38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авп настоящая. AWP — характеристики оружия. Контртактика или тактика игры против AWP

Гайд по Counter-Strike: Global Offensive. Как стрелять с AWP

Представляем вашему вниманию серию статей, посвященных Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам лучше понять культуру нетленного FPS от Valve.

Сегодня мы расскажем о всех тонкостях, которые следует знать при знакомстве со снайперской винтовкой AWP:

Игрокам в теннис должно быть знакомо это особенное дзеноподобное чувство спокойствия и контроля в момент подачи мяча. Все тонкости движения ног, планирования укороченных ударов и приема подачи соперника вмиг рассеиваются: темп игры покоится у вас в ладони.

В обращении с самым смертоносным оружием в Counter-Strike есть что-то похожее. Как и великие теннисисты, умелые игроки с AWP сочетают выдержку и уверенность. Они одновременно полагаются на размеренность действий и молниеносные рефлексы.

AWP – настоящий инструмент устрашения, который может отпугнуть не только тогда, когда он нацелен на вас, но и в пору его освоения. Это скорее самостоятельная дисциплина со своими техниками, методиками и подводными камнями, чем просто вариант экипировки.

Основы AWP

AWP тяжела, мощна и дорога. Главное ее достоинство заключается в том, что это единственное оружие, способное убить одним выстрелом в туловище – согласитесь, в игре про истребление команды противника такое свойство сложно переоценить сложно. Впрочем, одной пули не всегда достаточно: попадание в нижнюю часть туловища дает лишь 85 урона, как и всевозможные прострелы через поверхности типа перил или углов.

С великой силой AWP приходит не менее великая ответственность. Будь то казуальный матч или соревновательная игра 5 на 5, покупка этой винтовки обходится в $4750. Если вы внимательно ознакомились с азами экономики CSGO, то должны осознавать возможные последствия: нереализованное вложение в AWP может серьезно ударить по бюджету команды в следующих раундах. Никакое другое оружие в игре, кроме разве что «автоснайперки» и бесполезных пулеметов, так сильно на материальном положении не отражается.

Некоторые аспекты AWP делают ее невыносимой для новичков, включая ее влияние на подвижность. Скорость игрока с ножом составляет 250 единиц в секунду, с USP она будет уже 240, с AK-47 – 215, а со «слоном» это значение падает аж до 200 единиц. Медленнее, опять же, только пулеметы с их 195 единицами в секунду.

Темп стрельбы AWP сравнительно низок, что придает вашему первому выстрелу огромную важность. Scout, младший брат AWP, стреляет примерно так же неторопливо, но компенсирует это безумной мобильностью даже при включенном прицеле. И, как и все оружие в CSGO, AWP очень чувствительна к движениям, поэтому для точных выстрелов требуется практически замереть на месте (в разделе «Продвинутые техники» об этом подробнее). Соответственно, «аваперам» приходится неподвижно держать определенный угол, становясь легкой добычей для световых гранат и рашей с окружением.

При всем этом у AWP куда больше преимуществ. У нее лучшая пробивная способность в игре, как в плане прошивания стен (250 единиц по шкале от 0 до 300), так и в бронебойности (97.5 из 100, что практически нивелирует смягчающий эффект «армора»). Правильное сочетание смекалки и координации может привести к выстрелам вне законов логики. А они, в свою очередь, к лестным обвинениям в читерстве в ваш адрес.

Когда лучше покупать AWP

Если вы хотите купить AWP в соревновательном матче, сделать это стоит при первой же возможности с учетом того, что у вас есть хотя бы $5750 – обычно это четвертый раунд игры. Даже если ваша команда проиграла три раунда подряд, не выполнив ни одной цели, а вы сами за все это время не убили ни одного врага, ваш заработок составит $6500, включая начальные $800.

Наиболее эффективный игрок с AWP потратится чуть больше, закупившись гранатами. С учетом этого затраты составят около $6450:

  • AWP$4750
  • Броня и шлем –$1000
  • Две световые и дымовая гранаты – $700

Покупка AWP без брони – это своего рода «стеклянная пушка». Риск за этим стоит гигантский, поскольку вы становитесь медлительной артиллерией без какой-либо защиты от попаданий, не только наносящих урон, но и сбивающих прицел. Избегайте использования AWP без полного комплекта брони, это последняя отчаянная мера, к которой обычно прибегают, когда враг на пороге победы.

Если ваш товарищ уже купил AWP, хорошенько подумайте, прежде чем покупать себе еще одну. На некоторых картах есть подходящие для этого ситуации (тактика с двумя AWP на Dust II более чем жизнеспособна благодаря прямым участкам на точках A, B и на миду), но экономический риск не всегда себя оправдывает. С другой стороны, в казуальном режиме это не грозит ничем, кроме «легкого» закупа в последующие пару раундов.

Два стиля игры с AWP

В общем смысле существует две тактики применения AWP: пассивная, с неподвижным контролем определенной площади, и агрессивная, предполагающая постоянное перемещение. На профессиональной сцене CSGO игроки вроде SmithZz из Titan или nico, до недавнего времени входившего в состав Dignitas, придерживаются пассивного стиля, тогда как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic склоняются к агрессии.

Пассивная тактика лучше всего работает на углах, где есть возможность быстрого отступления за надежное укрытие, чтобы защититься и переждать момент перезарядки AWP (например, ящики в дальнем углу точки B на Dust II). Игрокам с такой моделью поведения нужно лишь держать одну точку, избегая «флэшек» и дыма на своей позиции, и попадать по выбегающим целям.

Кстати, в большинстве ситуаций максимальный зум на винтовке помогает именно пассивным снайперам. Несмотря на то, что это противоречит главному правилу AWP, при удержании длинных участков любой карты вторая степень приближения прицела может повысить шансы попадания по удаленному и защищенному противнику. А вот в более тесных условиях или при подвижном стиле игры стоит избегать ее, как чумы, потому что на ближних дистанциях велика вероятность внезапной угрозы, среагировать на которую будет гораздо сложнее.

Агрессивным «аваперам», в свою очередь, требуется гораздо больше навыков владения винтовкой. Для них максимально возможное поле зрения и информация существеннее поиска врагов и хождения с прицелом. Если вы привержены такому стилю игры, продвинутые техники обращения с AWP нужно отточить до предела.

Продвинутые техники

Будучи агрессивным снайпером, вы отрекаетесь от контроля карты, одного из главных достоинств AWP. Вам нужно знать, когда «давить» с углов, которые в любой другой ситуации самоубийственны, и обращаться со своим оружием почти как с дробовиком. Здесь важно полагаться на интуицию, уловки и, как ни странно, скорость, чтобы получить превосходство над врагом.

Удержание одного угла, конечно, хорошо, но если противник реагирует быстрее, такое поведение не сработает. Агрессивное поведение включает в себя очень много движения и связанных с ним трюков – к примеру, выглядывание из-за угла с приседанием или с варьирующейся скоростью.

Эти техники используют преимущество, присущее быстрому выходу с углов в CSGO. Хотя некоторые из них и полагаются на внезапное появление из неожиданных мест, они опираются на особенности механики самой игры. При использовании AWP необходимо помнить про свойство движка Source, который сдвигает камеру чуть левее центра, позволяя снайперу увидеть противника на мгновение раньше, чем тот заметит его.

Читать еще:  Что такое квадрицепсы. Как накачать квадрицепс бедра: лучшие упражнения. Выпады для проработки квадрицепса

При обычном выходе осуществляется быстрый стрейф из-за угла, приближение прицела и выстрел в заранее определенном направлении. Это нужно провернуть одним непрерывным движением с короткой остановкой лишь в момент выстрела. Такая техника снижает ваши шансы попасть под префайр (предварительный обстрел места, где с наибольшей вероятностью находится противник) и обеспечивает довольно высокую для снайпера подвижность.

Следующий способ усложняется приседанием на выходе. Таким образом можно застать врасплох игрока защиты, чей прицел должен находиться на уровне головы, если он, конечно, достаточно опытен. Чтобы исполнить этот трюк, необходимо сразу при выходе зажать клавишу приседания и одновременно прицелиться. Если все сделано правильно, на короткий промежуток времени вы должны быть неподвижны, прижаты к земле и нацелены на нужный участок. Велика вероятность, что находящийся там враг не успеет как следует прицелиться, прежде чем вы сделаете роковой выстрел.

Агрессивным снайперам крайне важно отладить эту комбинацию из приседания, стрейфа, прицеливания и выстрела, потому как любая поспешность в ее исполнении может отразиться на точности. Присесть нужно ровно в момент выхода, не до или после него.

Быстрым прицеливанием, или «квикскоупом», называется техника, при которой после перехода в зум винтовки максимально оперативно совершается выстрел, что дает большую точность по сравнению со стрельбой без прицела. Попробуйте сами: остановитесь, а затем поочередно нажмите правую и левую кнопки мыши. Здесь очень поможет заблаговременное представление того, куда угодит пуля, поскольку время на наведение перекрестия в данном случае сводится к долям секунды.

«Ноускоуп», то есть стрельба без прицела – это, можно сказать, искусство использования AWP как самого большого в мире пистолета. Этот прием удивительно актуален и периодически применяется профессиональными игроками CSGO, так как часто он является лучшим и единственным выбором, если вас решили задавить прямо в лоб. В такой ситуации лучше нацелиться на туловище противника, остановиться, довериться своей мышечной памяти, дождаться последнего возможного момента, чтобы сократить угол и дистанцию до цели, и выстрелить.

Прострел, очевидно, подразумевает стрельбу через твердые поверхности карты. Существует множество участков, пробить которые под силу только AWP и автоматическим снайперским винтовкам, и они представляют из себя весьма полезные позиции. На карте Cache, например, хорошо простреливается место подсадки на миду – под определенным углом через него можно серьезно ранить игрока буквально на другом конце карты.

Последняя техника считается самой редкой и наименее надежной. Как и Scout, AWP позволяет совершать достаточно точные выстрелы в прыжке, но требует для этого почти безупречного расчета времени. Тем не менее, если вам удастся уловить высшую точку своего полета, это может стать решающим аргументов в вашей сверхагрессивной манере игры.

Где осваивать AWP

Теория теорией, но без боевой закалки все вышеописанное не имеет никакого смысла. Перед тем, как с энтузиазмом бежать в соревновательный режим и закупаться AWP, стоит убедиться в собственной готовности. Вкус поражения, знаете ли, еще менее приятен, если причиной разгрома вашей команды стал удачно подаренный врагам «слон».

Попрактиковать и прочувствовать AWP можно всегда и везде, но дабы не ставить на кон победу и нервы потенциальных товарищей, стоит придерживаться определенного курса, постепенно усложняя правила.

Лучше всего начать с карт сообщества. В Мастерской Steam по префиксам «awp» и «aim» легко находятся десятки отличных тренировочных площадок, от обычного, но очень эффективного тира типа Aim Botz, до инсценировки знаменитых двойных дверей на Dust II. Многие карты рассчитаны на одиночную практику и поддаются тончайшей настройке: поведение и количество ботов, дистанция, ландшафт, экипировка – словом, симулировать реально практически любой сценарий. Не забудьте только прописать в консоли «sv_showimpacts 1» для отслеживания своих выстрелов.

Если же перспектива игры с компьютерными противниками не прельщает (а зря), хорошим выбором будут дуэльные карты для тренировки с друзьями. Их, опять же, целый перечень. Есть специализированные AWP-арены, есть заточенные под режим «один на один», есть минималистичные варианты и, напротив, целые цветастые городки с десятками позиций – обкатать культовую винтовку желательно на большинстве из них, потому что рельеф и цветовая гамма карт основного маппула не менее разнообразны.

После этого пора выходить в люди. Публичные Deathmatch- и FFA-серверы – отличный способ отработать реакцию на огромное количество всевозможных игровых ситуаций. Будьте уверены, традиционное для официальных DM-матчей безумие обеспечит вам и сидящих по углам снайперов, и неадекватных пулеметчиков, и раши пять на одного, и подступающих с разных сторон противников, и бог знает что еще. Выживать в условиях максимальной разобщенности и непредсказуемости сложно, но это именно то, что нужно для обострения рефлексов.

Следующий шаг – казуальные матчи. Это у нас такой предбанник перед настоящим боем, где без лишнего давления и ответственности оттачивается почти соревновательный стиль игры с AWP. Здесь следует обратить внимание на то, какие позиции пригодны для снайперского покрытия и как перемещаются враги. Кроме того, будет неплохо откорректировать свое поведение в соответствии с работой команды – пускай она и представлена тут в зачаточном виде, наметить способы взаимодействия с товарищами стоит именно на данном этапе.

Далее вам открыта дорога в соревновательный режим. Возможно, поначалу не стоит хвататься за вакантное место снайпера и ограничиваться практикой во время разминки – но как только вы почувствуете, что достаточно набили руку во владении AWP, смело применяйте свои умения на деле.

С этого момента вы гроза мида, длины или любой другой позиции под вашим контролем. Беспечные враги будут падать у ваших ног, а позже, заметив «слона» у вас в руках, станут вести себя осторожнее. Даже если за весь раунд на вашу точку никто не вышел, не расстраивайтесь: скорее всего, из-за вашего подавления противник выбрал обходной путь, где при слаженной тактике его уже поджидают ваши напарники. Лучше поздравьте себя, ваша работа выполнена. Теперь вы – полноценный игрок с AWP.

Avp оружие. Контртактика или тактика игры против AWP. Когда покупать AWP

В начале 1980-х годов в британской армии был объявлен конкурс новых снайперских винтовок, которые должны были заменить устаревшие модели Enfield L42. Среди различных образцов стрелкового оружия экспертной комиссией были отмечены снайперские винтовки AWP – изделия английской компании Accuracy International. Данная модель серии Arctic Warfare, став победителем в конкурсе, под обозначением L96 была принята на вооружение В данной статье предлагается описание и характеристики винтовки AWP.

Что значит

Винтовка AWP (фото представлено в статье) создавалась специально для армии. Название серии переводится с английского как «арктические боевые действия» (AW). Буква P (Polize) указывает на то, что данная модель предназначена для использования правоохранительными органами. L96 – номер выпуска данного оружия. Благодаря специальным конструктивным особенностям винтовок AWP их можно использовать при температуре ниже 40 градусов.

Описание

Отличительная особенность винтовки AWP от других снайперских моделей заключается в необычной конструкции ее ложи. В качестве основы для нее английские разработчики использовали алюминиевую балку, к которой прикреплен ствол, ствольная коробка и УСМ. Сама ложа состоит из двух пластиковых половинок, прикрепленных с двух сторон к алюминиевой балке. Ее называют также «шасси». Таким образом, жесткая рама, изготовленная из алюминиевого сплава, является местом для крепления всех частей винтовки. Конструкция характеризируется повышенной жесткостью, что положительно отразилось на точности боя. Кроме того, у владельца такой модели оружия не возникает никаких трудностей во время обслуживания винтовки.

Читать еще:  Что есть после кардио натощак. Питание для похудения до и после кардиотренировки

Все ее части очень тщательно подогнаны, чем исключается их изнашивание или разбалтывание. При монтаже ствольной коробки в качестве клея используется эпоксидная смола. Сначала коробку мастера садят на клей, а затем привинчивают к раме. На поверхности ствольных коробок и самих стволов наносится специальное эпоксидное покрытие черного, зеленого или камуфляжного оттенков. Некоторые винтовки окрашены в оливковый цвет.

AWP является магазинной винтовкой, оснащенной продольно-скользящим затвором. С его помощью осуществляется запирание оружия. Поворотный угол затвора в AWP, как и в других современных моделях подобной конструкции, уменьшен до 60 градусов. Передняя часть винтовки содержит три боевые упора для затвора. Функцию четвертого выполняет его поворотная рукоять. Она оснащена массивным шарообразным набалдашником, за счет чего управлять ею довольно легко. Ход затвора не превышает 10 см, ударника к капсюлю – 6 мм. Благодаря этому для срабатывания механизма винтовки нужно немного времени.

Оружие оснащено специальной противообледенительной конструкцией: для затвора предусмотрены продольные канавки, позволяющие ему надежно работать при очень низкой температуре. Усилие спуска составляет не более 2 кг. Стрелками по достоинству оценена высокая работоспособность спускового механизма: он исправно функционирует даже в состоянии сильного загрязнения. Запирание затворной рукоятки и блокировка спускового крючка и ударника осуществляются предохранителем. При эксплуатации данной случайные выстрелы исключены.

Устройство приклада

Приклад оснащен специальным отверстием для большого пальца и упором для щеки, который при необходимости можно легко отрегулировать по высоте. Комплектуется снайперская винтовка сменными затыльниками. Они имеют различную толщину, что позволяет осуществлять их подгонку под индивидуальные параметры стрелков. Монтируют затыльники к основанию винтовки. Крепление можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Благодаря этой конструктивной особенности винтовкой удобно пользоваться в различных положениях.

Прицельные устройства

Для винтовок AWP предусмотрены открытые прицельные приспособления и оптические прицелы. Устанавливаются они на Процесс установки несложный и занимает всего несколько секунд. Кроме оптических прицелов при стрельбе можно использовать также и механический. Он рассчитан на дистанцию до 800 метров. Механический прицел представлен регулируемой по высоте мушкой, для которой предусмотрены специальные защитные накладки. Мушка может содержать целики двух типов:

  • «Шведский». Английским производителем он изготовлен для вооруженных сил Швеции. Данный целик рассчитан на дистанцию от 200 до 600 метров. Регулируется в горизонтальной плоскости.
  • «Бельгийский». Разработан для ВС Бельгии. Данный целик является нерегулируемым откидным, диоптрическим изделием. Рассчитан он на дистанцию не менее 400 метров.

Ствол

Винтовки оборудованы тяжелыми матчевыми стволами. Для их изготовления используется нержавеющая сталь. Ствол – свободно-колеблющийся, оснащается специальной резьбой, по которой он монтируется в ствольную коробку. Также ствол оснащен запорным кольцом и пазами под боевые упоры. В некоторых стволах винтовок не исключено наличие пламегасителей, и глушителей. В снайперских винтовках данной серии могут встречаться и интегрированные глушители.

Боепитание

Снайперская винтовка выпускается под патроны натовского образца калибра 7,62 мм. Содержатся они в стальных съемных магазинах коробчатого типа. Вместимость магазина составляет пять боеприпасов.

Тактико-технические характеристики

Винтовкам AWP присущи следующие параметры:

  • Общая длина составляет 127 см.
  • Длина ствола 66 см.
  • Весит винтовка без боеприпасов и прицельных приспособлений – 6,8 кг.
  • Емкость магазина – 5 патронов.
  • Калибр – 7,62 мм НАТО.
  • Магазин – коробчатый съемный.
  • Максимальная прицельная дальность составляет 800 метров.
  • Используется полицейским спецназом.

Страйкбольная винтовка AWP

Число приверженцев страйкбола с каждым годом растет. Многим любителям стрелкового оружия этот «мужской спорт» нравится тем, что дает возможность подержать в руках, пусть и не настоящий, но искусно выполненный автомат или винтовку.

Вниманию тех, кто желает полностью окунуться в атмосферу военных действий, китайской компанией Well предложена пневматическая винтовка AWP Well L96. Данная модель считается спринговым снайперским оружием. Винтовка оснащена металлическими стволом, ствольной коробкой и пластиковым ложем. Приклад оборудован резиновым тыльником. Для изготовления внутреннего базового ствола использован дюралюминий. Длина ствола составляет 500 мм, диаметр – 6,08 мм. Общая длина не превышает 1,15м. Для страйкбольной винтовки разработаны складные сошки телескопического типа. Весит пневматическая модель не более 4,5 кг.

Прицел монтируется при помощи специальных крепежных колец. Для крепежа сошек имеется RIS-устройство с боковыми планками, предусмотренными для установки дополнительного оборудования. Боепитание осуществляется из механического металлического магазина. В качестве боеприпаса в пневматической винтовке используются специальные шарики, вес которых составляет 0,2 грамма. Емкость магазина – 35 шариков. Оружие обладает начальной скоростью от 100 до 140 м/с. Стрелковую небоевую модель можно приобрести за 9 тыс. рублей.

AWP является мощной винтовкой со скользящим затвором, которая доступна для обеих команд. Знаменита тем, что мгновенно убивает при попадании в любую часть тела, кроме ног. По этой причине является одним из самых популярных видов оружия в CS GO.

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и по жестокому правилу: «один выстрел — один труп».

Игровой Эффект

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

30 сентября 2015 г.

CS:GO Основы: Как правильно играть и стрелять с AWP

Источник: статья «How to AWP: mastering Counter-Strike’s iconic rifle», автор Michal Malachowski, опубликованная 15 сентября 2015 на PC Gamer http://www.pcgamer.com/how-to-awp-guide-tips/

Теннисистам знакомо такое своеобразное чувство дзэн, как спокойствие и контроль, которое приходит во время игры. Внезапно все заботы о маневрировании, планировании удара и восстановлении после отражении подачи оппонента рассеиваются: темп игры в ваших руках.

Владение смертоносным оружием в Counter-Strike немного схоже с этим. Как и в большом теннисе, талантливый AWP’ер владеет смесью терпения и уверенности в себе. Его разум чист, а рефлексы молниеносны.
AWP устрашает, когда нацелен на вас, а вы ещё только учитесь пользоваться оружием. Игра с AWP это не просто обладание экипировкой, это дисциплина со своим набором техник, правил и ловушек.

Основы AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела. Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging») или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP. Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды, так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность. С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Читать еще:  Умный браслет bard bp отзывы. Herzband Elegance – фитнес-браслет и смарт-часы. От шагомера к модулю GPS

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью, но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP). И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движение требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).
Таким образом AWP’еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250 (для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции), так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю). Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Когда покупать AWP?

Если вы хотите приобрести AWP в соревновательном матче, лучшим вариантом будет четвёртый раунд или когда у вас будет более 5750$. Даже если ваша команда проиграла первые три раунда не выполнив задачи и вы лично не совершили ни одного килла, в четвёртом раунде у вас должно быть 6500$, учитывая 800$ стартового капитала.
Наиболее эффективная закупка для AWP’ера, с учётом набора гранат составляет 6450$. Вот примерный список:

  • AWP – 4750$
  • Броня и шлем — 1000$
  • Две флэшки и дымовая граната — 700$

Покупая AWP без брони вы совершаете, так называемую «покупку стеклянной пушки». Это огромный риск — вы превращаете себя в медленно движущуюся пушку без защиты, не только от урона но и от эффекта сбивания прицела «аим панч».

Два стиля AWP’инга

Есть два варианта использования AWP: стоя неподвижно за углом (пассивный AWP’инг) или выглядывая со стрэйфом (агрессивный AWP’инг). В профессиональной CS:GO сцене, такие игроки как SmithZz из Titan и nico из Dignitas используют пассивный стиль, в то время, как kennyS из EnVyUs и JW из Fnatic играют агрессивно.
Пассивный AWP’инг лучше работает на углах, когда у вас есть возможность отступления в укрытия, пока AWP не готова для следующего выстрела (например ящик на Б плэнте на карте de_dust2). Пассивные игроки обеспечивают прикрытие только одного угла, избегая флэшек и задымления их «гнезда». Так же пассивные AWP’еры обычно используют максимальное увеличение оптического прицела.
Как правило, начинающий AWP’ер использует одно значение зума во всех поединках. Пассивный AWP’ер удерживающий дальнюю дистанцию, например Длину А на de_dust2, должен использовать максимальное значение зума, что бы увеличить шансы попадания в цель у ямы. AWP’еру планирующему удержание близко расположенных углов или играющему мобильно следует избегать использования максимального зума практически во всех ситуациях, так как это снижает реакцию на неожиданные угрозы.
У агрессивных AWP’еров более сложные техники использования AWP. Для них не приемлемо такое поведение, как перемещение с включенным зумом и поиск противника, а максимальный зум используют только для молниеносного поражения цели. Эти игроки используют продвинутую технику AWP’инга.

Продвинутая техника

Агрессивный AWP’ер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные AWP’еры используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.
Пассивный AWP’ер может удерживать позицию только до определённых условий. Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные AWP’еры используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.
Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO, быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. AWP’еры используют «преимущество угла», используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.

Выглядывание (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.
Агрессивные AWP’еры должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Квикскопинг (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping)

Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Прострелы (wallbanging)

Прострелы в Counter-Strike довольно интересный способ стрельбы через различные объекты. Есть довольно интересные места, которые может простреливать AWP. Как видно из gif’ки на de_cache есть возможность прострела через половину карты, которую можно использовать для того что бы снять или ранить игрока. Лучший способ опробовать эту возможность, загрузить карту в оффлайне (просто набрав в консоле «map de_cache»), а затем введите в консоле «sv_showimpact 1», что бы отслеживать прострелы.
И напоследок, очень редко AWP может точно выстрелить в верхней точке прыжка, подобно выстрелу в прыжке из SSG 08, но гораздо менее надёжного и требующего почти идеальной синхронизации. Очень редко этом можно увидеть у гипер-агрессивных игроков, решивших рискнуть.

Источники:

http://www.progamer.ru/games/guides/csgo-awp.htm
http://klubfedotova.ru/pitanie/avp-oruzhie-kontrtaktika-ili-taktika-igry-protiv-awp-kogda-pokupat/
http://www.gameeffect.ru/2015/09/csgo-how-to-awp-guide-tips.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: