездной не помешает. Вот, например, едете вы по Комсомольскому проспекту от Фрунзенской до Университета, а там метромост. Тротуар не предусмотрен, так что либо пентюхать километр в горку по мосту, по грязной пыльной обочине, пока на расстоянии вытянутой руки с грохотом проносятся троллейбусы, либо в одном из этих троллейбусов с комфортом проехать одну остановку. А если надо вниз по мосту. проще купить билетик, чем менять стертые от торможения колеса.

12. Ну, если уж вы берете зеленку и проездной, то наверняка берете и рюкзак для роликов. Туда замечательно войдут кроссовки, потому что погода, бывает, меняется, ехать под дождем – смерть подшипникам и скользко, ждать, пока высохнет, – долго. И вообще, мало ли каких друзей встретите по дороге, а кататься, накачавшись пивом, очень весело, но небезопасно.

13. Напоследок, если вы заплутали, и подсказать вам некому, то номера домов, как правило, уменьшаются к центру :))

14 . Удачного вам катания!

Катание на роликовых коньках – отзыв

Ролики как способ передвижения по городу. Поездки на работу, катание с коляской. Когда учить кататься детей? Мои впечатления, наблюдения и советы.

На роликах я катаюсь больше 20 лет, но при этом никогда не занималась этим спортом профессионально.

Начиналось всё в далёком 1997 года, тогда я закончила школу, и у меня появились первые ролики.

Ролики были по качеству ниже среднего, но стоили они очень дорого, так как модели с 4 колёсами в ряд только начали появляться в продаже. Колеса гремели, разгон был слабый, но мне все равно нравилось кататься.

Научилась кататься я легко, почти сразу, так как на ледовых коньках катаюсь с 4 лет. Ездила при этом не только лицом вперёд, но и спиной, тренировались ездить сидя и вставать, ну и конечно разворачиваться.

Из защиты у меня были простые наколенники, вообще в то время нормальной защиты в продаже не было. Поэтому, катаясь несколько лет подряд без неё, я впоследствии вообще от неё отказалась. Хотя и считаю, что безопасность нужна и важна. И защитой я советую пользоваться. Я езжу спокойно, и почти не падаю, за все время катания могу вспомнить не больше 5 падений. 3 года назад поцарапала локоть, после этого не падала, серьёзных травм никогда не было.

Хорошие ролики Roces появились у меня в 2005 году, после рождения первой дочери. Купила я их осенью на распродаже в Спортмастере, с огромной 70% скидкой примерно за 3000 рублей. То есть изначально цена была около 10000, по тем временам очень большая сумма.

Кататься в них было очень удобно, по сравнению со старыми, они хорошо разгонялись и плавно ехали по асфальту.

Хватило мне их лет на 10, потом уже сильно стёрлись колёса, и я купила новые ролики. Замена колёс часто стоит не меньше, а иногда и больше , чем купить новые ролики на распродаже .

Читать еще:  Скорость сила ударов брюс ли. Брюс - миротворец. Рекорды и факты из кинематографа и игровой индустрии

С того года я стала ездить на роликах на работу. Офис находился в пешей доступности, идти 30-40 минут в зависимости от обуви. На транспорте ехать дольше, так как пробки – нужно за час точно выезжать. А вот на роликах я доезжала за 15 минут. Удобно, быстро, полезно. Экономия времени. Сменку брала с собой, переобувалась на лавочке и шла на работу. Ролики хранились в пакете под столом. Всё проще, чем с велосипедом.

Как ухаживать за роликами.

Особого ухода они не требуют, я периодически очищаю колеса от грязи и листьев.

А ещё желательно 1-2 раза за сезон переставлять местами колеса. Это необходимо, чтобы колеса стирались равномерно. Мне помогает это сделать муж.

Катаемся по городу.

К этому времени нужно научиться ездить хорошо, уметь резко тормозить, поворачивать и притормаживать на спуске. Если вы только учитесь, это нужно делать на специальных площадках и дорожках.

На что обратить внимание при катании по городу.

1. Проезжая часть – здесь нужно быть максимально внимательным, соблюдать правила, переходить дорогу там, где разрешено, и скорость должна быть такая, как будто переходите пешком. Оцените заранее бордюры и другие препятствия на переходах, посмотрите, где лучше их объехать.

2. Крутые спуски и подземные переходы. Тут нужно потренироваться подниматься и спускаться заранее и не в переходе. Основные навыки, которые нужны: контроль скорости и торможение. Я стандартно пользуюсь задним тормозом, за сезон после такого он стирается в ноль, но заменить его на новый не трудно.

3. Плитка, ветки, ямы. Опять нужно внимание прежде всего. Что касается плитки – опасность представляют широкие швы. Попав в такое углубление колесом, управление теряется, такая езда по колее может привести к падению. На небольшой скорости это не так страшно. Поэтому не разгоняйтесь сильно. Также не стоит разгоняться на незнакомой дороге – ямы не всегда заметны сразу.

4. Катание в дождь и после дождя. Не рекомендую и сама стараюсь не ездить в дождь. На новом мокром асфальте ролики могут сильно скользить при толчке, ногу просто уводит в сторону. К тому же после дождя на асфальте много листьев и палок.

5. Прохожие. Не раз такое было: человек идёт неспеша впереди и в самый неподходящий момент отклоняется в сторону – задача его не сбить. Я стараюсь объезжать людей на максимально возможном расстоянии. Многие роллеров побаиваются, могут резко подскочить от неожиданности.

6. Вы в центре внимания – об этом нельзя забывать. И взгляды будут разные: и восторженные, и равнодушные, и негативные. Но внимание обращают многие. Кто-то может и бояться, кто-то будет оглядываться. Я давно привыкла и воспринимаю это нормально, главное не отвлекаться от дороги.

Катание на роликах с коляской. У меня тут большой опыт, поэтому расскажу. Ездила на роликах и просто гулять, но чаще по делам, потому что опять же так немного быстрее.

Мнения людей здесь разделяются. Одни считают, что это здорово, другие в шоке, и думают, что можно перевернуть коляску, и вообще это опасно.

Учиться кататься с коляской с ребёнком точно не стоит, а вот если опыт у вас большой, то стоит выбрать удобную коляску. Первый мой опыт, тяжёлая польская коляска, с большими неповоротными колёсами, плохо подходит для этих целей, на поворотах колеса нужно приподнять, маневренности здесь никакой.

Для катания подойдёт коляска с передними поворотными колёсами,

С большой было удобнее: колеса крупнее, и на поворотах идёт легче. Прогулочную приходится больше контролировать. Опасно, если маленькое колесо попадет в ямку, и коляска непроизвольно затормозит.

При переезде дороги по зебре, лучше ехать не за коляской, а сбоку, чтобы управлять ей и вперёд, и назад.

В каком возрасте учить кататься детей?

Мои дочери научились кататься в период с 3 до 4 лет. Можно начинать учиться, как только будут как раз самые маленькие ролики – это 25 размер. Детям удобно покупать раздвижные, они не менее удобные, а хватит их на несколько лет. А вообще учиться никогда не поздно, муж мой начал кататься на роликах в 35 лет.

Я не рекомендую покупать детям ролики, где 4 колеса идут попарно. Может показаться, что они будут “более устойчивыми”. Но это не так. А вот манёвренность с такими будет сильно страдать.

При обучении можно держать ребёнка за руки, но не в области подмышек, как я часто вижу на улице. Основная задача – научить держать равновесие, при этом не падать назад навзничь. Мне лично удобно встать лицом к ребёнку и протянуть ему руки, чтобы он ехал вперёд, я при этом еду спиной назад, тренируемся на площадке. Сразу будет вырабатываться правильная позиция. Когда руки впереди, а не болтаются сбоку, назад упасть нелегко. А при падении вперёд – можно сразу встать на четвереньки. Можно также пройтись по траве, чтобы прочувствовать ролики и отработать падения. Как правило, уже в течение первой или второй тренировки равновесие найдено, и ребенок потихоньку начинает кататься самостоятельно.

Польза от катания на роликах:

1. Это спорт. Хорошая кардионагрузка, также тренировка мышц ног и пресса. Благодаря напряжённому прессу мы и держим равновесие, расслабился – появилась возможность упасть. Во время катания мы тренируем координацию движений.

2. Это активный полезный отдых. Хороший способ отвлечься от повседневности, проблем и стресса. Нужно смотреть на дорогу, контролировать себя – это отвлекает.

3. Ролики – это способ похудеть и поддерживать себя в хорошей форме. Я не всегда питаюсь правильно, но благодаря спорту с фигурой всё в порядке.

4. Ролики могут сэкономить много времени. Я езжу в них летом в фитнес – клуб, на почту, и даже по отдалённым магазинам в районе. Перед входом нужно переобуться. Ровно половина времени у меня экономиться. Кстати, когда были хорошо оплачиваемые пешие задания в Яндекс. Толока, тоже выполняла их на роликах, очень удобно.

Так что катайтесь и получайте удовольствие!

Источники:

http://plugom.ru/na-rolikax-po-gorodu-k-chemu-gotovitsya/
http://www.roller.ru/content/street/article-955.html
http://irecommend.ru/content/roliki-kak-sposob-peredvizheniya-po-gorodu-poezdki-na-rabotu-katanie-s-kolyaskoi-kogda-uchit

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: