41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Михаил алешин гонщик личная жизнь. Михаил Алешин – российский автогонщик в IndyCar

Гудбай, Америка! Почему первый российский гонщик покинул серию IndyCar?

В главном формульном первенстве Америки, серии IndyCar, больше нет российского пилота. За четыре этапа до конца чемпионата и накануне гонки на своей любимой трассе в Поконо Михаил Алешин покинул серию. Почему это произошло?

Как складывался этот сезон для Алешина?

На сезон-2017 Михаил Алешин ставил перед собой самую высокую цель — начать выигрывать. В конце прошлогоднего чемпионата российский гонщик дважды — на овале в Поконо и на дорожной трассе в Мид-Огайо — был близок к тому, чтобы сотворить сенсацию. В первом случае не хватило совсем чуть-чуть, чтобы опередить чемпиона 2014 года Уилла Пауэра, а во втором подвела команда на пит-стопе, выпустив Алешина под машину соперника. «Ничего, выиграем в следующий раз», — сказал тогда Михаил.

Все предпосылки для развития наметившегося прогресса были: продление контракта с крепким коллективом Schmidt Peterson Motorsports, стабильность в инженерном штабе и два года опыта за плечами. За сезон в Индикаре в среднем побеждают восемь–десять разных пилотов, и казалось, что Алешину будет по силам оказаться в этой когорте. «Хочу, чтобы российский флаг чаще поднимался во время церемонии подиума, — заявил Михаил. — Также хочется, чтобы это было первое место, — именно с таким желанием я начинаю этот сезон».

Старт чемпионата оказался смазанным: только 17-е место на старте в Сент-Питерсберге и 14-е на финише после столкновений с новичком Эдом Джонсом и ветераном Тони Кананом. На следующем этапе в Лонг-Бич Алешин имел все шансы финишировать в топ-10, но все испортил Джей-Ар Хильдебранд, протаранивший машину россиянина на последнем круге.

Через две недели в Алабаме Михаил стартовал восьмым и занял десятое место, несмотря на лишний пит-стоп из-за проблем с заправочной машиной во время первой остановки. А вот первая гонка сезона на овале — в Финиксе — завершилась для Алешина, едва успев начаться. Уже в первом повороте россиянин потерял управление над болидом и устроил массовый завал, из-за которого кроме него сошли еще четверо гонщиков.

На «дорожном» Гран При Индианаполиса Михаил мучился с настройками машины и с трудом боролся даже за попадание в топ-15, а в конце гонки еще и получил штраф за то, что на пит-стопе наехал на гайковерт. В Инди-500 он стартовал и финишировал 13-м, несмотря на повреждение автомобиля после контакта с Эдом Карпентером. Спустя неделю на городской трассе в Детройте Алешин добился лучшего результата в сезоне, прорвавшись с 20-го на шестое место. А вот в воскресной гонке в городе моторов россиянину повезло меньше: сначала он откатился назад из-за внеплановой остановки в боксах по причине технических проблем, а затем получил штраф за небезопасный выезд с пит-лейна. Как итог, только 16-е место на финише.

На овале в Техасе Михаил шел на седьмой позиции, когда за 96 кругов до конца 600-мильной гонки угодил в массовый завал, спровоцированный его напарником Джеймсом Хинчклиффом и Тони Канааном.

Первая замена в Schmidt Peterson Motorsports произошла на пятничных тренировках в Элкхарт Лейке, где за руль машины №7 сел канадец Роберт Уиккенс. Это было связано с проблемами Алешина при получении визы, чтобы вернуться в США после визита на «24 часа Ле-Мана». В пятницу к полудню по европейскому времени россиянин уладил все вопросы и вылетел в Штаты, успев к финальной части свободных заездов в субботу. Войти в ритм в такой ситуации было, конечно, тяжело, и в квалификации Алешин показал только 19-й результат. Но в гонке за счет грамотной тактики пит-стопов и безошибочного пилотажа москвич поднялся на десятое место.

Уик-энд на овале в Айове начался многообещающе: седьмое время на единственной тренировке и шестой результат в квалификации. На первых кругах после старта Алешин и вовсе оказался в первой тройке. Но машина постоянно скользила и несколько раз Михаил был на грани, а на 57-м круге, когда шины уже серьезно износились, он все-таки врезался в стену. Может быть, к концу первого отрезка следовало атаковать менее агрессивно, но не сказать, что Алешин совершил такую же чудовищную ошибку, как Даниил Квят на прошлогоднем Гран При России. «Я просто физически не смог среагировать», — заметил в Айове расстроенный Михаил.

Тем не менее через неделю, перед стартом этапа в Торонто, коллектив Schmidt Peterson Motorsports объявил о том, что место россиянина временно займет колумбиец Себастьян Сааведра, который за 67 гонок в серии IndyCar сменил семь команд и при этом ни разу не финишировал выше восьмого места.

«После ошибки в Айове, из-за которой машина получила серьезные повреждения, мы решили дать Михаилу возможность отдохнуть, собраться с мыслями и вернуться в Мид-Огайо в хорошем расположении духа, — прокомментировал ситуацию главный менеджер команды Пирс Филлипс. — Мы немного расстроены его результатами в этом сезоне, но он все равно очень быстр, когда все складывается нормально, и остается в команде».

Возвращение в Мид-Огайо через две недели получилось тяжелым: лишь 21-е место на старте и 14-е на финише без видимых проблем и ошибок. «Мы будем стараться квалифицироваться как можно лучше в следующих гонках и прибавлять в скорости», — пообещал российский пилот.

Но следующих гонок, увы, не будет. В прошлую субботу, 13 августа, SMP Racing и Schmidt Peterson Motorsports неожиданно объявили о том, что Михаил завершает сезон досрочно.

Вопросы вместо ответов

Официальное заявление толком не дало ответа на вопрос, по какой именно причине уходит Алешин и почему прямо сейчас, за месяц до конца сезона и накануне этапа в Поконо, где год назад он стартовал с поула и претендовал на победу. «Российский пилот программы SMP Racing Михаил Алешин пропустит выступления в финальных этапах североамериканской гоночной серии IndyСar, сосредоточившись на работе над российским спортпрототипом BR01. Решение об этом принято командой Schmidt Peterson Motorsports и российской программой SMP Racing, — сказано в официальном заявлении. — Спортпрототип BR Engineering создается совместно с итальянским концерном Dallara и готовится к дебютному выступлению в чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2018 году. Михаил Алешин является ключевым пилотом SMP Racing, работающим над этим автомобилем».

О совмещении выступлений Алешина в Индикаре и участии в разработке BR01 по ходу 2017 года было объявлено еще в феврале, когда как раз был подтвержден новый контракт с Schmidt Peterson. На пресс-конференции основатель программы SMP Racing Борис Ротенберг отметил: «Мы решили, что Миша поедет в серии IndyCar, потому что у него в Америке есть целая группа болельщиков, которые просили, чтобы он участвовал там. Это не исключает его участие в работе в SMP Racing, в том числе по построению новой машины. Мы думали сконцентрироваться на этом, но договорились на условиях, которые нас устроили».

Читать еще:  Сколько кубиков должно быть животе. Сколько кубиков на прессе у мужчин и за сколько их можно накачать

«Помимо серии IndyCar, одной из моих главных задач будет работа над прототипом BR01, — говорил тогда сам Михаил. — Это кропотливая, но интересная работа: много тренировочных сессий на симуляторе, поездки на базу Даллары в Италии. Год обещает быть насыщенным, но я рассчитываю добиваться результатов в Америке и работать над нашим новым детищем BR01».

На протяжении полугода Алешин совмещал работу и даже выступил в «24 часах Ле-Мана» на прототипе Dallara P217-Gibson вместе с Сергеем Сироткиным и Виктором Шайтаром. Но когда до конца американского чемпионата остался один-единственный месяц, было внезапно решено оставить IndyCar.

Почему в SMP и SPM не подождали окончания сезона?

Интересный момент: во время пропуска гонки в Торонто Михаил присутствовал в расположении команды Schmidt Peterson, а не работал, скажем, на симуляторе Даллары в Варано де Мелегари. Предположим, что сейчас, в августе, наступил самый важный момент в разработке, но ведь в проекте задействованы также Виталий Петров и Сергей Сироткин. У одного перерыв в чемпионате WEC до начала осени, а второй, являясь резервистом Renault в Формуле-1, будет в Европе до середины сентября, когда в «Королевских гонках» начнется серия выездных этапов.

Скорее всего, ключевую роль в уходе Алешина все-таки сыграли его результаты в Индикаре. Можно даже предположить, что перед началом сезона SMP Racing и Schmidt Peterson обговорили условия, при которых Михаил сосредоточится на проекте LMP1, если к конкретной стадии сезона не наберет определенного количества очков и будет далеко в чемпионате. Другая, наиболее очевидная версия: после неудачных последних гонок стороны решили, что будет лучше, если Михаил переключится на более приоритетный для него проект, поскольку сезон в серии IndyCar и так потерян.

Самая популярная версия в дискуссиях среди болельщиков — завуалированное отчисление Алешина из команды. Но не стоит торопиться с выводами. Да, результаты Михаила оставляли желать лучшего, москвичу иногда катастрофически не хватало скорости в квалификации, но ведь если не брать во внимание аварии в гонках в Финиксе и Айове, то каких-то больших претензий к нему нет. Да и вопросов к самой команде много — как по поводу тактики, так и насчет слаженности работы механиков на пит-стопах.

Второй гонщик Schmidt Peterson Motorsports Джеймс Хинчклифф, хоть и выиграл в Лонг-Бич и был на подиуме в Детройте и Торонто, но занимает только десятое место в чемпионате, а его средняя позиция на финише в 13 прошедших гонках равна 12,3. У Алешина в двенадцати гонках — 14,9. Так что с точки зрения результативности канадец тоже не блещет. Да, квалификационный счет не в пользу россиянина (8:4), но при этом на всех овальных трассах Михаил был впереди. В любом случае, если бы дело было только в результатах, вряд ли бы команда рассматривала таких кандидатов на замену россиянину, как записной аутсайдер Сааведра и тест-пилот Роберт Уиккенс.

Финансовый фактор

Спустя день после заявления о временной замене Алешина на Сааведру в Торонто стало известно, что новым президентом организации Schmidt Peterson Motorsports назначен Джон Флэк. На протяжении 15 последних лет он руководил автоспортивным маркетинговым агентством Just Marketing International вместе с Заком Брауном, нынешним главой McLaren в Формуле-1, заключил ряд сделок в Ф1, Формуле-E и американском чемпионате NASCAR. В команде IndyCar Флэк будет заниматься финансовыми вопросами, и вполне возможно, что условия сотрудничества с SMP Racing, о которых говорил перед началом сезона Борис Ротенберг, новый босс не одобрил.

Не стоит также забывать, что в 2015-м Алешин был вынужден пропустить сезон из-за финансовых проблем, связанных с антироссийскими санкциями по отношению к банку СМП. Неизвестно, какими обходными путями, но год спустя SMP Racing и Михаил вернулись в американскую серию. «Мы движемся вперед и не обращаем внимания на санкции», — заявил в начале этого года Борис Ротенберг. Но нельзя исключать, что новый президент Schmidt Peterson Motorsports посмотрел на ситуацию по-другому и «перекрыл кислород» SMP Racing.

Прощай, IndyCar?

Состав SMP Racing в LMP1 на следующий сезон, как и количество экипажей, пока не определен. Но в том, что мы увидим Алешина и Виталия Петрова за рулем BR01, сомнений почти нет. Все-таки проект очень амбициозный, категория серьезная, а учитывая, что в 2018-м из заводских коллективов в чемпионате мира останется только Toyota, пилотам SMP будет за что побороться с двумя другими новичками класса — фирмами Ginetta Cars и Perrin. Для этого потребуется крепкий и опытный состав, а Алешин, Петров и Сергей Сироткин, перспективы которого в Ф1 пока весьма туманны, — это на сегодняшний день главная ударная сила SMP Racing. Поэтому в обозримом будущем рассчитывать на возвращение Михаила в Индикар, скорее всего, не стоит.

«Мне нравится IndyCar, и на определенном этапе карьеры мне хотелось бы вернуться в этот чемпионат, — говорит сам российский гонщик. — Никогда не говори «никогда», но на данный момент приоритетом для меня является наш новый проект».

При таком раскладе остается только пожелать Михаилу удачи в новом начинании и сказать спасибо за эти три сезона за океаном, по ходу которых было все, за исключением заветной победы: подиумы (Хьюстон-2014 и Поконо-2016), поул (Поконо-2016), уверенное лидерство и тяжелое поражение (в Мид-Огайо-2016). Ну а своих многочисленных болельщиков 30-летний москвич, будем надеяться, теперь продолжит радовать в главном классе чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Формула 1

Чемпион «Мировой серии», бронзовый призер «24 часов Ле-Мана», пилот SMP Racing Михаил Алешин в интервью «Матч ТВ» рассказал, как изменилась его жизнь с рождением сына, выразил желание попробовать свои силы в «Дакаре», а также поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1».

— После завоевания бронзы в «24 часах Ле-Мана» в июне и серебра в чемпионате Blancpain GT Series в сентябре соревнований у вас не было. Тяжело без гонок?

— Межсезонье — всегда тяжелый период. С другой стороны, учитывая изменения в моей семейной жизни — я стал отцом — эта пауза было даже плюсом. Но, разумеется, гоняться хочется очень. Все-таки это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь. Сейчас все свободное время провожу с сыном. Петя порой будит по ночам, но это нормально в его возрасте. Конечно, стараюсь помогать супруге по возможности. Не будешь же взваливать такой трудоемкий процесс на плечи одного человека. Но должен заметить, что эти хлопоты очень приятны. Это такой огромный кайф! Думаю, что мой ребенок заезжает на самый быстрый пит-стоп по смене подгузников. Не без моего участия, разумеется. Я все эти моменты, поверьте, знаю уже очень хорошо.

Читать еще:  Бильярд в России. Лучшие бильярдисты России

— Хочется, чтобы сын стал гонщиком?

— От моих желаний вряд ли что-то изменится. Все зависит только от него самого. Но если это будет выбор сына, я его поддержу. Сам же не очень хочу, чтобы он остановил свой выбор на автоспорте. Сколько наблюдаю — никто из родителей не хочет, чтобы их дети занимались тем же, чем и они. Не хотел бы, чтобы мой сын проходил через те препятствия, которые преодолевал я. Но если посмотреть на новое поколение гонщиков, то им сейчас приходится несколько проще. Поскольку идут они по проторенной дорожке, которая была проложена в том числе и мной. Более того, сейчас благодаря SMP Racing у наших молодых пилотов гораздо меньше ненужных забот организационного характера, которые в свое время были у меня. С этой точки зрения все стало гораздо профессиональнее.

— Каковы планы на новый автоспортивный сезон?

— Планы будем объявлять чуть позже. Конечно, уже представляю, чем буду заниматься в нынешнем сезоне, но объявление планов — в компетенции нашего руководства.

— Недавно SMP Racing представила мультфильм, где главный герой — автомобиль. Его прототипом стал BR1, на котором вы завоевали бронзу «24 часов Ле-Мана». Принимали какое-то участие в его создании?

— Нет, работу в сфере мультипликации пока еще не освоил. Считаю это отличной идеей, особенно учитывая, что в этом мультфильме присутствует наша машина.

— У пилотов SMP Racing интересные биографии. Тут, наверное, уже не мультик, а полнометражный художественный фильм напрашивается. Картины о футболе, хоккее, баскетболе в нашем кинематографе давно снимают. А вот громкой премьеры фильма об отечественном автоспорте мы пока не видели, хотя достижений за последние десять лет у российских спортсменов было достаточно.

— Это было бы очень здорово. Нам действительно есть о чем рассказать. За 7 лет SMP Racing добилась успехов практически во всех гоночных сериях. Эта программа дала невероятный скачок для всего российского автоспорта. Она очень масштабна. Пилотов с интересными историями у нас немало, поэтому и сюжетных линий в этом фильме могло бы быть несколько, но в то же время все они были бы переплетены между собой. Мне кажется, это интересно.

— SMP Racing уже созрела для создания собственной команды в «Формуле-1»?

— Это вопрос к нашему руководству. На мой взгляд, конечно же, созрела. Мы уже успешно реализовали проект в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), причем в самом главном его классе LMP1. Этот чемпионат не слишком отличается от «Формулы-1»: технологии там те же самые, а регламент еще более открытый, чем в «королевских гонках». То есть ты можешь еще больше модернизировать машину. Можно сказать, это и есть «Ф-1», только в гонках на выносливость. Так что если чисто гипотетически предположить, что мы в «Формуле-1», то выстраивается вполне четкая линия того, как это может быть. Понятно, что «королевские гонки» есть «королевские гонки», но опыт у SMP Racing настолько большой, что нам вполне это по силам.

— В каком составе представляете себе SMP Racing в «Ф-1»?

— Если представить себе такой проект, то хотел бы там участвовать и помогать в том качестве, в котором буду нужен. Не обязательно в качестве призового гонщика. Считаю, что все спортсмены, принимавшие у нас участие в WEC, готовы к выполнению этой задачи. Все они находятся на уровне лучших в мире пилотов. Кого-то одного даже выделить трудно.

— В этом году на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом пройдет этап ДТМ. Чем не стимул попробовать свои силы в этом сильном чемпионате? Вам интересно было бы в нем участвовать?

— Я человек, который любит пробовать себя в разных гоночных ипостасях, и моя карьера — наглядное тому подтверждение. Если будет возможность и корректное предложение, почему нет? ДТМ — отличные гонки.

— Фернандо Алонсо в этом году участвовал в «Дакаре». Вы бы могли отправиться покорять ралли-рейды?

— «Дакар» — это не из моей области, но было бы интересно. Алонсо понимает, что на «Формуле-1» жизнь не заканчивается, и надо себя пробовать в разных гонках, раз тебе это интересно. И нечего бояться участия в тех сериях, в которых ты никогда раньше не ездил. Даже если ты окажешься в числе аутсайдеров, ничего страшного не случится. В любом случае для тебя это будет положительный опыт. Алонсо не побоялся и поехал в этом году в «Дакаре» — молодец. В дальнейшем, если Фернандо будет принимать там участие, он, конечно, поставит перед собой более высокие цели. Это человек, который любит побеждать.

Если бы я выступил в «Дакаре», то для начала выбрал класс внедорожников, или, может быть, даже грузовиков. Хотя для работы с грузовиками нужна серьезная подготовка. Ты ведь не можешь, не окончив школу, пойти в институт. И здесь то же самое: нельзя так сразу за рулем КАМАЗа поехать в «Дакаре». Да, конечно, ты можешь это сделать, но насколько в этом случае твое участие будет интересно болельщикам? Более того, ехать на грузовике без подготовки довольно опасно. Но всегда интересно попробовать что-то новое. Автоспорт — моя страсть, и если мне интересно, меня даже гонки на газонокосилках будут волновать.

— Ваше возвращение в «Индикар» в ближайшее время возможно?

— Посмотрим. Ничего в своей жизни не исключаю. Возможностей у каждого человека гораздо больше, чем он думает. Если бы я себя ограничивал, то не добился бы того, что есть. Я бы тогда даже никогда не выступил в «Индикаре».

— Несколько лет назад вы сказали, что чемпионат «Формулы-1» сильно потерял в зрелищности.

— Да, три года назад можно было даже не смотреть на итоговые протоколы. Все и так было ясно. Но в последние два сезона картина изменилась в лучшую сторону. Чемпионат сейчас интересен свежей кровью. Мне интересно смотреть на противостояние двух пилотов «Феррари» — молодого и талантливого Шарля Леклера и опытного и титулованного Себастьяна Феттеля. Сражение Леклера с Максом Ферстаппеном из «Ред Булла» тоже любопытно. Кроме того, в последние годы у нас было ощущение, что «Феррари» немного подбирается к «Мерседесу». Да, в итоге «серебряные стрелы» все равно уверенно победили своего соперника, но какую-то борьбу нам все-таки удалось увидеть.

Читать еще:  Слабые точки человека на теле чтобы манипулировать. Самозащита - болевые точки

— Многие полагают, что для Феттеля, неуверенно выглядевшего в прошлом году, новый сезон может стать последним в «Ф-1». И Льюис Хэмилтон, по слухам, уже ведет переговоры со скудерией.

— Все может быть. Да и дыма без огня, как известно, не бывает. Даже если у тебя долгосрочный контракт, это еще не говорит, что ты его полностью отработаешь. Один мой друг любит говорить: если ты на диете, это не означает, что ты не можешь посмотреть меню. Менеджеры в «Ф-1» всегда занимаются поисками каких-то оптимальных вариантов для своих клиентов. Потому что развитие событий может быть разным. Допустим, решит Хэмилтон завтра вообще уйти, и Феттель может прийти на его место. Мы этого с вами знать не можем, но исключать ничего нельзя. Но знаю точно, что там постоянно ведется работа, даже если у гонщика долгосрочное соглашение. Контракты — это еще не гарантия: все основывается на доверии и дипломатическом подходе. Так что не исключал бы здесь любых сценариев, кроме одного: чтобы Феттель и Хэмилтон оказались в одной команде. Такого быть не может. Хотя, конечно, это интересно для болельщиков. Но ни один из этих гонщиков не признает себя «номером два».

— Покупка Лоуренсом Строллом части акций «Астон Мартин превратит «Рэйсинг Пойнт» в гранда «Ф-1»?

— Самый наглядный пример того, когда в команде «Формулы-1» появляется куча денег, но при этом результат нулевой — «Тойота». У них был просто огромный бюджет, но несмотря на денежные вливания ничего у команды не получилось. Что получится у «Рэйсинг Пойнт», пока сказать сложно. Конечно, такое слияние, на первый взгляд, большой плюс и должно укрепить команду, но как оно будет на самом деле, никто не знает. Если из «Рэйсинг Пойнт» получится то же, что и в свое время из «Мерседеса», то, понятное дело, Лэнс Стролл тоже будет добиваться каких-то успехов. Каких именно, сложно сказать, поскольку он на технике такого уровня еще не выступал.

— Чего ждете от предстоящего сезона?

— Расстановка сил останется примерно такой же, как и в прошлом сезоне. Но интересно посмотреть, будет ли «Феррари» предпринимать попытки поближе подобраться к «Мерседесу» и подтянется ли «Ред Булл». Может, Боттас составит более серьезную конкуренцию Хэмилтону. Конечно, ждем от Даниила Квята попадания на пьедестал в некоторых гонках, как это было в прошлом сезоне. Это тот человек, за которого я всей душой болею в «Ф-1». Что-то серьезно в «королевских гонках» может измениться только в 2021 году с приходом нового регламента. Меняется он, думаю, в правильном ключе: у машин будет меньше лишних элементов, они станут более обтекаемыми. Соответственно, будет меньше грязного воздуха позади, что позволит соперникам проще преследовать эти машины и догонять. «Формула-1» здесь пошла по стопам «Индикара». Там такое изменение регламента ввели еще три года назад. Городским трассам это сильно помогло. Наверняка в «Ф-1» учитывают этот опыт.

Михаил Алешин – российский автогонщик в IndyCar

В СССР автоспорт не воспринимался серьёзно, поэтому заложенных традиций и школ подготовки не было. Для страны этот вид спорта является новым, поэтому все гонщики, которые выступают в тех или иных сериях, хорошо известны. Одним из достойных представителей является Михаил Алешин.

Первооткрыватель

Будущий гонщик родился в Москве 22 мая 1987 года. Свою карьеру начал по классическому сценарию – в картинге, в 1996 году. За годы выступлений в этой серии стал трёхкратным чемпионом России и один раз выиграл чемпионский титул Скандинавии.

Через семь лет Михаил Алешин выходит на международный уровень, пробуя себя в разных сериях на автомобилях с открытыми колёсами. В 2007 году он выиграл этап в Монце в Мировой серии Рено. Победа была не только крупным достижением для самого гонщика, но и для страны, так как Михаил оказался первым россиянином, который смог добиться такого результата. В этом же году, выступая в серии GP2, он стал первым представителем России, сумевшим заработать очки в этой серии.

Знакомство с машиной Формулы -1 у Михаила Алешина состоялось в 2008 году во время подготовки к участию в шоу Moscow City Racing.

Сезон 2009 год Михаил провёл в Формуле-2. По его итогам занял высокое третье место. Этот результат дал ему право получить суперлицензию Формулы-1 и стать, по уже сложившейся традиции, первым российским автогонщиком, добившимся такого права.

Следующий год в Мировой серии Рено 3.5 прошёл как нельзя лучше, и пилот добился чемпионства в этой серии кольцевых гонок, единственный из своих соотечественников.

IndyCar

С 2014 года Михаил Алешин — гонщик самой известной американской серии гонок. Конец первого сезона для спортсмена сложился неудачно, он попал в очень серьёзную аварию. Сразу же он был госпитализирован, и в больнице диагностировали множественные повреждения. Они не угрожали жизни, но требовался не самый простой восстановительный период. Врачи настаивали на полном отказе от любых физических нагрузок в течение полугода, но Михаил Алешин приступил к тренировкам уже через три месяца. При этом психологических проблем у него не наблюдалось, что часто свойственно гонщикам после серьезных аварий.

Несмотря на то что Михаил в течение длительного периода был участником молодёжной программы Red Bull и иногда принимал участие в тестовых заездах в Формуле-1, менять американские кольцевые гонки на королевские он не намерен. По его словам, в IndyCar больше гонок, экстрима и адреналина, а в Формуле-1 больше пафоса. При этом он готов подумать о переходе, если поступит серьёзное предложение из одной из топовых команд.

Кроме гонок

Кроме спорта имеет место и личная жизнь у гонщика Михаила Алешина. Проводя большую часть года в США, домом он считает Россию, поэтому приобретать жилье в Америке он не стал. Интересный факт — личный автомобиль у него отсутствует, так как из-за компактных размеров города проживания – Индианаполиса (штат Индиана), он ему просто не нужен. Среди увлечений — музыка. В России был участником музыкальной группы. Из-за отсутствия времени, играет очень редко, только когда прилетает на родину в короткий отпуск. Слушает джаз, фанк, соул.

После аварии у него изменились гастрономические вкусы – полюбились зеленые оливки и пропала страсть к сладкому.

Спустя несколько сезонов, проведенных в IndyCar, Михаил продолжает набираться опыта и показывать все более высокие результаты. Так как не все вершины еще покорены, есть к чему стремиться.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/avtosport/indycar17_aleshin_out
http://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1156351_SMP_Racing_sozrela_dla_sozdanija_rossijskoj_komandy_v_Formule_1_Intervju_s_Mihailom_Aleshinym
http://fb.ru/article/321343/mihail-aleshin—rossiyskiy-avtogonschik-v-indycar

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: