37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра мой веселый звонкий мячик цель. Подвижные игры во второй младшей группе. Мой веселый звонкий мяч

Игра мой веселый звонкий мячик цель. Подвижные игры во второй младшей группе. Мой веселый звонкий мяч

Автор: Хохлова Екатерина Александровна

Организация: МБДОУ детский сад №1

Населенный пункт: Пензенская область, г. Спасск

Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

  • Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.
  • Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков форме, цвету, величине.
  • Развивать мелкую моторику руки.
  • Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
  • Развивать речевую активность.

Словарная работа: большой, маленький.

  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.

Интеграция образовательных областей.

Материал: мяч, разрезные картинки, геометрические фигуры, зайчик, морковки (большие и маленькие), шарики, корзинки, трафареты Божьих коровок, фоновая музыка.

ХОД:

Педагог что – то ищет.

Воспитатель: Ой, ребята, здравствуйте, вы как раз вовремя. Я купила в новую игрушку в группу, но не могу её найти. Вы мне не поможете? А чтобы догадаться, какую игрушку будем искать, надо будет отгадать загадку:

Разноцветный колобок,
Он тебе подставит бок,
Он и боли не боится,
Любит прыгать и катиться!
Кто же весело так скачет? —
Мой веселый, звонкий (мячик)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: Я тоже была маленькая, как и вы. С самого раннего детства, мяч – моя любимая игрушка. Мячи бывают разные. У меня их было много. Я вам приготовила картинки мячей.

Рассыпаются картинки на столе.

Воспитатель: Ой, не поможете мне их собрать?

Дети собирают 6 картинок с мячами.

Затем задаются вопросы:

-какого цвета мячики?

— какой они формы и на какую геометрическую фигуру похожи?

Воспитатель: Так, что отправляемся на поиски мяча? Смотрите, а здесь какая – то подсказка. На обороте находится подсказка (заяц). Так, значит нам нужно двигаться куда?

Да здесь какая – то волшебная дорожка! Что посмотрим, куда она нас приведёт?

Идём и говорим: Друг за другом дружно встали,

И за мной все пошагали.

По дорожке мы пройдём,

Наши ножки разомнём.

Подходят к зайчику, который сидит на пенёчке.

Воспитатель: Смотрите! Зайчик расстроен, он не знает, какую морковку отнести зайчатам. Давайте ему поможем?

Дети собирают большие и маленькие морковки и находят следующую подсказку (Божью коровку)

Воспитатель: Зайчику мы помогли, а мячик то мы не нашли

Воспитатель: Ой, а здесь чьи – то следы. Интересно, если мы пойдём по ним, куда они нас приведут?

Читать еще:  Игра на рыбалку в одноклассниках секреты. Опыт и продвижение по уровням. Особенности участия в чемпионатах

Идём и говорим: Вот тропинка не простая,

А волшебная, прямая.

По следочкам мы пройдем.

В цветочное царство попадем.

Воспитатель: Кто это нас здесь встречает? Это божья коровка. Давайте её рассмотрим? А я заметила, что она почему – то грустит. Оказывается она растеряла свои кружочки на спинке. Посмотрите внимательно, где она их могла потерять?

Да вот же они, разлетелись по цветочкам.

Ну вот, теперь у нас настоящая божья коровка. Смотрите, а здесь ещё какие – то фигуры есть? (рассматривают другие разноцветные геометрические фигуры). И ей мы тоже помогли. Ребята, но мячик мы с вами так и не нашли.

Находят ещё одну подсказку у Божьей коровки (сухой бассейн).

Воспитатель: Так, а это что такое? Колючки? Да, пробраться через них будет нелегко. А давайте осторожно возьмём их и потрогаем. Какие они?

А ты какую взял?

Стоим полукругом и делаем гимнастику:

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Воспитатель: Ребята, и где же нам с вами искать наш мячик? Что – то я ничего не понимаю.

Дети ищут игрушку в сухом бассейне.

Воспитатель: Ну вот, наконец – то, мы с вами нашли нашу игрушку. А сейчас давайте с нашим мячиком поиграем? Знаете игру «Мой весёлый звонкий мяч»?

Список используемой литературы:

  1. Бачурина, В. Развивающие игры для дошкольников. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2007. – 176 с. – (Серия «Талантливому педагогу – заботливому родителю»).
  2. Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях – КАРО, 2006 – 176с.
  3. Дыбина О. В. Рукотворный мир. Игры-занятия для дошкольников; Сфера — Москва, 2011. — 128 c.
  4. Осяк, С.А. Образовательный квест — современная интерактивная технология [Текст] / С.А. Осяк [и др.] // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1-2.

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Подвижная игра «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый в воздухе кружится,

И на землю тихо, падает, ложится.

Дети бегают по кругу, кружатся.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Читать еще:  Можно ли есть майонез когда качаешься. Питание при силовых тренировках - как правильно питаться когда качаешься

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» — бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

Подвижная игра «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» — дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» — дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» — разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» — дети садятся на скамейку.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются), когда воспитатель прекращает дуть.

Подвижная игра во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Наталия Бычкова
Подвижная игра во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Программное содержание: учить детей легко подпрыгивать на двух ногах, соблюдая технику безопасности, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Игровой материал: корзина с мячами, кукла, стульчики.

Подготовка к игре: заучивание с детьми стихотворения «Мой весёлый звонкий мяч», учить детей соблюдать технику безопасности.

Техника безопасности: дети должны снять обувь; прыгать легко на носочках, приземляясь на ноги, согнутые в коленях; бежать в одном направлении к стульчикам, не толкаясь.

Ход игры:

1. Вводная часть.

В гости к детям пришла кукла Катя и принесла с собой корзину с разноцветными мячами. Дети сидят на стульчиках в одной стороне группы. Воспитатель становится перед ними на некотором расстоянии и выполняет упражнения с мячом; он показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой и при этом приговаривает:

Читать еще:  Загадки про спорт и спортивный инвентарь для детй

Звонкий

2. Основная часть.

Воспитатель вызывает детей, предлагает им попрыгать одновременно с мячом и повторяет упражнение, сопровождая его словами. Закончив, он произносит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают от воспитателя, который делает вид, что ловит их. Упражнение повторяется три раза с тремя разными мячами, при этом дети должны произносить текст стихотворения (самостоятельная игра).

— Дети, вам понравилась наша сегодняшняя игра?

— А что вам больше всего понравилось в игре?

— Прыгать, как мячики.

— Дети, а что вам ещё понравилось?

— Нам понравились разноцветные мячики, которые принесла кукла.

— Молодцы, ребята, весело играли. Кукла Катя в следующий раз приготовит вам другой сюрприз.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7 «Журавушка»

Конспект подвижной игры

«Мой весёлый звонкий мяч»

во II младшей группе

Воспитатель: Бычкова Н. С.

Фотоотчет занятия по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Фотоотчет «Мой веселый звонкий мяч» Вот и закончились беззаботные летние денечки, наступил учебный год. В последние дни уходящего лета, мы с детьми провели развлекательное.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» в средней группе В средней группе «Неваляшки» прошло замечательное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в нетрадиционной технике – получение печатками из моркови оттисков разных цветов (печатание);.

Конспект ООД в первой младшей группе лепке «Мой веселый, звонкий мяч» Конспект ООД в первой младшей группе лепке на тему: «Мой веселый, звонкий мяч» Юлия Кутова Задачи. 1. Вызвать у детей интерес к лепке как.

Летнее развлечение «Мой веселый, звонкий мяч» Летнее развлечение: «Мой веселый, звонкий мяч» Средняя группа Провела: Фролова Л. Н. Ардатов 2017 Цель: – Учить.

Развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Подготовили и провели воспитатель Талдыкина Н. В. и.

Спортивный досуг в средней группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом.

Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» В рамках темы «Наш детский сад любимый» в группе был проведен «День игрушек». В этот день в гости к детям приходили любимые игрушки. Мяч,.

Источники:

http://www.1urok.ru/categories/19/articles/14214
http://studopedia.ru/19_367490_podvizhnaya-igra-moy-veseliy-zvonkiy-myach.html
http://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-vo-vtoroi-mladshei-grupe-moi-veselyi-zvonkii-mjach.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector