1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация плавание в детском саду. Презентация «обучение детей плаванию»

Презентация «Обучение плаванию»
презентация по физкультуре по теме

Презентацию разделила на части в связи с невозможностью загрузить одним файлом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Руководитель физического воспитания Тетянчук Оксана Георгиевна

Бассейн скиммерного типа Бассейн имеет чашу: 7 м в дину и 3 м в ширину; Глубину в мелкой части – 0,7 м, в глубокой части – 0,9 м. Температура воды в чаше 30 — 31 градуса по С Температура воздуха в помещении чаши 27 градусов по С Время полного водообмена не более 0,5 часа Скиммер представляет собой устройство, через которое забирается верхний, самый загрязненный слой воды бассейна. Система очистки воды осуществляется через песчаный фильтр, который очищает и осветляет воду . Для обеззараживания воды применяются комбинации химических методов: хлорирования и ультрафиолетовое излучение, снижающие содержание остаточного хлора , что позволяет допускать к занятиям в бассейне детей, страдающих аллергическими заболеваниями кожи. Бассейн «Дельфинёнок»

Душевые и раздевалки Все помещения бассейна оборудованы теплыми полами. В раздевалку дети входят из коридора раздеваются и проходят в душевую, оборудованную 3 душевыми кабинами. После чего проходят в помещение бассейна через ножные ванны с проточной водой, по ширине занимающие весь проход, что исключает возможность их обхода или перепрыгивания.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Волны при плавании и течении воды оказывают своеобразный массирующий эффект. Всё это оказывает прекрасное оздоровительное действие на организм ребёнка. От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде; движения выполняются в горизонтальном положении.

Плавание называют идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание. Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие является причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие всех его систем.

Читать еще:  Плавание или велосипед? Тренировка перехода «плавание — велосипед

Обучение детей плаванию в малогабаритном бассейне Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с комбинированного вида 3 Петренко Татьяна Александровна. — презентация

Презентация была опубликована год назад пользователемСветлана Евсеева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Обучение детей плаванию в малогабаритном бассейне Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с комбинированного вида 3 Петренко Татьяна Александровна.» — Транскрипт:

1 Обучение детей плаванию в малогабаритном бассейне Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с комбинированного вида 3 Петренко Татьяна Александровна

2 ПЛАВАНИЕ Волны при плавании и течении воды оказывают своеобразный массирующий эффект. Всё это оказывает прекрасное оздоровительное действие на организм ребёнка. От всех технологий физического развития, плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде – воде; движения выполняются в горизонтальном положении.

3 Плавание способствует Имеет большое гигиенически- оздоровительное значение, способствует улучшению кожного дыхания и укреплению самой кожи Закаливанию организма ребёнка, повышает его стойкость к температурным колебаниям и невосприимчивость к простудным заболеваниям Укреплению «мышечного корсета» исправляет недостатки осанки, влияет на рост ребёнка. Улучшению функциональных возможностей нервной системы Усиливает обмен веществ, способствует уменьшению лишних жировых отложений Тренировке дыхательной системы Улучшению работы сердца и всей сердечно — сосудистой системы в целом. Выработке привычки здорового образа жизни

4 Плавание называют идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание. Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие является причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие всех его систем.

5 В нашем саду в комнате сухого плавания оборудован бассейн для сухого плавания, с массажными дорожками, с нетрадиционным оборудованием.

6 Змейки и косички изготовлены родителями и педагогами для использования детьми на занятиях по физической культуре

7 Занятие начинается с короткой физической разминки на суше, в ходе которой дети разминают и разогревают мышцы для дальнейшей работы в воде. Это необходимый этап, так как если сразу, не разминаясь пойти в воду – мы не добьемся желаемого оздоровительного эффекта.

8 Уроки плавания невозможны без освоения правильного дыхания. И лучше использовать для этого поплавки и легкие шарики.

Читать еще:  Плавательный пузырь имеется у рыб. Реферат: Плавательный пузырь, количество крови, щитовидная железа у рыб

10 Для того чтобы занятие в воде в детском саду было продуктивным и увлекательным для детей, использую спортивные и игровые материалы: ДОСКИ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ.

11 НУДЛ и МЯЧИ. На котором не только удобно плавать но и играть в морской бой

12 НАДУВНЫЕ КРУГИ И ОБРУЧИ

13 С появлением бассейнов в детских садах, спортивные праздники стало можно проводить не только в зале, но и в воде. Это не только возможность для детей порезвиться, но и показать, чему ребенка научили за время занятий. Дети могут продемонстрировать свои навыки и умения, такие как: нырять, плавать, работать в команде.

14 ВОДНЫЕ ПРАЗДНИКИ Праздники очень нравятся детям, так как сочетают в себе и физические упражнения и игры. «ФИГУРЫ НА ВОДЕ», «МОСТИК»

15 Групповые фигуры на воде МОРСКАЯ ЗВЕЗДА

16 СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

Презентация «Обучение синхронному плаванию в детском саду»

Tатьяна Демина
Презентация «Обучение синхронному плаванию в детском саду»

В последние годы значительно возрос интерес к средствам и методам

укрепления психофизического здоровья детей, заболеваний, развитию жизненно необходимых ребёнку физических качеств. Очевидно,

что ведущая роль в решении данных отводится физическим упражнениям. В системе комплексной физкультурно-оздоровительной работы большое место занимает обучение детей плаванию. Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым, смелым. От всех физических упражнений плавание отличается двумя присущими только ему особенностями: тело человека при плавании находится в особой среде — воде, а движения выполняются в горизонтальном положении. Все это оказывает прекрасное оздоровительное действие на организм ребенка. Волны при плавании и течении воды оказывают своеобразный массирующий эффект.

Плавание называют идеальным видом движения. И действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого гигиенически-оздоровительного и лечебного значения, как плавание. Объясняется это многими факторами. Прежде всего, сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие являются причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие здоровых систем, профилактику и лечение различных заболеваний опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем.

Плавание способствует улучшению функциональных возможностей нервной системы, ее вегетативных функций, повышению подвижности нервных процессов. Особенно оно полезно чрезмерно возбужденным детям. Температура воды и однообразные циклические движения оказывают успокаивающее воздействие на нервную систему, делают ребенка более спокойным, обеспечивают крепкий сон.

Читать еще:  Как плавают грудные дети. Плавание для грудничков в ванне. Плавание новорожденных. плаваем с мамой

Занятия плаванием — лучшая тренировка дыхательной системы. Во время вдоха происходит усиленная работа дыхательных мышц, которым приходится преодолевать давление воды на поверхность груди. Обучение детей плаванию имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. И в этом плане возрастает роль используемых форм, методов и приемов по развитию у детей плавательных навыков.

К сожалению, по данному вопросу практически отсутствует методическая литература. Поэтому было необходимо на основе имеющихся пособий разработать систему обучения плаванию старших дошкольников. Важное место в ней отведено занятиям по обучению танцам на воде с элементами синхронного плавания.

Синхронное плавание — это хорошая осанка и красивая фигура, здоровый закаленный организм, развитие дыхательной и сердечнососудистой систем. Занятия развивают чувство ритма, гибкость, пластику, подвижность и усовершенствуют координационные навыки.

Синхронное плавание представляет собой гармоничное сочетание гимнастики, акробатики и плавания. Путем долгих тренировок несколько девочек добиваются синхронности выполнения различных элементов под музыку.

Это очень увлекательная форма работы, задающая особый эмоциональный настрой. Ритмичные движения, кружение в такт музыки, танцы с различными предметами, построение разных танцевальных композиций. Все это позволяет ребенку выразить себя и доставляет при этом огромное эмоциональное удовольствие.

СИНХРОННОЕ ПЛАВАНИЕ– один из видов спорта, включающий в себя элементы художественной гимнастики, хореографии и плавания. Развивает творческие способности детей.

Обучение детей плаванию и выполнению статических фигур под музыку. Развитие точных двигательных навыков и двигательной памяти. Формирование, сохранение, укрепление физического и психического здоровья дошкольника.

Развивать плавательные навыки через разучивание синхронных упражнений и композиций.

Развивать гибкость, красоту, пластику выполнения движений.

Эмоциональное и двигательное раскрепощение в воде, проявление чувства радости и удовольствия от движения в воде.

Повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

Развитие гибкости, выносливости, ловкости, красоты и пластики в выполнении движений, умения слушать музыку при выполнении упражнений.

Оптимизация взаимоотношений между детьми, развитие умения организовывать деятельность в подгруппе сверстников. Проявления творческой активности личностного роста ребенка

Учить различать темп и характер музыки при выполнении упражнений.

Учить организовывать деятельность в подгруппе сверстников.

Создавать условия для личного роста ребёнка и развития его творческих способностей.

Способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, появлению чувства радости и удовольствия от движения в воде.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/03/20/prezentatsiya-obuchenie-plavaniyu
http://www.myshared.ru/slide/1381086/
http://www.maam.ru/detskijsad/obuchenie-sinhronomu-plavaniyu-v-detskom-sadu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector